KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 23 апр 2015, 17:19

Янц Евгений писал(а):Нет, 374мм это размер стакана.
Что это значит, уточни пожалуйста ? По твоему сообщению я понял, что это размер, соответствующий длине от низа стойки до верха тела стойки, что соответствует 400 мм на верхнем чертеже . Если это не так, сообщи точный размер для ФЛ :!:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 24 апр 2015, 06:29

Для ясности:
Чертеж2.jpg
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 24 апр 2015, 10:07

Получается, что разница в длине самих корпусов стоек не 30 мм, а 10 мм .
Так как я поднимаю картридж на 13мм , подкладывая снизу шайбы, - получается, что при такой разнице втулку снизу приваривать - не надо .
Или я чего-то не понимаю :) :) ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 24 апр 2015, 12:14

Vladsprings писал(а):получается, что при такой разнице втулку снизу приваривать - не надо .Или я чего-то не понимаю ?

Получается что при вживлении КОНИ ...1504 на FL без лифта, нужно приваривать нижнюю втулку. Получаем стойку на 6 мм выше.
Если собираемся лифтовать за счет пружин, снизу крепим картридж точно по инструкции к картриджам. Получаем стойку на 21 мм выше стоковой.
Все это относится к 1504.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 24 апр 2015, 17:55

А-а-а-аааа, я понял в чем дело :idea: !!!
Корпус на ФЛ короче на 1 см ,чем на ХМ.
Чтобы на ХМ получить сток, я снизу сапога под картридж подкладывал 13мм.
По логике, и шток на ФЛ короче на 1 см.
Поэтому, и приходится утапливать низ картриджа на ФЛ .
Буду признателен , если дашь размеры нижней втулки - смогу их выточить, чтобы комплектовать желающим с картриджами.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 24 апр 2015, 21:34

Vladsprings писал(а):Буду признателен , если дашь размеры нижней втулки - смогу их выточить, чтобы комплектовать желающим с картриджами.

так вроде он и выложил в пункте №3 http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=32965&start=420#p1401137
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 25 апр 2015, 06:05

Vladsprings писал(а):Буду признателен , если дашь размеры нижней втулки

Конечно.
втулка.jpg
втулка.jpg (32.9 КБ) Просмотров: 4457
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Que » 27 апр 2015, 16:24

Такой вопрос появился, спереди у меня стоят 1504. На левом (по ходу движения) амо диапазон крутилки чуть больше полного круга. А на правом сильно меньше, от крайнего до крайнего положения дай бог если будет 3/4 оборота. Кто сталкивался?
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение syv » 27 апр 2015, 17:09

Que писал(а): амо диапазон крутилки чуть больше полного круга

У меня на обеих амо диапазон чуть больше 360 град. А надо 720 град. Правды так и не нашёл.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 02 июн 2015, 20:27

Вот и появилась хорошая новость для сориководов DM

Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Владимирыч » 02 июн 2015, 20:45

andrey27a писал(а):Вот и появилась хорошая новость для сориководов DM

DM скорее твои коллеги-Сантоводы :) . У нас XM или XM/FL :)
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 02 июн 2015, 21:04

Владимирыч писал(а):XM/FL

Ок :wink: , это по привычке, но сути дела не меняет, у XM/FL одна платформа с DM, это так же и радость для сантоводов, но они еще об этом не знают, инфа свежак :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение grisha26 » 03 июн 2015, 08:26

Обещали после майских праздников, ну теперь в очередь на заказ.
grisha26
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 09:17
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Aleks-23 » 06 июл 2015, 23:47

Янц Евгений писал(а):Стойки снизу установлены на одной высоте. Разница 6мм. (Слева сток, справа КОНИ)

у тебя на КОНЕ калпак не сел до конца вот и вся твоя разница в 6 мм, где фото без калпака??? :?: :?: :?: %) %) %) :Search: :Search: :Search:

Добавлено через 9 минут:
andrey27a писал(а):XM/FL одна платформа с DM, это так же и радость для сантоводов, но они еще об этом не знают, инфа свежак

стара как наш деревянный :D :D
На СОРИКЕ ПРАЙМ 2015 база одинакова с гранд сантафе и (нисаном пантфайдер 2015 но (на все сто не уверен) но подвеска у нисана очень очень схожа
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 07 июл 2015, 09:41

Aleks-23 писал(а):стара как наш деревянный

Да это понятно :D , я имел ввиду другое, что инфа свежая по фирменным коням на сорик FL(2012-2014), что будет радостью и для сант DM :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1