KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 16 апр 2015, 11:59

Vladsprings писал(а):Высота в расжатом положении во втором варианте будет одинакова со стоковой ?

Высота в разжатом состоянии на 5мм больше стоковой. (По привалочной плоскости штока к опоре.)
Vladsprings писал(а):И соблюдается ли размер, указанный в инструкции по установке картриджей ?

Пупырышки опускаются на 10мм относительно верхнего края втулки.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 16 апр 2015, 12:14

Янц Евгений писал(а):на 10мм
В инструкции -на 5мм .
Напомни размер L1 - от края картриджа до выступов - "пупырышек".По-моему, там 36 мм было, или 40мм.
А в инструкции есть таблица -по ней смотришь размер L2

Янц Евгений писал(а):Высота в разжатом состоянии на 5мм больше стоковой.
Странно очень ! Это по второму варианту ты говоришь ? когда картридж утоплен ?
Получается, что у ФЛ высота передние стойки меньше, чем у Соренто ХМ :?:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 16 апр 2015, 14:55

Vladsprings писал(а):Напомни размер L1 - от края картриджа до выступов - "пупырышек".По-моему, там 36 мм было, или 40мм.

"Пупырышек" на расстоянии 46мм - размер L1. Все правильно, учитывая пологую фаску верхних втулок, "пупырышки" ниже фаски на 6мм а торца 10мм.
Vladsprings писал(а):Странно очень ! Это по второму варианту ты говоришь ? когда картридж утоплен ?

Да, по второму. Кода картридж утоплен.
Vladsprings писал(а):Получается, что у ФЛ высота передние стойки меньше, чем у Соренто ХМ

Вот и я о том-же. Похоже чашка пружины опущена на 2см вместе с верхним торцом. А стало быть, сам сапог короче.
Может кто нибудь померит и сообщит длинну сапога XM? На FL 374мм.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 16 апр 2015, 17:22

У меня в гараже лежат -завтра замеряю.
Странно, что уже вживляли эти картриджи на ХМ ФЛ - и никто ничего не говорил про более короткие стойки :?:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Grizzly27 » 17 апр 2015, 16:41

Интересный диалог состоялся намедни с продавцом на koni.ru :D :D :D :
koni_dialog.png
вопросы по коням


Вопросы остались, может кто знает ответы?
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 20 апр 2015, 12:16

Сегодня поставил стойки с картриджами КОНИ на FL! :Yahoo!:
Процедура вживления: :moil:
1. Приобретаем стойки. Приобретал у Артура вместе с втулками.
2. Стягиваем пластиковый колпак, в дне по центру сверлим отверстие, выпускаем газ, сливаем масло и отрезаем сапог на расстоянии 35 мм от
верха. ( Кто собирается лифтовать заменой пружин на 25 мм, отрезает на расстоянии 20 мм.)
3. Точим втулку по чертежу. ( Кто собирается лифтовать заменой пружин на 25 мм, втулка не нужна)
втулка.jpg
втулка.jpg (32.9 КБ) Просмотров: 4209

4. В дне сапога растачиваем отверстие до диаметра 22-23 мм. ( Кто собирается лифтовать заменой пружин на 25 мм, диаметр отверстия и
крепление картриджа точно по инструкции)
5. Наматываем на низ картриджа малярный скотч, чтобы он плотно входил в сапог и точно отцентровал втулку.
центровка.jpg

Вставляем картридж, прикручиваем
болтом нижнюю втулку и прихватываем сваркой. Вытаскиваем картридж, обвариваем нижнюю втулку затем вставляем и привариваем верхнюю
втулку. Красим.
ввареная втулка.jpg
верх втулка.jpg

6. Вставляем картридж и обильно наносим герметик в районе "пупырышков"Для герметизации картриджа сверху. Это необходимо сделать в виду
того что резиновые манжеты входящие в комплект к картриджам делают невозможным установку родных пластиковых колпаков, служащих
пылезащитой.
7. Болтом из комплекта но без контровочной шайбы задавливаем картридж наместо. Откручиваем болт, ставим шайбу, смазываем болт обильно
герметиком, затягиваем.
готовы.jpg

8. Пластиковый колпак перед установкой необходимо нагреть пром. феном до температуры примерно 100-120 градусов и руками в перчатках
посадить на картридж до упора. Не пытайтесь засандалить его в холодном состоянии.
Пластиковую шайбу из комплекта не используем т.к. родной колпак имеет прорези для отвода воздуха а лишняя высота нам не нужна.
колпачки.jpg

Ставим на авто, регулируем наслаждаемся.

Добавлено через 15 минут 56 секунд:
Vladsprings писал(а):Странно, что уже вживляли эти картриджи на ХМ ФЛ - и никто ничего не говорил про более короткие стойки

Артур, смотри что получилось. Это с нижней втулкой, по второму варианту.
Это высота штока от упорной шайбы. (Слева сток, справа КОНИ) (Линейка не с ноля, +еще 2мм)
длинна штока.jpg

Это получившаяся высота стоек по второму варианту. Стойки снизу установлены на одной высоте. Разница 6мм. (Слева сток, справа КОНИ)
разница высот.jpg


Добавлено через 11 минут 31 секунду:
Теперь о ощущениях.
Стало заметно мягче, исчезла "дубовость" подвески при отсутствии раскачки. Иногда даже кажется что колебаний после кочки меньше. Передок стал более сбалансирован с задней подвеской, нет козления на крупных волнах. Исчезли буханья опор, хотя возможно это из за их замены. Жесткость поставил 180 градусов, по-моему само то.
Итог: Мне понравилось.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 20 апр 2015, 13:18

Отличная работа, Евгений ! И классный отчет ! :Bravo: !
Все сделал аккуратно, с душой ! Молодца :good: !
А я до гаража не дошел :oops: , стойки не промерял ещё.

По поводу высоты стоек на ХМ ФЛ у меня такие мысли :
Евгений ! А у тебя Соренто ХМ ФЛ казахской сборки ?
Я писал, что приобретал в Автодоке под одним и тем же артикулом стойки на ХМ (в первый раз ), а во второй раз опорная чашка была опущена как для ХМ ФЛ.
Длина у них была одинакова, поэтому я и решил, что стойки ХМ и ХМ ФЛ одной высоты. По-видимому, корейцы решили сэкономить, и стойку для ХМ ФЛ действительно укоротили.
Хотя конечно, возможен вариант и такой, что есть стойки для ХМ ФЛ двух видов. От корейцев можно ждать и такой сюрприз, вот например, на ХМ казахской сборки с двиглом 3,5л задние амо имеют отверстия в верхнем сайленте 18мм., а в нижнем -14мм (как вам такая сборная солянка %) )).
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 20 апр 2015, 13:37

Vladsprings писал(а):Евгений ! А у тебя Соренто ХМ ФЛ казахской сборки ?

Да, казахской.
Vladsprings писал(а):От корейцев можно ждать и такой сюрприз

Скорее омологацию проходили машины в разных местах а корейцы приспосабливали к условиям стран производств вынуждено. Вот и получилась сборная солянка.
Ну как бы со всем разобраля уже. Родные стойки у меня стояли MANDO 54651-2P400 и 54661-2P400
Если у кого такие-же, можете следовать моим путем.
Всем удачи.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Соренто 2.4 » 21 апр 2015, 23:30

Янц Евгений
Добрый вечер! Да уж работа проведена просто слов нет, ну что сказать честь и хвола, ты наверное первый кто с FL так сделал. А теперь пару вопросов :oops: : у тебя стойки все таки .........-1480 или .......-1504, что значит "Исчезли буханья опор, хотя возможно это из за их замены."- на что ты их поменял, все жалуются что резьбы на штоке не хватает(под опорник)- как ты вышел из этого положения, какой размер верхней втулки или как она хоть выглядит (или в принципе у Артура можно заказать только ждать долго) и последний вопрос что в зади стоит. Вот и все :roll:. Спасибо.

Добавлено через 18 минут 39 секунд:
И ещё у меня стойки 54661-2W750 и 54651-2W750. Что нужно померить что бы понять одинаковы они с твоми или нет. Просто загорелся буду тоже так делать, лифта не хочу.
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 22 апр 2015, 07:02

Соренто 2.4 писал(а):у тебя стойки все таки .........-1480 или .......-1504

Картриджи 1504. Артур уговорил меня и правильно сделал. Благодарен ему.
Соренто 2.4 писал(а):"Исчезли буханья опор, хотя возможно это из за их замены.

Верхние опоры заказывал и поставил новые стоковые т. к. при поиске стука ОД мне их испортили ( сбивая со штока замяли верхнюю плоскость) только вот обнаружилось когда я сам туда залез. Они ведь не допускают хозяина во время ремонта.
Соренто 2.4 писал(а):все жалуются что резьбы на штоке не хватает(под опорник)- как ты вышел из этого положения, какой размер верхней втулки или как она хоть выглядит (или в принципе у Артура можно заказать только ждать

У Артура в комплекте есть верхние втулки. Установив втулку сверху, верхняя часть картриджа 1504 точная копия стокового штока и ничего переделывать и подпиливать не нужно. На фото есть верхние части штоков, можете сравнить. Я эти втулки посадил на 5тиминутную эпоксидку. Картриджи пришли за 8 дней до Караганды ТК "Энергия".
Соренто 2.4 писал(а):что в зади стоит

Сзади все родное, только поставил проставку на пружину 30мм для компенсации ее просадки.
Соренто 2.4 писал(а):Что нужно померить что бы понять одинаковы они с твоми или нет.

Померить нужно высоту:
высота.jpg
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Соренто 2.4 » 22 апр 2015, 10:06

Янц Евгений писал(а):Сзади все родное

И еще вопрос у тебя самовыравнивающая или обычная. У меня самовыравнивающая буду менять одназначно, у меня что перед что зад одинаково пробивает.
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 22 апр 2015, 12:23

Соренто 2.4 писал(а):И еще вопрос у тебя самовыравнивающая или обычная.

У меня простая подвеска. Передок достал стуками вот и пришлось колхозить. Сейчас кайфую. :good:
Я так подозреваю что стук издавали верхние опоры из за несогласованности со стойками - стойки жесткие и на сжатие и на растяжение а опоры излишне мягкие и стучали в упоры. Есть инфа что на корейских сориках стойки мягче. При омологации к нашим условиям стойкам добавили сопротивление а опоры остались прежние. От сюда и нестыковка и стук как буд-то кувалдой через резину по кузову. Косяк производителя. :evil:
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladsprings » 22 апр 2015, 22:34

Янц Евгений писал(а):Может кто нибудь померит и сообщит длинну сапога XM? На FL 374мм.
На Соренто ХМ высота от низа стойки до края [b]металлического[/b] пыльника 408 мм . Значит, действительно корейцы решили укоротить размер тела стойки на ХМ ФЛ КАЗАХСКОЙ сборки на 34 мм :!: :evil: %)
А ведь это же явно ухудшение гасящих функций. По-видимому, они решили что на ХМ они избыточны :crazy: .
Осталось выяснить высоту тела стойки на Соренто ХМ ФЛ корейской сборки : 374мм или 408 мм :?:
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Янц Евгений » 23 апр 2015, 06:25

Янц Евгений писал(а):Осталось выяснить высоту тела стойки на Соренто ХМ ФЛ корейской сборки : 374мм или 408 мм

Нет, 374мм это размер стакана. Нужно приплюсовать толщину колпака и кронштейна снизу. получаем 390мм. Разница по высоте XM и FL 18мм. Следовательно не чашка пружины опущена а стойка укорочена на 18 мм
Vladsprings писал(а):А ведь это же явно ухудшение гасящих функций. По-видимому, они решили что на ХМ они избыточны .

Здесь тоже не все так однозначно, все зависит от хода штока. Ход на FL 191мм (сам замерял), а на XM 161мм (из форума).
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 23 апр 2015, 12:42

Янц Евгений писал(а):Здесь тоже не все так однозначно, все зависит от хода штока. Ход на FL 191мм (сам замерял), а на XM 161мм (из форума).

С чего вдруг ход штока на ХМ 161мм, ход такой же как и на Ф/л, отличия только корпусные(чашка ниже и т.п.) . Вот фото с размерами стойки Санта Фе, она идентична стойке ХМ можно сравнить.
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1