Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 12 май 2013, 10:53

ANVITOS
Это надо отметить! :beer:
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение DmitrySV » 12 май 2013, 15:57

Также поставил на перед Влад пружины на Бильштайны, пропали отбои, перед стал мягче (работает упруже), мелочь проходит лучше чем на стоке и на ХР, крупные также, есть небольшая раскачка на передке, но аммики гасят её быстро, поэтому всё оставляю как есть, больше экперименты делать не буду. В качестве резинки на витки пружины советую ставить резиновый армированный шланг на 16 мм, стенка около 3-4 мм, материал резина, не дубеет (в зиму), одевается плотненько. У меня по кругу на всех пружинах шланги, однозначно есть эффект.
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 12 май 2013, 19:32

DmitrySV писал(а):советую ставить резиновый армированный шланг на 16 мм, стенка около 3-4 мм, материал резина, не дубеет (в зиму),

Блиииин! А я решил экспериментировать с 2-мя слоями термоусадочной трубки 25-14.... Похоже, по сравнению со шлангом, у меня получился просто "шорох орехов"! :D

Добавлено через 13 минут 24 секунды:
Vladsprings писал(а):Уже всё? А общий вид: НА ДИСКАХ ?

Сегодня был на зеленях и сделал перемер расстояний и получил следующее: перед и зад по 460 мм.
На фото правда не видно результата измерений... Зато видно номерок стойки... :)

Изображение

Ну и общий вид для особо желающих!!!!!

Изображение
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 12 май 2013, 19:57

Bryton
Алексей, а вообще как, не жестко получилось?
У меня от жесткости "Владимирского Бильштайна" начала стучать водительская дверь.
Коллеги, помогите! Никто не сталкивался? Как устранить?!?
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 12 май 2013, 20:08

ANVITOS писал(а):стучать водительская дверь.

Это похоже болезнь, у меня чуть ли не с нова что-то в ней дребезжит в районе локтя... Когда шумили двери, хлопцам чуть мозг не вынес этим дребезгом... Так и не нашли... А вот официалы даже не удивились... Напичкали в замок густой смазки. Помогло на неделю... Похоже не я был первым... Особливо это всё вылазит на переходных температурах: от +5 до -5... :D
Пружины стали "поплотнее" и встряхивание кузова соответственно пожестче на неровностях... ИМХО!
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 12 май 2013, 20:25

Bryton писал(а):что-то в ней дребезжит

Нет, тут такое ощущение что от жестких ударов в кузов, она вроде как разболталась, вся целиком стучит, то ли как об замок, то ли об другое место в проёме... :(
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 12 май 2013, 20:27

ANVITOS
Не, такого нет...
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 13 май 2013, 09:46

Bryton
так и не увидел ни одного сообщения о результатах улучшения подвески. напиши. интересно ж почитать
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 13 май 2013, 10:00

St.Paul
Ну что написать... Накатал с 8 мая около 500 километров... Очень доволен результатом... Просвет стал 460-460... Уменьшился шумовой дискомфорт (гул от дороги)... Машина собранная, никаких пробоев нет, при проходе трещин и выбоин в асфальте удары поменялись на "шлепки"... Кренов нет... Вертикальной раскачки нет... Отбоев соответственно тоже нет... По грунтовке машина стала более точно повторять рельеф дороги... На московской бетонке стало менее комфортней (сильнее трясет) если кто знает М2 от Оки до Тулы... Управляемость замечательная... Пока всё устраивает... Владовские пружины очень хорошо отрабатывают заднюю ось с родными 650-ми... Перед в связке с В6 хорошо держит дорогу... Я не исключаю варианта, что и стоковые передние пружины с В6 будут вести себя прилично... Кто попробует - думаю напишет... Заднюю ось однозначно выправил VldSprings... Как-то так... Дальше будет видно... :Yahoo!:
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 13 май 2013, 10:07

Bryton
понятно. по сравнению с хэрами как можно расставить плюсы и минусы? опиши детально
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 13 май 2013, 10:15

St.Paul
Шум от дороги уменьшился, но незначительно,
Устойчивость в поворотах на том же уровне,
Ямки-трещины - уменьшение явное,
Валкость - небольшое уменьшение,
Просвет - уменьшение.
А дальше уж кому как нравится...
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 13 май 2013, 10:18

ANVITOS писал(а):Нет, тут такое ощущение что от жестких ударов в кузов, она вроде как разболталась, вся целиком стучит, то ли как об замок, то ли об другое место в проёме...

Посмотри тему стучат задние двери.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 13 май 2013, 10:34

Bryton
понял тебя. спасибо.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Bryton » 13 май 2013, 10:49

Алексей Омск писал(а):Посмотри тему стучат задние двери.

Не прислушивался... Возможно от жесткости... Резинки скрипят...
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение ANVITOS » 13 май 2013, 14:01

Bryton писал(а):Возможно от жесткости... Резинки скрипят...

Да, очень похоже.
Наконец-то на "Владимирском Бильштайне" при пробеге 1200км. от установки, начал ощущать небольшое улучшение комфорта.
Жесткие удары постепенно смеются шлепками. :)
Я люблю её по-своему. И она меня ... по-моему
Изображение
Аватара пользователя
ANVITOS
 
 
Сообщения: 1188
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 16:17
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: ПРЕСТИЖ, черный,
IGO от ShineOn,
Пружины от Влада.
Grand Santa Fe, 2018 г. Style, белый, дизель.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2