KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение GiFF » 13 мар 2014, 17:41

nazarltd
а можно размерчики, какая резьба?
Аватара пользователя
GiFF
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:41
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Limited

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение nazarltd » 14 мар 2014, 09:56

C размерами проблематично, так как знакомый токарь мерил и делал, причем на раздолбаном токарном станке. Фактически размеры подгоняли на глаз. Могу сказать что:
1. Резьба дюймовая 20 ниток на дюйм.
2. Внешний диаметр гайки 67.
3. Внутренний диаметр гайки 59.
4. Высота гайки 37.
Размеры все произвольные, родную стойку отпилил от края на 12 мм. Верхнюю гайку закрутил с фиксатором резьбы LOCTITE 243 средней фиксации другого небыло.
Так как делал всё на работе мне это ничего не стоило.
Ставить планирую в конце апреля, по ощущениям отпишусь.
nazarltd
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 15:36
Откуда: Казахстан, г.Лисаковск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Park 71 » 15 мар 2014, 11:52

Форумчане всю тему прочитал, но или проглядел или не описано в теме, подскажите пожалуйста сколько длина трубы картриджа (с приваренной гайкой или без) Кони 8641-1480.... Ход известен (668-466), собираюсь покупать и вживлять, но размер трубы не знаю. Заранее спасибо.
Park 71
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 12:23
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: СФ3DM2.2CRDi

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение GiFF » 16 мар 2014, 03:47

nazarltd
Спасибо за информацию!
Аватара пользователя
GiFF
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:41
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Limited

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение nazarltd » 17 мар 2014, 07:20

Park 71 писал(а):... подскажите пожалуйста сколько длина трубы картриджа (с приваренной гайкой или без) Кони 8641-1480.... Ход известен (668-466), собираюсь покупать и вживлять, но размер трубы не знаю.
Длинна корпуса стойки с привареной верхней втулкой равна длинне картриджа установленного в корпус стойки.
nazarltd
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 15:36
Откуда: Казахстан, г.Лисаковск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 17 мар 2014, 14:46

nazarltd писал(а):Длинна корпуса стойки с привареной верхней втулкой равна длинне картриджа установленного в корпус стойки.

http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/s ... l/2457560/
В собранном виде +28мм. Как раз что нужно с херами. :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение максат » 25 мар 2014, 12:23

Поставил и я 8641-1480.
Жесткостью поиграл и остановился на 180.
В процессе установки возникла мысль: надо было в опорах выбрать миллиметров 5 под шток аморта, чтобы гайка глубже по резьбе зашла.
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение kiaone » 25 мар 2014, 16:10

максат
тоже жду их пока привезут, + зад
как впечатление? есть ощущение что изменилось что то?
kiaone
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 26 мар 2014, 04:42

максат писал(а):надо было в опорах выбрать миллиметров 5

Хорошая мысль. Надо посмотреть как решить эту проблему.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение максат » 26 мар 2014, 09:22

Алексей Омск писал(а):Надо посмотреть

а чО смотреть? Наливай, да пей! :)
Втулка в опоре сделана с вылетом. Аккурат, на нужные 4 мм.
Обнизить можно или на фрезере, или на координатно-расточном.
4 мм - это 2,5 витка на штоке. 2,5 это почти 3 :twisted: ГОСТ выдержали :Yahoo!:

Добавлено через 8 минут 54 секунды:
kiaone писал(а):как впечатление? есть ощущение что изменилось что то?

появился гул от пружин. на стоке такого не было.
Едет интересней! Проезд ям и искусственных неровностей больше не сопровождается ударом на разжатии стоек.

Пы.Сы. ... и все-таки, надо варить на стойку втулку с резьбой и фиксировать вкладыш сверху гайкой. что-то сыкатно :oops: пружинка то сильней, чем на доноре (Форд Эскейп)
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 26 мар 2014, 10:18

максат писал(а):Обнизить можно или на фрезере, или на координатно-расточном.

Все это понятно но опять где то токаря искать.
максат писал(а):надо варить на стойку втулку с резьбой и фиксировать вкладыш сверху гайкой

Это уже сделано.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение максат » 26 мар 2014, 10:26

максат писал(а):надо варить на стойку втулку с резьбой

с металлом на заводе плохо стало. токарь из глубоких анналов доставал кругляк на втулки :cry: (это он так плакаль)
много всякого железа, все и не упомнишь..... 2008 Sorento EX 2.5 CRDi ->... -> 2012 Sorento XM 2.2 CRDi -> 2014 Mohave 3.0 CRDi AT (2010) ->2018 Sorento XM/FL 2.2 CRDi 4WD AT
"Прошу впредь тему сисек офф-топом не считать, в любой ветке. Здесь вам не гей.ру!" ©
Изображение
Аватара пользователя
максат
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 15:50
Откуда: москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: В прошлом заряженная Муха, радиофицированная.
только H&R +25mm в настоящем

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение kiaone » 09 апр 2014, 19:33

И так моя история :roll: машина Kia Sorento 2011 2.2D с пружинами H&R. Купил на перед картриджи Кони 8641-1480, так как с ними судя по форуму меньше всего гемора, вытащил с форума мануал, чертежи по втулкам и поехал на поиски токаря, с горем пополам нашел того кто согласился сделать, остальные боялись так как видели картриджи кони которые не дешевые и под давлением еще того что других стоек у меня нет не решались :D Уверив того что согласился о том что там все подходит как родное и имеется пошаговая инструкция приехал в назначенный день

Сняли стойку, обрезал под сам верх, выкинули кишки, взяли вкладыш 8641-1480 и опа сюрприз, картридж на 4 см выше корпуса. Вот тут хочу у Вас узнать, стойки отличаются по высоте? на стойке выбита маркировка 54650- 2 P100 Mando.

Было принято решение 2см выиграть за счет того что отпилить снизу вкладыша резьбу куда должен входить болт фиксации. Потом выточили по 2 втулки, размеры не совсем совпали с теми что тут выкладывали. Вверху корпуса нарезали резьбу, выточили 2 огромные гайки 4-х сантиметровые что б закрыть оставшиеся 2см картриджа и закрепить его к корпусу. Встало все очень плотненько и с виду очень надежно :D

По впечатлениям. Проехал пока не много, ну места которые приметил себе для теста прошел все и с хорошим результатом, как по новым ощущениям так и по сравнению с родными :P Есть еще ряд плюсов о которых тут уже писали, кто в раздумьях рекомендую.

Теперь жду задние, говорят тут только отверстия в сайлентах рассверлить до 16мм. а я жду новых неожиданностей :D

Если кто знает че я так лоханулся с передними отпишите плиз, интересно.
kiaone
 
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:11
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение andrey27a » 09 апр 2014, 22:46

kiaone писал(а):Сняли стойку, обрезал под сам верх, выкинули кишки, взяли вкладыш 8641-1480 и опа сюрприз, картридж на 4 см выше корпуса. Вот тут хочу у Вас узнать, стойки отличаются по высоте? на стойке выбита маркировка 54650-2P100 Mando.

Стойки наврятли отличаются, габариты и ход штока должны быть одинаковы, производитель не меняет геометрию только из-за года выпуска, систему поршня-клапанов-манжет улучшают и из-за этого меняется номер(его концовка), но не геометрия, это относится к стоку на всех авто . А вот твои кони под вопросом, может наклейка была переклеена с других картриджей или еще чего, может рулетка особенная, но и на фото видно что размер колбы и картриджа почти одинаков с учетом соска под нижний болт (фото от первого поста http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=196&t=32965#p952810), визуально нет разницы в 40мм.
Изображение
так думаю будет нагляднее :D
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение val_grig » 09 апр 2014, 22:57

Так, внимательно читаем мой пост
Купил я себе комплект Koni HT на Спортаж. Перед покупкой читал много роложителных отзывов, но были и отрицательные. Пользователи жаловались на быструю кончину амортов.
У меня передний левый конь умер через 2,5 тык пробега. При этом я ни в ямы не попадал, ни по рельсам не ездил, авто эксплуатировалось в щадящем режиме. Сильные морозы в минус 24 градуса ездил в день по 15 км, не более (работа рядом с домом).
В общем, ОД поменял мне перу передних (хоть один был живой, я попросил поменять парой) по гарантии на новые аморты.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1