Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Сообщение Lugavik » 15 июл 2013, 15:57

maxim писал(а):в плане "открытия дверей
С высоты полёта сопромата, - нужны жёсткости по кузову продольные или диогональные.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Сообщение Николаевич » 15 июл 2013, 16:25

Bryton писал(а):Пардон! Но ведь жескости кузову они к сожалению не прибавят.... Как он "крутился", так и с Конями крутиться будет. Это всё же разные вещи!
Я первый кто на форуме поставил эту распорку, и в первом же отэыве я писал что жесткости кузову эта приблуда не прибавила. А установив выше перечисленное, я добился комфортной езды по неровностям, и снял распорку. Если бы в ней была техническая необходимость, то завод изготовитель устанавливал ее в процессе сборки авто. Имхо.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Сообщение andrey27a » 15 июл 2013, 16:39

maxim писал(а):Кстати, есть ли эффект от распорки в плане "открытия дверей"

Вообще-то предназначение распорки к открыванию дверей даже не рядом. С распоркой или без поставите одно переднее на бордюр 15-20см и дверь (особенно задняя у Санты) уже проблематично закрыть, в таких случаях ставлю на два колеса (кроме диагонали). Распорка ставится с целью курсовой устойчивости в поворотах и виражах, она уменьшает изменение геометрии между стаканами стоек(на повороте влево-нагрузка на правый стакан, он смещается внутрь кузова, на повороте вправо-аналогично), распорка держит расстояние между стаканами фиксированно, соответственно меньше изменяются углы установки колес, что благоприятствует удержанию авто на траектории, добавляет управляемость и безопасность. Более продвинутые распорки крепятся в трех местах: стакан-кузов-стакан, в этом случае еще меньше изменяется геометрия. Кстати в последнем Сорике уже решили эту проблему монолитной связью между стаканми.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Сообщение rotenflecke » 15 июл 2013, 17:09

Николаевич писал(а):изготовитель устанавливал ее в процессе сборки авто


собственно именно это он и сделал, вварив распорку в щит двигателя

andrey27a писал(а): в последнем Сорике уже решили эту проблему м
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Сообщение Николаевич » 15 июл 2013, 17:33

Но мы здесь говорим о предпоследнем Сорике.
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Сообщение Bryton » 15 июл 2013, 18:39

maxim
Одно могу сказать... после покупки и установки распорки на Спортаже КМ существенно улучшилась управляемость.... перестали скрипеть передние двери при заезде на бордюры.... Исчезла та небольшая расхлябанность что ли кузова... Жду не дождусь, когда выкину эту алюминевую хрень и поставлю трубу! :Yahoo!:
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Сообщение Николаевич » 15 июл 2013, 19:03

Ну как говорится колхоз дело добровольное. Я через это прошол и разницы не заметил, буду рад если ваши надежды сбудутся. :Yahoo!:
Пожизненное право поворачивать с крайнего левого ряда на право.
Николаевич
 
 
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Чистокровный кореец,цвет серебро TLX теперь Хендай Туксон дизель 185 кабыл

Re: Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Сообщение andrey27a » 15 июл 2013, 19:07

maxim писал(а):Коллеги, если честно, мне абсолютно не интересны теоретические изыски на тему того для чего нужна эта распорка, тем более что теорию я с сам знаю неплохо.
Мне интересно именно ответ "практика":лучше с распоркой стало, или осталось на прежнем уровне.

Ну если честно, , сам твой вопрос:
maxim писал(а):Кстати, есть ли эффект от распорки в плане "открытия дверей"

говорит, что с теорией ты не знаком и далек от предназначения этого девайса, и даже после объяснения так ничего и не понял, необходимость установки обусловлена стилем езды, лично мне с распоркой, на крутых поворотах и резких перестроениях легче держать траекторию и разницу чувствую, а у кого стиль езды спокойный, то особой необходимости в ней нет.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Сообщение Bryton » 15 июл 2013, 19:11

Николаевич писал(а):буду рад если ваши надежды сбудутся

СПАСИБО! :Rose:
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Сообщение benzin » 15 июл 2013, 20:31

мне эффект распорки именно в виде трубы понравился,
субъективно:

  • управляемость, нет ощущения что, при вхождении в затяжной поворот на скорости машина раскарячивается
  • акустический эффект пропал звук "удара по тазу" гула, при прохождении ямок среднего размера
объективно:
  • распорка достаточно сильно греется, одной близостью мотора не объясняется, некоторые детали ближе, но значительно холоднее, в том числе которые не обдуваются
    вывод: она компенсирует значительные усилия.
Несомненно, установка правильно подобранных амортизаторов и пружин даст возможно больший позитивный эффект, что лично я и собираюсь сделать, все закуплено Кони и Херы лежат в багажнике(жду под заказ пару убитых родных передних амо, родные рабочие жалко ломать)). Но что точно, даже установив всё это, распорку не сниму. 8)

Добавлено через 38 минут 51 секунду:
по поводу много раз приводимого аргумента - "если бы производитель считал что-то это необходимо, то поставил бы". Друзья спуститесь на землю, кто работал в реальном, не кустарном производстве, знает - что есть бюджет и это закон. Условно, на ходовую всю, есть 3000$ будут ставить то, что влазит в этот бюджет и есть на рынке, никто разработкой особенно новых и продвинутых агрегатов заниматься не будет, если это не премиум класс или какая-то особенно важная прорывная модель для фирмы. Именно так мы получили эти амо мондео, слабые пружины и жесткий пластик салона, не потому, что это нельзя поставить что-то лучше - нет, просто не вписалось в бюджет. Распорка как и многое, не вписались в бюджет, в странах с лучшими дорогами ее эффект и не почувствуют, всё вычеркнуто.
benzin
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Koni 1504, 1215 по кругу

Re: Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Сообщение andrey27a » 15 июл 2013, 21:36

maxim писал(а): мне этой вашей управляемости хватает "за глаза и за уши".

Максим, ну ей Богу как ребенок :wink: Я же уже писал для чего ставят распорки. значит она тебе не нужна.
maxim писал(а): Но меня категорически не устраивает жесткость кузова, с той точки зрения что при диагональном вывешивании есть серьезная проблема с отрытием-закрытием дверей - то есть недостаточна жесткость кузова на кручение,исходя из этого меня интересует:Насколько выше становится эта самая жесткость на кручение, при добавлении силового элемента, препятствующего сближению двух передних точек кузова.

НУ да, вот такие недостатки несущего кузова, чему тут удивляться, у рамников таких проблем нет, а распорка не даст желаемого эффекта с дверями при диагональном вывешивании, у нее другая функция, нет у паркетника общего несущего элемента-рамы, поэтому при вывешивании крутится весь кузов и не только в районе стаканов.
П.с. "дорога ложка к обеду", на сантофоруме ребята выложили наглядность
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Сообщение Алексей Омск » 16 июл 2013, 03:09

[quote="benzin"]
управляемость, нет ощущения что, при вхождении в затяжной поворот на скорости машина раскарячивается
акустический эффект пропал звук "удара по тазу" гула, при прохождении ямок среднего размера
объективно:
распорка достаточно сильно греется, одной близостью мотора не объясняется, некоторые детали ближе, но значительно холоднее, в том числе которые не обдуваются
вывод: она компенсирует значительные усилия.
Несомненно, установка правильно подобранных амортизаторов и пружин даст возможно больший позитивный эффект, что лично я и собираюсь сделать, все закуплено Кони и Херы лежат в багажнике(жду под заказ пару убитых родных передних амо, родные рабочие жалко ломать)). Но что точно, даже установив всё это, распорку не сниму.


Да круто!!!! Все что описал бред полнейший. Особено про нагрев :) Если кузов такой слабый то вклееное стекло вылетело и потрескалось при первом наезде на бордюр. Кто то написал что рама не крутится, крутится еще и как.Если добится обсалютной жескости кузова,то трещины появятся гораздо раньше на метале. Меняй пружины с амо вот это будет правильное решение. А распорки на нашу баржу деньги на ветер.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Сообщение andrey27a » 16 июл 2013, 06:30

Алексей Омск писал(а):..... Особено про нагрев :) Если кузов такой слабый то вклееное стекло вылетело и потрескалось при первом наезде на бордюр. Кто то написал что рама не крутится, крутится еще и как.Если добится обсалютной жескости кузова,то трещины появятся гораздо раньше на метале...

1.Согласен, наврятли нагрузки дают нагрев распорке (это черезчур, только если ралли не устраивать)
2. На Санте Нью 2006-2009 было много случаев с лопнувшими стеклами по вине кручения(меняли по гарантии), и даже кажется на Ф/л был случай, точно не помню.
3. Про раму не утрируй, и ежу понятно что она тоже крутится, речь шла о сравнении с несущим кузовом и проблематикой с дверями, в рамнике эта проблема так остро не стоит.
4."А распорки на нашу баржу деньги на ветер"-ну-у-у-у как посмотреть.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Сообщение Ramb » 16 июл 2013, 07:41

Николаевич
А у вас распорка от полигона?
Раньше у меня были жигули десятка и я сильно с ней заморачивался...
И могу сказать что распорки работают очень заметно в совокупности...
Надо понимать слабые места и устранять их...
На жигули я наставил 5 распорок 3 в переднею подвеску ... 1 в заднюю и 1 на рулевую... Правда пришлось еще рычаги нижние треугольные поставить... Но эффект был потрясающим... Я до сих пор её вспоминаю... И она честно откатывала в любительском ралли и оставалась жива... Я на ней ездил 5 лет...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Распорка передних стоек (опорных стаканов)

Сообщение benzin » 16 июл 2013, 08:18

Алексей Омск

Если кузов такой слабый то вклееное стекло вылетело и потрескалось при первом наезде на бордюр

Стекло вклеено в резиновой рамке, кроме того само достаточно упругое и прочное, разве что из оконного стекла поставили. Ну и геометрия и сопромат вещи не простые, в какой плоскости, что крутится, не всегда очевидно без расчетов.
А распорки на нашу баржу деньги на ветер.

90% потраченных денег на машину это деньги на ветер, такси в городе дешевле обходится, так же как и амо с пружинами, с экономической точки зрения вещь бессмысленная.
Меняй пружины с амо вот это будет правильное решение

Обязательно, хоть это тоже деньги на ветер, распорку тоже оставлю.
Если добится обсалютной жескости кузова,то трещины появятся гораздо раньше на метале

Вот это точно бред, распорка и прочие съемные конструкции снимают нагрузку с кузова на себя, каким образом трещины в кузове могут появиться раньше. Кроме того здесь сами же признаете, что хода кузова есть :)

Все что я описывал субъективные, просто поделился впечатлением, замеров никто не делал, но результатом я доволен, это главное :D
benzin
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 14:23
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Koni 1504, 1215 по кругу

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron