При вживлении картриджей я и столкнулся с тем что на FL не только чашка пружины ниже но и сам сапог на 2см.
Артур, это как оказалось не особеность казахской сборки! У всех FL они короче при сохранении длинны штока и его хода. Установилось благодаря Александру.
Почему у вас, Александр разница длинн сапогов указана в 1см когда на фото разница длинн вкладышей 2см?
Теперь посмотрим длины картриджа 1504 и стокового вкладыша FL.
Разница в длинне 3см и прибавьте еще втулку 2.5см которую вы ставили под картридж, получаем 5.5см, минус лифт 2,5=3см. Т.е. ход подвески на сжатие уменьшился на 3см и отбойник встречался с торцом вкладыша на 3см раньше. Усугубляется все тем, что на сжатие КОНИ легче стока.
При вживлении 1504 на своей FL я втулку приваривал снизу сапога (на моих схемах второй слева) чтобы как можно ниже опустить картридж потому как не лифтовал и все равно сапог увеличился на 8мм. Если лифтовать на 25мм, нужно установить картридж прямо на дно по инструкции к картриджам. Хотя и при моей установке можно поднять машину на 25мм, ведь сила на растяжение у КОНИ больше чем сток.
Aleks-23 писал(а):чрезмерное зажатие пружины??? я так понимаю оно отразится на опорном подшипнике или я не прав???
Не прав.
Болше или меньше чем вес машины на опорник не давит. При движении нагрузка переменная но все тот же вес машины.
Добавлено через 11 минут 54 секунды:
Мой полный отчет по вживлению КОНИ на FL и чертеж привариваемой втулки можно посмотреть здесь Тема: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация
Добавлено через 31 минуту 10 секунд:
Aleks-23 писал(а):так в первую очередь объясни мне дураку старому как влияет схождение колес на автомобиле на работу амортизатора только не общими отмазками а с техническим уклоном и разъяснением что по чем
Неправильное схождение больше влияет на износ резины, расход топлива и управляемость.На амортизаторы незначительно. При неправильном схождении колесо пытается уйти впаво или влево второе колесо создает ему противодействие. Основное давление при этом воспринимает шаровая опора вокруг которой создается вращющий момент. Стойка является рычагом противостоящим этому давлению. Плечо "пятно контакта-шаровая" в четыре раза меньше плеча "шаровая-верхняя опора" следовательно и нагрузка.
При торможении или разгоне нагрузка на стойку значительнее чем при неправильной установке угла схождения (если только колеса не поперк стоят)
Я понятно объясняю?