Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 26 июн 2015, 22:39

А у тебя ФЛ чьей сборки ?
Штоки сложи в ряд и посмотри : если есть 4 шт одной длины, - значит, действительно ХМ и ФЛ одинаковы. Логично?

Добавлено через 14 часов 47 минут 19 секунд:
Aleks-23
Александр !
Я забыл задать вчера главный вопрос : Какой высоты втулку ты ставил под 1504 на ФЛ ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 28 июн 2015, 02:41

Vladsprings писал(а):Я забыл задать вчера главный вопрос : Какой высоты втулку ты ставил под 1504 на ФЛ ?


что на ХМ что на ФЛ я ставил одну втулку 25 мм это для 1504 увеличивая длину сапога до 425 мм
ты таки не ответил амортизаторы ремонтируете???
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 30 июн 2015, 20:12

Ты говоришь про верхнюю втулку.
А я спрашиваю - сколько мм снизу под картридж ставил внутрь сапога .

Насчет ремонта - конечно же,мы не делаем. Запчастей Легранд не привозят. Я задавал вопрос по поводу привоза запчастей - никто заморачиваться не будет.
И по гарантии не примут, так как от другого авто.
Могу только лишь амо разобрать и посмотреть, что вышло из строя.

У меня большое подозрение, что на сжатие не хватило хода (нижняя чашка опущена , и если ты поднял картридж в сапоге, то хода на сжатие могло не хватить) , и на полном сжатии произошел выброс азота (ну или что там Кони закачивают ). Возможно, сами картриджи и остались целые.

А вот что с задними случилось,не пойму. Не могло быть наоборот, не хватило хода на разжатие :?: ?.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды:
Т
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 30 июн 2015, 22:34

Vladsprings писал(а):А я спрашиваю - сколько мм снизу под картридж ставил внутрь сапога .


что на ХМ что на ФЛ я ставил одну втулку 25 мм это для 1504 (в низ) так как длина картриджа 400 мм, а то что чашка опущена она же и опора опущена посмотри на фото я сфоткал ХМ и ФЛ, на сколько лифтанул на столько и приподнял так что положение штока должно было бы остаться в том же положении
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 01 июл 2015, 00:51

Aleks-23 писал(а):чашка опущена она же и опора опущена
Стуков не было ? Разобраться нужно с ходами подвески. Где-то хода не хватило .
А на разжатие - могло хода картриджа не хватить ? Отбои были ?
Этих картриджей только я отправил штук 10 - не было проблем никаких :Search: .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Янц Евгений » 01 июл 2015, 07:22

Aleks-23 писал(а):что на ХМ что на ФЛ я ставил одну втулку 25 мм это для 1504 (в низ) так как длина картриджа 400 мм

Вот где собака порылась.
Приведу чертежи из которых видны все высоты относительно стока вставляя картридж 1504.
С установкой пластикового колпачка свеху.
Чертеж3.jpg

Без колпачка.
Чертеж4.jpg

Здесь мы видим - установив снизу втулку 25мм, высота стойки увеличивается на 44мм с колпачком и 34мм без него. А ведь лифт составлял 25мм.
Скорее всего имели место не отбои а пробои.
Тем более как говорит Артур - "Кони с правильной гидравликой". Т.е. на сжатие имеют меньшее сопротивление, на разжатие большее по сравнению со стоком.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 01 июл 2015, 10:30

Vladsprings писал(а):Стуков не было ? Разобраться нужно с ходами подвески. Где-то хода не хватило .
А на разжатие - могло хода картриджа не хватить ? Отбои были ?


нет ни ям ни стуков ни чего 1480 они 10 года и все нормально, а вот 1504 и 1215 они 13 и 14 года вот с ними и проблемы я не знаю что и думать, ездил всё время 90% асфальт 10% грунтовка но хорошая на дачу
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 01 июл 2015, 12:20

Aleks-23 писал(а):я не знаю что и думать
Евгений тебе все рассказал и показал с чертежом :good: .
У тебя не пружины подсели, а вышел газовый подпор из картриджей .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 01 июл 2015, 20:08

Vladsprings писал(а):Евгений тебе все рассказал и показал с чертежом .

то что Евгений нарисовал я не совсем согласен у нас длинна сапога сток 400 мм общая 600 мм, я его увеличиваю до 425 мм общая становится 615 мм так как длина картриджа 1504 390 мм до шайбы т.е увеличение общей длины на 15 мм на предыдущей странице фото с рулеткой, т.е шток от среднего положения смещается на 10 мм выше так что пробой фактически должен отсутствовать, это на сколько надо сжать ХеРы??? чтоб прошел пробой и какую яму поймать??? они же не стоковые!!!
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 02 июл 2015, 16:52

Aleks-23 писал(а):какую яму поймать?
Не яму, а кочку.
Ты на бордюры заезжал ?
В любом случае, тебе придется самому разбираться со твоим лифтом.
В то, что виноваты Кони, я, как Станиславский, не верю.
Замерь расстояние между нижней опорой и верхней опорой на собранной без пружины стойке (с втулкой 25мм снизу ) и полностью вдавленном штоке. Потом сосчитай высоту полностью сжатой пружины (кол-во витков на диаметр витка ) ,прибавив толщину резинок (хотя они там тонюсенькие). И сравни.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 02 июл 2015, 17:20

Vladsprings писал(а):В то, что виноваты Кони, я, как Станиславский, не верю.


а что тогда с заклинившими задними??? я то что ты советуешь проверял, после установки стойки мерил сколько остается на ход, сжатие 95 мм разжатие 100 мм при полностью вывешенном колесе, так что при любой кочке 95 мм не пробьет, а что тогда говорить о стоке если там остается для сжатия при просевших пружинах 50-60 мм??
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 03 июл 2015, 11:11

Aleks-23 писал(а):а что тогда с заклинившими задними?

Я не разработчик Коней, и не могу тебе прислать чертеж и сказать, что деталь номер 2 разрушилась и попала под поршень, расклинив его .
Заклинить амо можно только разрушенными в нем деталями.
Разбери и ты все увидишь сам.
Aleks-23 писал(а):мерил сколько остается на ход, сжатие 95 мм разжатие 100 мм
Пружину опустили на стойке на 20 мм, а картридж ты поднял на 25 мм .
Посмотри здесь . проверь ещё раз.
Другой момент . Возможно, пружина с избыточным лифтом . Ведь на 50 ( да и 49 ) см , насколько я знаю , ещё никто не ездил .е
И что-то мне подсказывает, что вряд ли кто-то захочет поехать =@
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 03 июл 2015, 20:36

Vladsprings писал(а):Ведь на 50 ( да и 49 ) см , насколько я знаю , ещё никто не ездил .е

я же тебе пишу что у меня 50 НЕТУ!!!!! =@(у меня 47,5-48 см. фото) ,а то что опущено нижняя тарелка не на 20 а на 25 мм, таким же образом и опущена верхняя чашка на опоре, посмотри по внимательней на фото там же и размеры по стойке и размер от оси до крыла, и размер на сколько опущена нижняя чашка на ФЛ относительно ХМ, то очем ты говоришь я проделал все это в первую очередь все перемерил ни один день спорил с сыном пока не разрисовал ему на бумаге, а то что КОНИ скурвились это уже очевидно и что посылают людей куда по дальше даже с теми машинами для которых они и предназначены:( Koni FSD не удачный опыт http://sportage3.ru/viewtopic.php?f=96& ... 03#p338203)
Vladsprings писал(а):Пружину опустили на стойке на 20 мм, а картридж ты поднял на 25 мм .


все равно что опущена тарелка опущена и опора если лифтуем пружину на 25 то и надо сместить и сам картридж на эти 25 чтоб положение штока осталось на том же месте, у нас что на ХМ что на ФЛ длина стойки в раскрытом состоянии 600мм, если мы лифтуем то и стоку надо же увеличить на величину лифта , или предпочесть чрезмерное зажатие пружины??? я так понимаю оно отразится на опорном подшипнике или я не прав??? Если ты хочешь как нибудь оправдать КОНЕЙ то тогда я тебя пойму, а если с точки зрения НАС эксплуатационников мне какая разница с какой он машины смотрю размеры и вес если все в адеквате так и ставим, а качественный амортизатор должен работать для какой бы машины он не был, сейчас поставил КАЯБы пробег 68 500 посмотрим сколько они отходят, как я их вживлял я писал, если накроются значит буду что то решать значит где то воткнул КОСЯКА, но все сделал так же как и на ХМ проблем то нет :Rose: :oops:

Добавлено через 5 минут 29 секунд:
Vladsprings писал(а):Ведь на 50 ( да и 49 ) см , насколько я знаю , ещё никто не ездил .е

ездит Михалычъ у него зад 49 а перед 50, правда сейчас куда то пропал, появится спросим как ОЧЮЧЕНИЯ :P :P :P

ЕСЛИ ЛЕНЬ ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ то вставляю текст:

По клубной скидке приобрел в Легранде СПб комплект Koni FSD, в мае 2013 поставил всё это на свое авто. Машина изменилась в поведении (в положительную сторону) очень заметно. Подвеска стала лучше стока в разы. Но радовался не долго. Поехал в отпуск в июне, обнаружился стук спереди слева. Вибро-стенд ни чего не показал, визуальный осмотр стойки тоже, вроде все в порядке но стук есть и излишняя жесткость. Приехал домой, обратился к официалам в Архангельске. Приговорили рулевую рейку и подвесной подшипник переднего вала на замену, ахринеть))) Заменили. Забираю машину, стук остался. Поехал в обычный сервис, разобрали стойку и обнаружили что не исправен картридж. На сжатие, шток туго (как положено) сжимался, а при отпускании выстреливал как пуля, с металлическим стуком в конце. Пробег с этими амортами 7000 км. И так быстро закончился один((( Позвонил в Легранд, объяснил. Сказали, платите деньги за новый картридж, высылаем вам. Вы меняете, не исправный присылаете нам, мы диагностируем и если гарантийный случай высылаем вам деньги. Весь процесс занял неделю, получения нового картриджа, денежки мои еще не вернули. Поменял, авто опять стало как Лексус))) Но мля опять не долго(((( Через 4200 км опять стук, и опять перед слева. Но стук только на ямках, на бугорках не проявлялся. При разборке обнаружилось, шток сжимался как положено, но оставался на своем месте, т.е. не выходил плавно. Его можно было только вытянуть. Находился как раз в СПб в командировке. Позвонил в Легранд, дали новый картридж. Поменял, авто стало Лексусом))) Но опять совсем не долго, 300 км. И это по улицам СПб, ни по каким ямам и говнам не ездил. Пипец. Опять стук на ямках, на бугорках нету. Приехал в Легранд, они разводят руками, вы у нас такой единичный случай, Кони это вечность.Врут суки. Говорят это у вас авто битое и углы сход-развала стоят не правильные. Вот поэтому на том же месте сдыхает картридж. Объясните тупому, как могут влиять углы сход-развала на убийство амортизатора??? После первой замены мне делали сход-развал, на второй замене делали аккуратно, чтобы не затронуть, что может повлиять на сход-развал. Короче дали новый картридж, поменял. Не исправный картридж так же при сжатии шток не выходил, только вытягивать. При езде стала тишина и комфорт. Приехал домой из командировки, и через 850 км опять стук такой же(((( Мля, это просто пипец а не Кони. Приехал в сервис, попросил разобрать левую переднюю стойку, и посмотреть все что может убивать аморт. Картридж так же сжымается а шток остается, шток только вытягивать. И на разжатие сопротивления нету. Слесаря разводят руками, говорят у вас все в порядке, убивать картридж так быстро может только его брак. Позвонил в Легранд СПб, вмето того что бы решать проблему они начинают только припоны ставить, делайте сход-развал и результаты вибро-стенда подавай. Эти все операции денег стоит, так же как стойку снять и поставить.
Сейчас хочу поставить сток с fff в номере, на передок. В топку эти Кони. Проконсультируюсь у адвоката, может получится вернуть весь комплект FSD и вернуть деньги. Гарантия еще до мая 2014.
Понимаю, что может кто то сейчас и ездить на Конях без гемороя, но брака у них ни 3-10% как они в ушки ссут клиентам а все 70-80.
Если кто то в раздумьях ставить Кони или нет, однозначный ответ НЕТ. Не ведитесь на красочные обзоры и статьи (Вау!!! Поставил и машина стала летать) все это развод чистой воды. Просто выкинутые деньги и геморой с вашим авто
это сообщение автора filatof Эксплуатация Kia Sportage 3
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 03 июл 2015, 22:42

И на основании отзыва Филатова ты сделал вывод, что у тебя тоже виноваты Кони.
Да-а-а. Вот так и рождаются мифы.
Я Ивану написал, что в его случае его авто стало убийцей картриджей. И Легранд отказался ему в последующих заменах потому, что очевидно, что последующие замены дадут тот же эффект - выход из картриджа газа.
Ведь никто же не разбирается с ходами. Ставят - газ вышел - значит брак - меняют - ставят -газ вышел и т.д.
В твоем случае, если поставил бы картриджи 1504 , снятые с ХМ, результат был бы ТОТ ЖЕ. Уверен в этом на 300 %
Aleks-23 писал(а): опущено нижняя тарелка не на 20 а на 25 мм, таким же образом и опущена верхняя чашка на опоре, посмотри по внимательней на фото там же и размеры по стойке
У тебя все фотки стоек в собранном виде. Фотки сравнения голых стоек ХМ и ФЛ с замерами я не увидел.
В собранном виде как у тебя, с пружинами, стойки конечно же будут на одном уровне, ведь ограничиваются они одним и тем же картриджем, с одинаковой втулкой, но положение пружин на стойках то разное . Я и прошу тебя измерить расстояние между опорами на собранной без пружины стойке ...

Добавлено через 3 минуты 19 секунд:
Aleks-23 писал(а): если лифтуем пружину на 25 то и надо сместить и сам картридж на эти 25
Замечательные рассуждения !
Особенно если учесть, что и пружины, и картридж - все от другой авто :evil: А то что пружина смещена и по сути, стойка короче - ты про это не думал ?
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Aleks-23 » 04 июл 2015, 08:08

Vladsprings писал(а):Ведь никто же не разбирается с ходами. Ставят - газ вышел - значит брак - меняют - ставят -газ вышел и т.д.

так в первую очередь объясни мне дураку старому :oops: :lol: как влияет схождение колес на автомобиле на работу амортизатора :ROFL: только не общими отмазками а с техническим уклоном и разъяснением что по чем %) =@

второе я очень зол :evil: :evil: :twisted: :twisted: заставил разобрать стойку :x :x фото прилагаю, заумного ни чего нет но для чего этот геморрой сделали КОРЕЙцы не пойму :oops: :oops: :cry: :cry: :
КОНИ 1504 L картр. 390 мм, дл.штока 205 мм, ход штока 200 мм, дл.общ. 600 мм
КОНИ 1480 дл.картр. 420 мм, дл.штока 210 мм, ход штока 205 мм, дл.общ. 630 мм
СТОЙКА ХМ дл.сапога 400 мм, дл.штока 200 мм, ход штока 180 мм, дл.общ. 600 мм
СТОЙКА ХМ ФЛ дл.сапога 390 мм, дл.штока 210 мм, ход штока 185 мм, дл.общ. 600 мм
А вот гильзы разные что они этим выиграли не пойму (только есть разница в жесткости стоек ХМ по жестче) может этот 1 см и дает жесткость??? :oops: :oops:

Добавлено через 11 минут 35 секунд:
продолжение

Добавлено через 6 минут 5 секунд:
продолжение
Вложения
DSC04761-1.jpg
DSC04765-1.jpg
DSC04766-1.jpg
DSC04767-1.jpg
DSC04769-1.jpg
DSC04770-1.jpg
DSC04771-1.jpg
DSC04772-1.jpg
DSC04773-1.jpg
DSC04774-1.jpg
DSC04775-1.jpg
DSC04776-1.jpg
DSC04777-1.jpg
Размеры стойки-1.jpg
Стойка ХМ
Аватара пользователя
Aleks-23
 
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 19 май 2012, 09:59
Откуда: Туапсе,Краснодарский край
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый перламутр, престиж перед KYB 365093. зад BOGE - 36A40P. пруж. H&R , сейчас XM FL 2,2л

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1