Vladsprings писал(а):Ведь на 50 ( да и 49 ) см , насколько я знаю , ещё никто не ездил .е
я же тебе пишу что у меня 50 НЕТУ!!!!!

(у меня 47,5-48 см. фото) ,а то что опущено нижняя тарелка не на 20 а на 25 мм, таким же образом и опущена верхняя чашка на опоре, посмотри по внимательней на фото там же и размеры по стойке и размер от оси до крыла, и размер на сколько опущена нижняя чашка на ФЛ относительно ХМ, то очем ты говоришь я проделал все это в первую очередь все перемерил ни один день спорил с сыном пока не разрисовал ему на бумаге, а то что КОНИ скурвились это уже очевидно и что посылают людей куда по дальше даже с теми машинами для которых они и предназначены:( Koni FSD не удачный опыт
http://sportage3.ru/viewtopic.php?f=96& ... 03#p338203)
Vladsprings писал(а):Пружину опустили на стойке на 20 мм, а картридж ты поднял на 25 мм .
все равно что опущена тарелка опущена и опора если лифтуем пружину на 25 то и надо сместить и сам картридж на эти 25 чтоб положение штока осталось на том же месте, у нас что на ХМ что на ФЛ длина стойки в раскрытом состоянии 600мм, если мы лифтуем то и стоку надо же увеличить на величину лифта , или предпочесть чрезмерное зажатие пружины??? я так понимаю оно отразится на опорном подшипнике или я не прав??? Если ты хочешь как нибудь оправдать КОНЕЙ то тогда я тебя пойму, а если с точки зрения НАС эксплуатационников мне какая разница с какой он машины смотрю размеры и вес если все в адеквате так и ставим, а качественный амортизатор должен работать для какой бы машины он не был, сейчас поставил КАЯБы пробег 68 500 посмотрим сколько они отходят, как я их вживлял я писал, если накроются значит буду что то решать значит где то воткнул КОСЯКА, но все сделал так же как и на ХМ проблем то нет
Добавлено через 5 минут 29 секунд:Vladsprings писал(а):Ведь на 50 ( да и 49 ) см , насколько я знаю , ещё никто не ездил .е
ездит Михалычъ у него зад 49 а перед 50, правда сейчас куда то пропал, появится спросим как ОЧЮЧЕНИЯ

ЕСЛИ ЛЕНЬ ПЕРЕЙТИ ПО ССЫЛКЕ то вставляю текст:
По клубной скидке приобрел в Легранде СПб комплект Koni FSD, в мае 2013 поставил всё это на свое авто. Машина изменилась в поведении (в положительную сторону) очень заметно. Подвеска стала лучше стока в разы. Но радовался не долго. Поехал в отпуск в июне, обнаружился стук спереди слева. Вибро-стенд ни чего не показал, визуальный осмотр стойки тоже, вроде все в порядке но стук есть и излишняя жесткость. Приехал домой, обратился к официалам в Архангельске. Приговорили рулевую рейку и подвесной подшипник переднего вала на замену, ахринеть))) Заменили. Забираю машину, стук остался. Поехал в обычный сервис, разобрали стойку и обнаружили что не исправен картридж. На сжатие, шток туго (как положено) сжимался, а при отпускании выстреливал как пуля, с металлическим стуком в конце. Пробег с этими амортами 7000 км. И так быстро закончился один((( Позвонил в Легранд, объяснил. Сказали, платите деньги за новый картридж, высылаем вам. Вы меняете, не исправный присылаете нам, мы диагностируем и если гарантийный случай высылаем вам деньги. Весь процесс занял неделю, получения нового картриджа, денежки мои еще не вернули. Поменял, авто опять стало как Лексус))) Но мля опять не долго(((( Через 4200 км опять стук, и опять перед слева. Но стук только на ямках, на бугорках не проявлялся. При разборке обнаружилось, шток сжимался как положено, но оставался на своем месте, т.е. не выходил плавно. Его можно было только вытянуть. Находился как раз в СПб в командировке. Позвонил в Легранд, дали новый картридж. Поменял, авто стало Лексусом))) Но опять совсем не долго, 300 км. И это по улицам СПб, ни по каким ямам и говнам не ездил. Пипец. Опять стук на ямках, на бугорках нету. Приехал в Легранд, они разводят руками, вы у нас такой единичный случай, Кони это вечность.Врут суки. Говорят это у вас авто битое и углы сход-развала стоят не правильные. Вот поэтому на том же месте сдыхает картридж. Объясните тупому, как могут влиять углы сход-развала на убийство амортизатора??? После первой замены мне делали сход-развал, на второй замене делали аккуратно, чтобы не затронуть, что может повлиять на сход-развал. Короче дали новый картридж, поменял. Не исправный картридж так же при сжатии шток не выходил, только вытягивать. При езде стала тишина и комфорт. Приехал домой из командировки, и через 850 км опять стук такой же(((( Мля, это просто пипец а не Кони. Приехал в сервис, попросил разобрать левую переднюю стойку, и посмотреть все что может убивать аморт. Картридж так же сжымается а шток остается, шток только вытягивать. И на разжатие сопротивления нету. Слесаря разводят руками, говорят у вас все в порядке, убивать картридж так быстро может только его брак. Позвонил в Легранд СПб, вмето того что бы решать проблему они начинают только припоны ставить, делайте сход-развал и результаты вибро-стенда подавай. Эти все операции денег стоит, так же как стойку снять и поставить.
Сейчас хочу поставить сток с fff в номере, на передок. В топку эти Кони. Проконсультируюсь у адвоката, может получится вернуть весь комплект FSD и вернуть деньги. Гарантия еще до мая 2014.
Понимаю, что может кто то сейчас и ездить на Конях без гемороя, но брака у них ни 3-10% как они в ушки ссут клиентам а все 70-80.
Если кто то в раздумьях ставить Кони или нет, однозначный ответ НЕТ. Не ведитесь на красочные обзоры и статьи (Вау!!! Поставил и машина стала летать) все это развод чистой воды. Просто выкинутые деньги и геморой с вашим авто
это сообщение автора filatof Эксплуатация Kia Sportage 3