BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение slavakng22 » 04 сен 2014, 13:40

Подскажите где Бильштайн лучше заказать????
slavakng22
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:36
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Белый....

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Bryton » 04 сен 2014, 14:55

slavakng22

Я заказываю на emex.ru, получается дешевле чуток...
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение slavakng22 » 04 сен 2014, 16:48

В общем заказал на официальном сайте бильштайн, завтра уже отправят, и дешевле всего, чем на остальных сайтах, правда за транспортную компанию самому оплачивать.....по кругу все АМО вышли 27 с копейками.....
slavakng22
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:36
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Белый....

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 04 сен 2014, 16:50

slavakng22
поторопился.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение slavakng22 » 04 сен 2014, 16:55

почему поторопился?
slavakng22
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 02:36
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Белый....

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 05 сен 2014, 08:26

Думаю можно было подешевле купить.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Костян888 » 05 сен 2014, 16:58

Перечитал всю ветку и возник 1 вопрос. Машина 2013 г. Родные пружины поменял на влады после поездки на юг (задние сильно просели и колеса стали домиком), очередная поездка и всех в машине стало укачивать. Теперь вопрос какие амотры подойдут на мой автомобиль?Заранее спасибо за помощь. Бильштайны B6 24-191371 нашел по 4,5 т.р. Дорого?
Костян888
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 14:30
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Максимальный дизель для России

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Соренто 2.4 » 05 сен 2014, 17:05

Костян888
Константин, может я не понял это пружины от Влада просели и стало укачивать на родных АМО?
Соренто 2.4
 
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 12 май 2014, 09:26
Откуда: Королев
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Белый- перламутр, пороги BMW, полная комплектация

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Костян888 » 05 сен 2014, 18:09

Пружины не просели, появилась раскачка задней части и на поворотах машина стала заваливаться
Костян888
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 14:30
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Максимальный дизель для России

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 05 сен 2014, 20:31

Костян888 писал(а):Бильштайны B6 24-191371 нашел по 4,5 т.р. Дорого?

Бильштайны под новый Соренто не получится поставить,смотри тему:
Тема: Аммортизаторы и пружины на SORENTO XMFL(2012-...)
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Костян888 » 05 сен 2014, 22:10

Так Bryton рассверлив верхнее ухо поставил. Неужели нет никакой альтернативы?
Костян888
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 14:30
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Максимальный дизель для России

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Grizzly27 » 06 сен 2014, 08:32

Костян888 писал(а):Так Bryton рассверлив верхнее ухо поставил. Неужели нет никакой альтернативы?


Пипец я фигею. Что блин уже амо на соренто XMFL пошли в отбросы? Че та корейцы выводы делать не умеют.... Печаль прям. Ну или дороги наши им не по зубам. :(
На бильштайнах раскачки меньше и на трассе на наших волнообразных асфальтах ехать как то спокойнее. А про зубодробилку - все элементы подвески должны быть в идеале, тогда и дробилки будет меньше. С учетом корейского качества надо делать поправки на частоту ремонтов и замену узлов.
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 06 сен 2014, 09:57

Grizzly27 писал(а): Что блин уже амо на соренто XMFL пошли в отбросы? Че та корейцы выводы делать не умеют.... Печаль прям.

Так и есть,подвеска адекватно отработала примерно до 4500км, дальше прелесть ушла. С удовольствием поставил бы бильштайн как сделал на прежнем сорике, но собакоеды сделали изменения и прежний вариант не катит. Вообщем печалька :cry:
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение DAVa » 07 сен 2014, 09:52

да не так уж все критично.. родные аморты в топку почти у всех машин.. а если еще учесть специфику езды на "жыпах" и растягивание амортов, тогда ни чего удивительного нет, а штайны ставятся на ура с минимальным гемором.. это тебе не кони вкорячивать
Аватара пользователя
DAVa
 
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:38
Откуда: Sevsk
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей Вячеславович
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: БегеМото

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение andrey27a » 23 сен 2014, 01:56

Отписываюсь о биллах В6(по кругу), после поездки на 3ткм. по нашим дорогам если их таковыми можно называть ситуация для меня прояснилась, при обгонах на трассе, если кто знает участок и ему подобные Умань-Гайсин-Немиров-Винница, узкие участки с волнами-латками-провалами, обгон длиннющей фуры с прицепом дело не шуточное, когда половина колеса идет по бровке асфальта с ямами, а вторая почти цепляет земляно-гравийную обочину, все это происходит на скорости от 100 и выше, и тут важно удержать прямолинейность, так вот на стоковых амортах было очень опасно так маневрировать , потому что передок колбасило так, что частенько пробивало, а руль приходилось добряче удерживать потому как волны пытались его уводить, а задок тем временем переставляло влево-вправо еще и прибавить сюда большую амплитуду кренов, причем не смотря на хорошо загруженное состояние, что как думается должно способствовать устойчивости. Сейчас был такой же загруз (с боксом на крыше) но прохождение этих участков было просто несравнимо, передок не колбасило, пробоев и отбоев не было, задок не переставляло влево-вправо, крены быстро гасились, руль было на много легче удерживать в траектории. Что касается дребезга, то первое впечатление после установки было настораживающее, прислушивался ко всем звукам, дребезг иногда проявлялся на определенных неровностях, но не всегда, все оказалось проще, уже по приезду после протяжки всей ходовки (где мог достать, сайленты, косточки, стойки к ступице, к стаканам, задние аморты, задние косточки и т.д. в общем все гайки которые не зашплинтованы) все лишние звуки исчезли , видимо мелкие зазоры на стоке не сильно выделялись . Ко всему прочему заметил, что после такой тяжелой поездки аморты стали на много комфортней, чем были с первых дней установки, можно сказать они стали более эластичны, давление на стоке 235/60/18 от 2,1 до 2,2Ат и выше не желательно. В общем биллами В6 очень доволен, динамика-управляемость-безопасность в баллансе (то что и хотел), думаю тот кто умеренно педалирует , то на задок вероятно будут по душе биллы В4(мысли в слух). Из всего можно сделать вывод: если кто решит ставить биллы В6, то они как лакмусовая бумажка – проявят все зазоры на гора, поэтому сначала могут показаться очень не комфортными, после установки надо сразу протянуть всю ходовую (не забывать о защите картера), проверить развал-сход, а если и будет некий дребезг после протяжки, то надо смотреть источник, тут могут проявиться и шаровые и сайленты и наконечники и косточки и втулка рулевой и втулки стабов и даже не поджатая запаска(затягивать надо до трещоточного щелчка) и т.п. в общем то что спало при стоковом _овне; ставить биллы лучше перед длинной поездкой желательно с загрузкой авто, учитывая что идеальных дорог нет, то для них это будет притирка-приработка в наибольшем диапазоне хода штока, потому что в вялом городском режиме пустой-полупустой авто не сильно скажем так их приработает, а для В6 как я понял это как раз и надо(на то они и спортивные), потому что разница ощутима в лучшую сторону после поездки; давление для стока уже писал 2,1-2,2Ат не больше, а в идеале лучше перейти на резину по мягче с более высоким профилем и балансом жесткости, это придаст больше комфорта и прибавку к клиренсу для любителей бордюров: 235/65/18(клиренс +11мм) с индексом жесткости не более 104(для летних), для зимних минимальный индекс липучки 106 и шиповки 110. О размерности и жесткости описал тут http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=185&t=35889#p1268388
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1