BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение MSerg » 20 авг 2014, 16:08

Читаю и офигеваю. Ощущение что я купил псевдобильштайны (( поставил спереди В6, пружины оставил штатные. Обплевался!! Ощущение что палки вставил, аморы не работают вообще! Любая кочка, любой стык сотрясают авто! Честно, стыдно сажать народ в машину. Сегодня заказал Р650 плюс стоковые пружины, их тоже решил заменить. Как???!! Как у вас работают данные амортизаторы??!! %)
Аватара пользователя
MSerg
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:12
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: metal bronze, luxe+

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Grizzly27 » 21 авг 2014, 13:27

MSerg
А кто то знает аморты для Сорика, которые не сотрясают авто ??? Ну, кони разве что, в известной конфигурации с пружинами от Влада? Но лично я толком их не опробовал. У меня и штатные амо на каждой трещине звенели и долбили по кузову, они вроде как и мягче, но мягкость эта только прибавляет раскачки- на трассе вообще караул, больше 100 страшно ехать. На бильштайнах уверенное движение. Но по убитому городскому асфальту - согласен, не фонтан.
Знакомый один сел ко мне и сравнил работу подвески с новым rav-чиком. Ему показалось, что Сорента мягче идет, на бильштайнах. Так что дело вкуса. Пока езжу вроде, субъективно дискомфорта меньше, посмотрим как зимой будет.
На стремных дорогах штатные амо живут не долго, моим передним 650-м мандо хватало на 500 км, далее появлялись уродские звуки на гребенке, рельсах, стыках, а зимой вообще караул. При этом ни один не вытек! Три раза менял - стабильное поведение. Так что покупать 650-е это еще та лотерея!
Grizzly27
 
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 10:13
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Тим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 21 авг 2014, 13:50

MSerg писал(а):поставил спереди В6, пружины оставил штатные. Обплевался!!

Надо было по кругу,да и пружины,если ещё стоковые стоят(по профилю машине 5 лет) надо было заменить также.
Думаю причина и в этом.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение GENACC » 22 авг 2014, 16:06

MSerg писал(а):Читаю и офигеваю. Ощущение что я купил псевдобильштайны (( поставил спереди В6, пружины оставил штатные. Обплевался!! Ощущение что палки вставил, аморы не работают вообще! Любая кочка, любой стык сотрясают авто! Честно, стыдно сажать народ в машину. Сегодня заказал Р650 плюс стоковые пружины, их тоже решил заменить. Как???!! Как у вас работают данные амортизаторы
Ну вот..а ко мне уже идут Били...:( Правда на всякий с новыми пружинами.
Что "сразу " продавать??.. :P
Неужели всё так плохо???
Вроде люди отписывались в положительную сторону..
Или была мечта о превращении в Лехус или Прадик?..Так это не возможно таки...
Аватара пользователя
GENACC
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Премиум, Бронзовенький

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 22 авг 2014, 16:09

GENACC
Всё будет нормально,тем более с новыми пружинами,отпишись потом.
Я вот сейчас думаю приладить задние на SORENTO XMFL.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение GENACC » 22 авг 2014, 16:11

Vlad1
Надеюсь :)
Аватара пользователя
GENACC
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 17:34
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Премиум, Бронзовенький

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение andrey27a » 22 авг 2014, 22:27

Обкатываю теперь и передние В6, очень доволен, из плюсов: управляемость супер, до этого были не приятные ощущения в поворотах, так как после лифта уменьшилась соответственно остойчивость(центр массы стал выше) добавить еще к этому передние стоковые .овняные аморты и крены вынуждали сильно сбрасывать скорость(задние биллы задок придерживали, но передок как бы проваливался в поворотах), сейчас небо и земля; большие ямы и бугры проходит нормуль(без отбоев и пробоев), причем чем больше скорость, тем мягче(ну как обычно -"больше скорость-меньше ям" ); точность перестроения улучшилась; руль стал острее(отзыв от колеса на руль). Есть один минус, при проходе брусчатки (мелкие неровности) есть некий отдающий на передке шум(или резонанс), это как я понял из-за плотности амортов, куда деваться они ведь спортивные и супер комфорта ожидать не приходится, но тут на форуме указывались некоторые наработки по этому поводу, на верхние и нижние витки пружины одевается по плотнее шланг с максимально возможной толщиной стенки(чтоб комфортно лежала в тарелке и резинке опорника), а так же смена дубовых стоковых кумхо 235/60/18(они меня и на стоковых амортах уже достали) как качественный вариант на мишки(летние, за зимние сейчас не говорим) 235/65/18(Latitude Tour HP либо Latitude Sport 3) или 245/70/17(Latitude Cross)- мишки знамениты своим комфортом в совокупности с повышенным профилем, что и делает мягче проход неровностей как больших так и мелких за счет бОльшего запаса на деформацию и соответственно лучшего поглощения вибрации. Так же есть шанс что вылезет косяк который на стоке не сильно выделялся из общего числа шумов, но на биллах может сбить с толку и показаться что они зубодробильные, при анализе постов о шумах в передней подвеске сантоводов и сориководов, есть косяк производителя по правой втулке рулевой рейки, на сантах и ТСБ было по замене.
http://kia.epcdata.ru/sorento/38680/chassis/rulevoy_mehanizm_rul_upr_s_usil-5657711/opora_krel_rul_mehanizma-57737A/
Вроде сориковская втулка:
Изображение
В общем повышенный зазор дает стук или удар или дребезжание в зависимости от степени износа или заводского не соответствия, не единичные случаи стуки у новых авто в районе правой стороны, который разноситься по всему передку, где то тут была ветка по этой втулке, но найти не могу, поэтому вот ссылочки на решения таких нюансов:
http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=6717&view=findpost&p=211088
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?f=279&t=44522&start=40
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Bryton » 23 авг 2014, 05:28

andrey27a писал(а): на верхние и нижние витки пружины одевается по плотнее шланг с максимально возможной толщиной стенки(чтоб комфортно лежала в тарелке и резинке опорника)


Я использовал термоусадочную трубку для кабеля. Диаметр не помню. Одевал и нагревал в 2 слоя. Кто хочет покомфортнее, может использовать и три слоя... От обычного промфена трубка намертво садится на виток... Рекомендую!

Добавлено через 1 час 38 минут 5 секунд:
andrey27a писал(а):а вот В6 имеют очень интересное свойство, усилие сжатия конечно туже В4, но равномерное усилие идет(как кажется) примерно до 1/2 хода штока, а после 1/2 хода сопротивление постепенно нарастает и уже под конец хода пришлось всем весом(115кг) на него налечь(я так и не понял, дошел шток до дна или нет)



Шток до дна не дошел бы полюбому, потому как у Бильштайна резиновый отбойник стоит внутри трубы и по мере сжатия в конце хода поршня-демпфера Вы начинаете сдавливать отбойник... :D
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 23 авг 2014, 10:26

Bryton писал(а):уже под конец хода пришлось всем весом(115кг)

Лёха у нас тоже богатырь :D
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение andrey27a » 23 авг 2014, 16:50

Bryton писал(а):Шток до дна не дошел бы полюбому, потому как у Бильштайна резиновый отбойник стоит внутри трубы и по мере сжатия в конце хода поршня-демпфера Вы начинаете сдавливать отбойник...
За термоусадочную трубку спасибо :wink: даже мысли о ней не было, а в моем посту что ты процитировал речь идет о задних биллах и в них отбойника нет, а в передних действительно они внутри :D
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Bryton » 23 авг 2014, 17:15

andrey27a

Только сегодня по Авто-плюс рано утром смотрел передачу про сборочное производство Бильштайн. Сборка очень мелкосерийная, я бы сказал практически ручная штучная... :D Так вот, там рассказывали про устройство спортивного однотрубника... И в передних и в задних стоят отбойники конической формы, заостренные вниз.... 8)

Добавлено через 19 минут 3 секунды:
andrey27a

Лучше помусолим вот о чём:
У меня XM FL 2013 года... На первый взгляд все уже прилично по подвеске... И мягко и комфортно... Но если в багажник бросить пару полных спортивных сумок и посадить одного-двух человечков на задний диван, то машина напоминает маятник Фуко на скоростной трассе с осью в переднем колесе... В связи с вышеизложенным, собирался поставить на заднюю ось B6 Bilstein, уже заранее предполагая, что эта замена потянет за собой однозначно замену аммо спереди... Но прочитав Ваш пост на 10 странице, я засомневался... А может и впрямь установить В4 двухтрубник от Санты, который работает существенно плотнее стоковых, но мягче, чем В6 и не вызовет за собой непроизвольное сравнение плотного задка и качающегося переда.....??????

В4 в Туле 2 Х 2306 = 4612 рублей
В6 4498 Х 2 = 8996 рублей

Но дело не в цене... а именно поменять аммо сзади и успокоиться... т.к. на предыдущем моём ХМ одной заменой задних аммо дело не закончилось... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :ROFL:
Последний раз редактировалось Bryton 23 авг 2014, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение andrey27a » 23 авг 2014, 17:34

Bryton
Будем знать :wink:

Добавлено через 19 минут 2 секунды:
Даже не знаю что и посоветовать, в сентябре ожидается поездка на 3ткм. загруз будет полный с боксом-багажником, 2/3 дорог будут "направления" тогда и опишу ощущуения, могу сказать что если будет загруз без лифта задних пружин и присутствуют пробои, то В6 могут выручить в большинстве случаев с пробоями, но В4(не от Санты, а от Сорика :D ) чуток помогут но все же не спасут от пробоев, вероятно с ними будет комфортнее при малых загрузках, тут надо выбирать. Если задняя подвеска лифтована(проставки или ХеРы) то можно и В4 посоветовать. Мне сравнивать трудно, дороги одно название, я частенько загружен, люблю быстро поездить, на трассе обгоны с перестроениями где в момент обгона попадаешь вдруг в яму на встречке мне В6 думаю будут очень в помощь, потому как на стоке приходится ловить авто в напряженный момент и меня эти крены толком достали
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Bryton » 23 авг 2014, 18:01

andrey27a
Нифига не убедил и не произошло уклона в какую-либо сторону... Пробоев у меня итак нет (наверное аккуратно езжу), а вот раскачка точно есть... несущественная, но есть... :o
Аватара пользователя
Bryton
 
 
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 08:47
Откуда: Тула
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2019
Доп. информация: NEW PRESTIGE WHITE PEARL

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение Vlad1 » 23 авг 2014, 18:34

Мне сдаётся пробои есть,на прежнем Соренто ХМ отбивало всем кузовом, а на ФЛ именно аммо пробивает.
Аватара пользователя
Vlad1
 
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 20:37
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Имя: Владислав
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Был Sportage JA,Sportage KM,Tucson,Soul,Mohave, Sorento XM,Sorento FL

Re: BILSTEIN - B6 OFF-ROAD установка,эксплуатация,отзывы.

Сообщение andrey27a » 23 авг 2014, 18:38

Bryton писал(а):Нифига не убедил

А я ни на чем и не настаиваю :D тебе видней что лучше, пробоев нет, раскачка не существенная, стиль езды аккуратный, может и дороги есть(в отличие от нас :cry: ) тебе и карты в руки :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1