
MSerg писал(а):поставил спереди В6, пружины оставил штатные. Обплевался!!
Ну вот..а ко мне уже идут Били...MSerg писал(а):Читаю и офигеваю. Ощущение что я купил псевдобильштайны (( поставил спереди В6, пружины оставил штатные. Обплевался!! Ощущение что палки вставил, аморы не работают вообще! Любая кочка, любой стык сотрясают авто! Честно, стыдно сажать народ в машину. Сегодня заказал Р650 плюс стоковые пружины, их тоже решил заменить. Как???!! Как у вас работают данные амортизаторы
andrey27a писал(а): на верхние и нижние витки пружины одевается по плотнее шланг с максимально возможной толщиной стенки(чтоб комфортно лежала в тарелке и резинке опорника)
andrey27a писал(а):а вот В6 имеют очень интересное свойство, усилие сжатия конечно туже В4, но равномерное усилие идет(как кажется) примерно до 1/2 хода штока, а после 1/2 хода сопротивление постепенно нарастает и уже под конец хода пришлось всем весом(115кг) на него налечь(я так и не понял, дошел шток до дна или нет)
За термоусадочную трубку спасибоBryton писал(а):Шток до дна не дошел бы полюбому, потому как у Бильштайна резиновый отбойник стоит внутри трубы и по мере сжатия в конце хода поршня-демпфера Вы начинаете сдавливать отбойник...
Bryton писал(а):Нифига не убедил
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1