KONI Heavy Track. Выбор, установка, эксплуатация

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение weth » 15 дек 2013, 18:08

Алексей Омск
Алексей, в нашей "деревне" что-нибудь серьезное можно купить только через автодок или экзист. Вот в экзисте и заказывал. Только они от наших штатных ничем не отличаются - все один в один.
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 15 дек 2013, 18:12

weth писал(а): Только они от наших штатных ничем не отличаются - все один в один.

А мне показалось они длинее наших. А как на морозе не дубеют?
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение weth » 15 дек 2013, 18:15

Наверное дубеют :( Они пласмасовые, в тепле то не очень гибкие :(
weth
 
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 16:36
Откуда: Сергиев Посад, МО
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Snow White Pearl
Пружины:
H&R 28980-1
Амортризаторы:
передние Koni 8641-1504,
задние Koni 8240-1215

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение alexiy » 15 дек 2013, 18:45

Юрий! МОЛОДЕЦ! всё сделал офигенно, подошёл серьёзно, вот только втулочки дороговаты, а так, всё отлично и отчёт хороший.
Аватара пользователя
alexiy
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:11
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento XM 2.2TD AT Vladsprings. перед Koni 8641-1504. зад 8240-1215. Сейчас на Pajero 4.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Виктор Ишимский » 16 дек 2013, 08:14

weth

Юрий, очень хорошо получилось, с чувством, с толком, с растановкой! :beer:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение nazarltd » 05 янв 2014, 18:41

Всем Привет,
На руках имею картриджи 8641-1480, планирую вживление. Прочитал 2 раза всю ветку и хотел бы уточнить несколько моментов:
1. Нужно ли поднимать картридж, относительно дна штатного корпуса амортизатора для компенсации завышения пружин H&R или можно картридж прикрутить напрямую к дну корпуса входящим в комплект болтом?
2. Планирую верхнюю втулку делать с резьбой и дополнительно крепить картридж сверху гайкой, куда устанавливать пластиковую прокладку входящую в комплект и нужна ли она вообще?
3. Как я понял из ветки для 8641-1480 втулку точить не нужно, кто нибуть точил втулку именно на этот тип картриджа или все обходились напильником?

Спасибо!
nazarltd
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 15:36
Откуда: Казахстан, г.Лисаковск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 06 янв 2014, 16:03

Андрей!
1. Подымать не надо он и так выше будет штатного как раз на +25мм.Под херовские пружины самое то.
2.Я сделал именно так.Шайбу поставил под гайку.Резьбу на герметик чтоб не ржавела и вода в стакан не попадала. Так же и низ на герметик.
3.Проточи напильником отверстие в верхней чашке чтоб шток входил и все.
4. В чашке чтобы гайка полностью встала на всю резьбу сняли 5мм.
Последний раз редактировалось Алексей Омск 11 ноя 2014, 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение nazarltd » 06 янв 2014, 20:11

Спасибо Алексей,
Сегодня разобрал одну родную стойку, вставил туда картридж и сравнил с не разобранной. Действительно получается выше примерно на 25 мм (точно не мерил).
nazarltd
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 15:36
Откуда: Казахстан, г.Лисаковск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 3.5 (276 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение GiFF » 10 янв 2014, 18:28

nazarltd
а можно фото того что получилось?
Аватара пользователя
GiFF
 
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 17:41
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Limited

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Que » 11 янв 2014, 18:04

Готовлюсь к вживлению 8641-1504 в перед, и установку Влад-пружин. Машина Р 2.2 дизель.

В связи с чем у меня появился вопрос (перефразирую вопрос Андрея ака nazarltd, если он не против :) ):

Нужно ли поднимать картридж, относительно дна штатного корпуса амортизатора для компенсации завышения Влад-пружин :?:

Например, есть мнение Алексея ака alexiy (добыто в личной переписке), что подымать не надо. Какие ещё будут мнения?

Если вопрос подымался, прощу прощения, дайте ссылку. Беда нашего форума, что от количества модификаций наших машин и от количества решений для модификаций наших машин количество информации растёт практически в геометрической прогрессии. И в этой мутной водичке давно уже сложно выудить нужное.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 11 янв 2014, 18:19

Que писал(а):Готовлюсь к вживлению 8641-1504 в перед,

Эти будут по высоте как родные.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение alexiy » 11 янв 2014, 20:20

Que писал(а):Готовлюсь к вживлению 8641-1504 в перед, и установку Влад-пружин
А тут вообще голову не ломай, т. к. владпружины изначально в свободном положении ниже ХеРов, и если сделать проставку под низ КОНЯ, то при полном выходе штока вверх, пружина будет болтаться, без проставки всё гуд. Попробуй при сборке.
Аватара пользователя
alexiy
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:11
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Был Sorento XM 2.2TD AT Vladsprings. перед Koni 8641-1504. зад 8240-1215. Сейчас на Pajero 4.

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladimir1958 » 23 янв 2014, 15:24

Ребят вот и я подцепил "KONIнский" вирус и весной планирую вживлять 8641-1480 перед, а на зад давно купил фенокс, но масленные. Но объясните пожалуйста что у меня с родными амортами происходит пробег почти 70 тык. часто езжу по проселкам (живу в сельской местности) и ухабам, на 50тык.поставил ХеРы (родные пружины сильно сели) а по ощущениям амортизаторы пробегут до 100 000 км а может и больше не знаю т.к. исправно работают. У меня родные МАНДО 650.
Не пойму я этих корейцев
Р.S. Подскажите пожалуйста где в Москве можно купить картриджи KONI Heavy Trak 8641-1480, телефон или адрес магазина. Спасибо!
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Алексей Омск » 23 янв 2014, 16:10

Я тут брал и перед и зад. http://www.koni-rus.ru/14_support/index.html В контакте посмотри есть московский адрес.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: KONI Heavy Track, выбор, установка, эксплуатация

Сообщение Vladimir1958 » 23 янв 2014, 19:08

Алексей! спасибо за оперативность, если никто не подскажет магазин в Москве, куплю в Питере
Vladimir1958
 
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:09
Откуда: Лотошино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2