Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 27 май 2012, 00:33

Vladsprings писал(а):А что ты делаешь?

Высказываю своё!

Vladsprings писал(а):Ни один здравомыслящий не станет ездить на скорости по кочкам в 20 см на машине с ходом подвески в 7 см.

А как вы хотели что бы я их проверил, проехать по ровному асфальту! Сразу понял как вы стали недовольны увидев видео.
Да и штатные отработали там хорошо, а ваши отвратительно, сделаем скидку на недоработанны пружины.

Vladsprings писал(а):Не судите, и не судимы будете.

Я не кого не сужу, ещё тебе раз скажу, не один здраво мыслящий человек с соренто этого делать не будет!
И не надо предлагать это в через один пост!
Vladsprings писал(а):Я понял, что к проставкам ты прирос всеми фибрами. Отдирать только вместе с кожей.

С больной головы на здоровую не переваливай. Рискни!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 27 май 2012, 01:01

Виктор Ишимский писал(а): Сразу понял как вы стали недовольны увидев видео.
Я видел только как машина едет на скорости 40 кмч по проселочной дороге. Оказалось, ты снял свои изыскания, пропиарил,так сказать.Обещанное видео по Нашим пружинам так и не увидел. Поскольку нью-это не сельская машина, и 80 кмч- это ваще не скорость, считаю что корректнее было бы сравнить подвески при перестановке на скорости хотя бы 90 кмч на асфальте, у вас он там ведь тоже имеется. У нас например на кольцевой крейсерская скорость начинается от 120 (пока камеры не заработали :crazy: ), и как поведет ньюшка на твоих проставках (а колейность на кольцевой мать её ети та ещё) это большой вопрос . Это тебе не Прадик с убитыми амортами обгонять.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 27 май 2012, 01:32

Vladsprings писал(а):Обещанное видео по Нашим пружинам так и не увидел.

Чесно говоря, как проехал на ваших заниженных пружинах и настроение упало к съёмке!

Vladsprings писал(а): считаю что корректнее было бы сравнить подвески при перестановке на скорости хотя бы 90 кмч на асфальте, у вас он там ведь тоже имеется.

Прийдут пружины, 47 - 48 см снимем и то и другое. Имеется и хороший асфальт

Vladsprings писал(а): У нас например на кольцевой крейсерская скорость начинается от 120 (пока камеры не заработали :crazy: ), и как поведет ньюшка на твоих проставках (а колейность на кольцевой мать её ети та ещё) это большой вопрос .

Ежжу также, с проставками машина вела гораздо лучше чем без них на штатных. Равномерно ложилась в небольшой крен я не ощущал, где на 99 бился бы головой в бок... стекло.

Vladsprings писал(а):Это тебе не Прадик с убитыми амортами обгонять.

Там сейчас знак поставили 50 км\ч. Возможно с убитыми.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 27 май 2012, 01:39

Что ж, ждем прихода посылки.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Kirill818 » 27 май 2012, 19:12

Mitek писал(а): Поставил только что пружины H&R 28980-1 с лифтом 25мм. Машина поднялась нереально высоко, так, что аморты и передние и задние практически полностью выдвинуты и на любой ямке тут же отбивают. от центра колёс до арок спереди 49см, сзади 50см :shock: Это просто пипец какой-то.

А чего ты хотел? У тебя на новой какое расстояние было от арки до ЦС? У меня сейчас 49 см и с переди и с зади. 49-2.5=46.5см Примерно столько и на новых машинах на стоковых пружинах. Утрясутся и будет одинаково. О каких 6 см ты говоришь?
Изображение
Kirill818
 
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:12
Откуда: Москва,Люблино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: VOLVO XC 60 D5 AWD.

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение dimasimal » 27 май 2012, 21:22

на моей новой было 45,5 и 45,5!!!!
Аватара пользователя
dimasimal
 
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 10:57
Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Mitek » 28 май 2012, 00:31

На новой 45 должно быть вроде (у себя не мерял). На HR после утряски стало 49. Как минимум 4см лифт. А если судить по клиренсу (расстоянию от асфальта до металл. защите передка), так было около 185, а стало 245... Получается почти 6см. Клиренс сам мерял.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Triff » 28 май 2012, 19:16

 Замечание от модератора: Triff
Флуд немного почистил! Не отвлекаемся от обсуждаемой темы!
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 29 май 2012, 08:14

Добрый день коллеги, намедни посставил пружины H&R с лифтом +25 мм, машина реально подняласт на 4-5 см, в итоге спереди стало от центра колеса до арки 49 см, сзади 50 см. Далее посмотрел сколько ход аммортизатора вниз на отбой, в итоге спереди 4-5 см, сзади 7-8 см, теперь задумался: хватит ли спереди хода амоортизатора при переезде ям? Или в итоге надо поменять аммо на другие с бОльшим ходом штока? Скажется ли подъём машины на работу шрузов/полуосей ? По результатам поездок машина стала более уверенно проезжать неровности, подвеска стала более сбитая, да и сзади не стало пробивать....Но как вижу надо искать компромис, может кто подскажет советом?
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 29 май 2012, 12:52

DmitrySV писал(а): Или в итоге надо поменять аммо на другие с бОльшим ходом штока?

Не вздумай этого делать!

DmitrySV писал(а): Скажется ли подъём машины на работу шрузов/полуосей ?

Если чрезмерный, скажется не лучшим образом.

DmitrySV писал(а):да и сзади не стало пробивать....

Отбои появились?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 29 май 2012, 13:57

нет, сзади отбоев нет, на полицейских при скорости 40 км есть отбой спереди......

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
т.е. я понимаю что лифт 4-5 см не сильно повлияет на полуоси?

Добавлено через 6 часов 13 минут 27 секунд:
Спасибо Виктор, конечно понимаю что уже и бестолковщина, но может с переда срезать часть пружины? и тогда ход подвески увеличить до 7 см....??? :?:

Добавлено через 9 секунд:
Спасибо Виктор, конечно понимаю что уже и бестолковщина, но может с переда срезать часть пружины? и тогда ход подвески увеличить до 7 см....??? :?:
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 29 май 2012, 20:47

DmitrySV писал(а): может с переда срезать часть пружины?

Как ты их срежешь, у нас не УАЗовские пружины ровной цилиндрической формы, равным шагом витка. Хотя надо замерять, смотреть.
Почему они шлют Вам пружины +40 мм а не +25 мм?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Mitek » 29 май 2012, 22:54

Может всё-таки эти ХеРы под бильштайны заточены? У меня очень сильно отбивает передние аморты на разжатие на полицейских и ямках. Билли пожёстче, их не так может будет отбивать, да и мне кажется кто-то писал (или кто-то мне говорил), что у передних стоек бильштайна ход чуть больше, чем у родных.
А про лифт действительно западло. Пишут +25мм, а реально 40-50мм.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение DmitrySV » 30 май 2012, 05:52

я читал где то на форуме, что кто-то заказал стойки Бильштайн и пружины Н&R по кругу....надо поискать товарища, поставил ли он всё, и какие получились параметры ходов подвески......
DmitrySV
 
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 29 май 2012, 08:07
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: перед КОНИ (1480) +H&R пружинки; зад H&R +КОНИ (1215)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение St.Paul » 30 май 2012, 06:54

они идут +25.у меня подозрение,что на дизельных машинах как раз будет такой лифт,ведь у нас масса на 200 килограмм больше,особенно спереди.завтра ставлю-проверим.теперь уже ставлю на свой страх и риск.посмотрим что будет
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12