Тормоза на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение nikosan » 06 июн 2013, 21:57

у меня таких проблем с тормозами нет.
С корейцами такого выбора комплектующих, тех же колодок нету, вот и озадачился этим вопросом.
поставь колодки Pagid
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение RexGrip » 07 июн 2013, 08:19

У меня только один вопрос как ты смог ее разогнать до 200км ?? У меня на том же дизеле 190 и баста дальше не разгоняется может я чего не понимаю ??
RexGrip
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Новый Sorento 2013 года

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение vikingua » 07 июн 2013, 08:56

у меня на спидометре он почти 200 показывает, по gps почти 190 :)
vikingua
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:20
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение Антоннек » 07 июн 2013, 09:46

RexGrip писал(а):У меня только один вопрос как ты смог ее разогнать до 200км ?? У меня на том же дизеле 190 и баста дальше не разгоняется может я чего не понимаю ??

По спидометру 200, по gps не проверял, загрузка один водитель в салоне, на улице +17. Набрал впринципе уверено, педаль в пол до конца. Ездили как то, в паре с лексусом Rx 300 c трех литровым движком в первом корпусе, на растояние 150 км в центр камчатки, там местами хорошая дорога и полное отсутствие населенных пунктов и главное гагайцов,поэтому позволяли себе держать скорость 180 км\ч иногда разгоняясь до 190 км\ч, так лексус держался на хвосте с трудом, сорик бежал не напрягаясь вообще, правда он тогда только приехал с Корей, буквально пару недель.
Антоннек
 
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 06:47
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Истинный кореец, черный причерный пегасик.

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение nikosan » 07 июн 2013, 14:02

у меня по GPS показало 197.6 (200 по спидометру) и сработал ограничитель.
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение operator » 08 июн 2013, 11:38

:shock:
Вы, ребята, поосторожнее бы с рекордами. У нас все таки не Lamborghini.
На таких скоростях не то что тормоза не эффективны, ангелы-хранители не поспевают за автомобилем.
Берегите себя!
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение nikosan » 08 июн 2013, 14:08

У нас все таки не Lamborghini.

тогда бы переключил бы на следующую передачу и дальше разгон :)
Все реально и возможно.Надо только верить.
nikosan
 
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 22:18
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Audi Q7 3.6 FSI

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение RexGrip » 10 июн 2013, 07:54

Так я и не говорил, что машинка шла в напряг, она бежала уверенно и спокойно могла бы позволить больше, но у меня походу сработал ограничитель, который для России по всей видимости составляет 190 как и заявлено на сайте производителя.
И ввиду это народился вопрос ограничитель можно снять как-нибудь, а то не комильфо получается спидометр до 240 разлинован, а по факту всего 190. :cry: :cry:
RexGrip
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 09:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Новый Sorento 2013 года

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение Mokarran » 10 июн 2013, 08:44

Топик глупый т.к. на мой взгляд не соотносяться безопасность и 190 км/ч. Вопрос был бы актуален если бы Вы ехали в Немецию от тогда да. Лично я крутил машинку до 170 - дальше жим-жим ;))) Слишком она становиться неустойчивой. А при резкой езде ни чего не будет с тормозами. 1 раз гнал 100 км с дачи домой из-за кой какой ситуевины. Киевка, поток, постоянно газ, тормоза, фа-фа, фары. Ухудшения торможения не заметил.

П.с. на мой взгляд ее скорость 140-150 далее не очень.
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение Echelon » 10 июн 2013, 13:45

Подтверждаю слова коллег-дизелистов выше, сам разгонялся достаточно легко до 200 км/ч по спидометру на горизонтальной ровной дороге. А набор до 160 км/ч и крейсерское движение на этой скорости - вообще не вопрос, что по управлению и устойчивости на дороге, что по запасу тяги. Не призываю к лихачеству и сумасбродству, только констатирую возможности нашего автомобиля.

Спасибо топикстартеру за его блиц-тест тормозов в предельных режимах, результаты интересные.. Сам же в одной ситуации оттормаживался по сухому асфальту до полной остановки со скорости где-то 100 км/ч - все было очень хорошо и контролируемо (резина Континенталь Кросс-Контакт).

Не соглашусь с мнением что езда с высокой скоростью не дня нашего автомобиля, и соответственно требования к нему и ожидание уровня безопасности. Если производитель указывает максимальную скорость в 190 км/ч, то все системы должны гарантированно работать на этих скоростях, а сам автомобиль оставаться управляемым. Конечно, в этом случае требования по качеству и состоянию к тем же шинам и тормозным механизмам резко увеличиваются и требуют безукоризненности.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение operator » 10 июн 2013, 14:55

В этом случае, безукоризнены должны быть организация дорожного движения и качество полотна. Но... это уже другая песня.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение Echelon » 10 июн 2013, 15:00

operator писал(а):В этом случае, безукоризнены должны быть организация дорожного движения и качество полотна. Но... это уже другая песня.

+1
Повторю, что сам автомобиль вполне способен на устойчивую быструю езду.
Лучше дизеля может быть только турбодизель!
Аватара пользователя
Echelon
 
 
Сообщения: 1891
Зарегистрирован: 29 авг 2010, 09:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 563 раз.
Поблагодарили: 194 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-серый мышь-Престиж.

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение Mokarran » 11 июн 2013, 08:49

Echelon писал(а):Повторю, что сам автомобиль вполне способен на устойчивую быструю езду


А я и не про автомобиль - он то может. Но вот по нашим волнам асфальта и нежданчикам в виде ям или како-то дебила на 60 км-ч поворачивающим налево без поворотников из правого ряда. Ну наф. К тому же у меня вопрос даже к новому асфальту - он блин скользкий чтоли какой то.
Изображение
Аватара пользователя
Mokarran
 
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 16:22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Никитос
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Черный, Люкс, в процессе переделки.

Re: эфективность тормозной системы

Сообщение Que » 20 июн 2013, 10:44

Romires писал(а):как минимум перфорированные диски и другие колодки. Установка диска увеличенного диаметра потянет массу других доработок, как минимум потребуется другая скоба и суппорт с колодками.


У корейцев в продаже есть готовые комплекты из 4шт вентилируемых дисков (345мм увеличенные?) + 4поршневые суппорты + 2 колодки. Производство Mandoo. Цена там: ~1350$.
mando-1.jpg

mando-2.jpg


Либо отдельно вентилируемый диск под штатные суппорта и колодки. 1шт 2шт (лево+право) (как я понял) стоит там: ~155$
disk-1.jpg


зы: с корейского понимаю плохо, так что не пинайте.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Система экстренного тормажения

Сообщение iskanderperm » 28 июн 2013, 07:37

Всем доброго дня! Сегодня столкнулся с работой этой системы (остался очень недоволен) При торможении перед светофором (скорость где то 60 км\ч) чуть резче обычного нажал на педаль тормоза, она провалилась колеса ушли в полную блокировку потом заработала абс, машина со свистом и скрежетом встала как будто в бетонную плиту уперлась :!: при всем при этом педальку я уже отпустил. Вообщем не знаю каким чудом корма машины осталась целая, но те кто ехали сзади если не посидели то точно очень сильно матерились. Может кто сталкивался с этой пресловутой системой безопасности ну там настройки или алгоритм работы знает, а то как то на тормоз сейчас нажимать страшновато :cry:
iskanderperm
 
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 07:21
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1