Пружины H&R +25мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 26 май 2012, 20:14

Многовато конечно, учти они просядут. Опять же время сколько пройдёт, поубивать всё можно.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Mitek » 26 май 2012, 20:20

Да я уже решил что не буду на этих пружинах кататься. Нахрена писать в характеристиках "лифт 25мм", а по факту все 60мм? Я на любой относительно неглубокой ямке получаю жёсткий отбой амортов на разжатие, и передних и задних. Или что, теперь ямки глубже 3см проезжать совсем по-черепашьи?
Последний раз редактировалось Mitek 26 май 2012, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 26 май 2012, 20:20

Виктор Ишимский писал(а):Стучись туда сам! У меня нет такой цели уродовать машину и платить за это деньги!
Я ездил на "изуродованных" Ярославом машинах и знаю, что это такое за продукт. Какая там бабушка прошептала!!! Ощущение полета над дорогой непередаваемое. Абсолютный пофигизм, что под колесами - асфальт, грейдерка, проселок , буераки, косогоры-горы-горы - ПОФИГ!. Чем дорога хуже - тем интереснее! Абсолютная вера в могущество машины. Так что насчет изуродовать , ты оч. заблуждаешься. Добавить за машину стоимостью под 1,5 ляма 50 тыров и получить почти что TLC 100 - я бы лично задумался.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 26 май 2012, 20:31

Vladsprings писал(а): я бы лично задумался.

А я нет, у меня другая цель.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 26 май 2012, 20:40

Ожидать от резинок многолетней безотказной работы, мягко говоря, наивно. Регулировать мягкость подвески накачиванием шин - как вариант...
Похоже ты увлекся самим процессом . Что ж , остается пожелать Удачи .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 26 май 2012, 20:44

Vladsprings, ты меня не правильно понимаешь! Я вам уже говорил, или у вас от пружин что то с памятью стало?
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Лео » 26 май 2012, 20:50

Vladsprings писал(а):50 тыров и получить почти что TLC 100

На нью Соренто не верю :Yahoo!: :crazy: :P 8)
Аватара пользователя
Лео
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 4128
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 14:47
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 270 раз.
Имя: Леонид Николаевич
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2018
Доп. информация: Sorento R 2011г уехала к сыну

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Mitek » 26 май 2012, 20:51

Ребят, что-то вы не в той теме завелись.
Я вот думаю, может эти пружины заточены под бильштайновкие аморты и у этих амортов хода побольше чем на родных и они пожёстче?
Mitek
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 12:56
Откуда: Пушкино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пружины H&R, аморты спереди Бильштайны, сзади Koni Heavy Track 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 26 май 2012, 20:58

Mitek писал(а):Я вот думаю, может эти пружины заточены под бильштайновкие аморты и у этих амортов хода побольше чем на родных и они пожёстче?

Не верно думаешь. Аммо пружины вниз никак не опустят.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 26 май 2012, 21:31

Лео писал(а):На нью Соренто не верю
Ярослав ясно написал, что делать:
"В общем задача то стандартная-увеличить амплитуду работы подвески.Решение полное будет состоять в том,что необходимо нарастить длинну стойки вниз,для того строится подрамник выносящий нижние рычаги вниз,смещается точка крепления стойки наружу или,если того позволяет подвеска , она просто выдавливается вниз длинноходной стойкой с длинной пружиной.Первое решение дорогое,может и не нужное,второе попроще,побюджетнее,но полным не будет."
Если увеличится ход рычага, можно будет и амики подобрать человеческие .
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 26 май 2012, 21:57

Vladsprings, ты такой сказочник как и Ярослав! На нашем соренто надо всю подвеску поменять! За заднюю; стабилизатор менять,короткий;
реактивные тяги менять, короткие, аммортитизаторы, сколько всего переваривать и.т.д. И говоришь что не уродство! Легче купить другую машину
с подходящими ходами и.т.п.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Владимирыч » 26 май 2012, 22:24

Виктор! Вечный спорщик с vladsprings! Ну пойми, у нас (не особо рукастых), других вариантов, что то изменить в подвеске при просевших пружинах, пока нет! Вон оно, что с H&R творится!!!
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Виктор Ишимский » 26 май 2012, 23:23

Владимирыч, то что он прелагает, ни один здравомыслящий человек делать такое с соренто не станет.

"В общем задача то стандартная-увеличить амплитуду работы подвески.Решение полное будет состоять в том,что необходимо нарастить длинну стойки вниз,для того строится подрамник выносящий нижние рычаги вниз,смещается точка крепления стойки наружу или,если того позволяет подвеска , она просто выдавливается вниз длинноходной стойкой с длинной пружиной.Первое решение дорогое,может и не нужное,второе попроще,побюджетнее,но полным не будет. "Если увеличится ход рычага, можно будет и амики подобрать человеческие .

Владимирыч писал(а):других вариантов, что то изменить в подвеске при просевших пружинах, пока нет!

А я разве кого то отговариваю, навязываю своё мнение, каждый волен принимать свои решение.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Владимирыч » 26 май 2012, 23:35

Не та ветка для дискуссий! А пообщаться интересно!
Аватара пользователя
Владимирыч
 
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:48
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Bright Silver,
чипован Paulus, Пружины H&R (VladSprings снял), амо сзади - Koni 8240-1215

Re: Пружины H&R +25мм

Сообщение Vladsprings » 27 май 2012, 00:05

Виктор Ишимский писал(а):А я разве кого то отговариваю, навязываю своё мнение,
А что ты делаешь?
Виктор Ишимский писал(а):ни один здравомыслящий человек делать такое с соренто не станет.

Ни один здравомыслящий не станет ездить на скорости по кочкам в 20 см на машине с ходом подвески в 7 см.
Виктор Ишимский писал(а): ты такой сказочник как и Ярослав!
Не судите, и не судимы будете. Если ты не знаешь Ярослава,а человек в оффроуде известен очень даже, то не стоит так говорить.
Vladsprings писал(а):увеличить амплитуду работы подвески
То что это будет сделано рано или поздно, лично я не сомневаюсь.
Я понял, что к проставкам ты прирос всеми фибрами. Отдирать только вместе с кожей.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2