kiger писал(а):Все познается в сравнении. Я же конечно сравниваю с предыдущей машиной( была астра J). По комфорту и шумке астра лучше.
хахаха, я как раз с соренто на астру пересел:)) ну т.е. до того как продал это машина жены была... у астры свои проблемы(с коробкой например), но что касается подвески..... блин как будто машины с разных планет, сначала после соренто везде аккуратно крался, все думал - вот ямка, щас как долбанет, вот стык, сейчас удар будет, вот гребенка, нужно за руль держаться крепче... ан нет, все аккуратно, мягко и бесшумно... там где раньше на соренто ездил 20-30 км/ч(до дачи), сейчас 50 спокойно еду...
но соглашусь, что проблема скорее даж не самого соренто а класса авто... я не знаю может быть чудеса и бывают, но ни на одном кроссовере я не ездил, который бы по комфорту был сопоставим, например с фокусом - ни на одном!!! на мл и ку7 правда не ездил... но все бюджетные кроссоверы - жуткие табуретки, едешь с кем нибудь на седане, на дорогу внимание не обращаешь, едешь на кроссовере - трясет, как будто болезнь альцгеймера уже настигла...
да еще, на соренто за 40т км скока я перелапатил в подвеске, и рейки и аморты и стойки стаба, про кашкай(60т км) и писать не хочу, на пол листа замен... на фокусе же и на астре сейчас при тех же пробегах ничего не менял, ничего не гремит, даже на ТО про подвеску писать нечего:)
я все это к тому, что для себя решил, что если я третий раз на грабли наступлю, уже буду полным идиотом, и следущая машина будет либо большой седан, либо минивэн(кошусь на эсмакс и м-м-м тойоту сиену)