St.Paul писал(а):по текущее время доволен. не просели ни на мм. мне нравится как работают и даже помню впечатления после штатных пружин
+500

St.Paul писал(а):по текущее время доволен. не просели ни на мм. мне нравится как работают и даже помню впечатления после штатных пружин

St.Paul писал(а):по текущее время доволен. не просели ни на мм. мне нравится как работают и даже помню впечатления после штатных пружин

vizgl писал(а):Ребята, жду ваших предложений
sergo76 писал(а):vizgl писал(а):Ребята, жду ваших предложений
Меняй пружины у тебя с ними перелифт, с ними будут отбои, ты при покупке говорил что у тебя бензин а не дизель? продованы должны были учесть это, так что сдавай пружины.
потом-что, походу придется некоторое время поездить так, пока новые h&r не привезут
dimdimich писал(а):vizgl
(каталожный номер не узнал)
Вот бы номер каталожный узнать.Может на упаковке номерок остался?
, узнать у них.

После первого месяца владения тоже была мысль поменять, но подумал что надо сток поюзать! Вот до сих пор юзаю! А вообще не сбалансированная машина ( может я так рассуждаю из-за бензинки) и вообще странно купить машину за 1.3-1.5, и сразу что-то менять! А сейчас вообще цены ад, наверное для тех кто покупает рестайл xm и не ожидают от машины за 2 ляма такого подвоха!
St.Paul писал(а):друг мой пересел с митцу аута на соря...так говорит "корабль"...и как он устал от жесткой зажатой подвески аута...здесь он просто отдыхает...стоит пересесть на другой авто...потом понимаешь все прелести подвески соря. единственно, что тут надо добавить - мелкое демпфирование.
.Конечно подвеска,да и авто совсем другое,рулится отлично,мелочь не чувствует,но то что я позволял себе на ХМе этот не прощает.Та же самая история сижу ломаю голову.Опять пружины мягкие,пробои уже словил пару раз до отбойников,раскачки вроде нет как на стоковом ХМе,но в первую очередь это клиренс, надо что то делать-база длиннее.Опять мочало начинай сначала, автобаферы или проставки для начала? или сразу пружины?Извиняюсь теперь не на той ветке 
vizgl писал(а):Купил Сорик но от предыдущего хозяина достались просевшие до отбойников пружины. В общем машиной это назвать было тяжело - телега одним словом. Пару дней лазил в интернете и выбирал, чем же заменить старые детали. Из этой темы понял, что даже на исправных аммо и пружинах, машина не может похвастаться комфортной ездой, но доля надежды оставалась. Под конец успокоился и мой выбор стал на комбинацию Koni Heavy Track и пружин H&R.
В своем городе нашел поставщиков Koni, перезвонил им и оказалось, что Koni начали выпускать готовые аммо под нашу машину, а не вкладыши как раньше(каталожный номер не узнал). Заказал аммо и попутно у них же пружины, т.к. они сотрудничают с поставщиками H&R. Пружин у них не было, пришлось ждать 3 недели. Через 3 недели наконец-то долгожданные пружинки... синего цвета... а двигатель бензиновый...! Но это до меня дошло, когда я приехал домой после установки и развала, машина как была телегой так почти ею и осталась, зад только начал хорошо работать на мелких кочках, а передок долбится о каждую кочку ощущения не из приятных, все отдает в кузов.
Градусы по кругу выставили в 180. Во всех колесах 2.2 бара. Грешу на пружины, т.к. они для дизеля, позвонил поставщикам пружин напрямую, чтобы выяснить этот момент говорят: "h&r не выпускают отдельно пружины под бензиновый двигатель, только под спец заказ, ждать ~ 2 месяца". Беда короче!
Надежда осталась только, на регулировку передних аммо в 0-90 градусов, но мне кажется, что это вряд-ли что-то изменит. Если ничего не поменяется, то продам эту машину! Не для этого она покупалась, чтобы ехать как в танке. Мне казалось, что чем больше машина и колеса, тем лучше она себя ведет на наших дорогах, по сравнению с обычными легковушками/седанами.
Ребята, жду ваших предложений/замечаний может я не туда свернул и проблема в другом, например во втулках?
ну это естественно мое мнение
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3