Улучшение комфорта подвески

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Алексей Омск » 02 фев 2016, 18:29

operator писал(а): замене аммортизаторов и пружин.

Мягкая резина творит чудеса.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение operator » 02 фев 2016, 18:43

Алексей Омск писал(а):резина ...
Что летняя, что зимняя - Michelin. Лучшего и не желаю.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение agro37 » 19 фев 2016, 21:37

Привет, Парни!

Дочитал тему до 16 страницы..... хммм....
Короче, не очень вразумел, для чего все эти замены пружин и АМО? - от лишних денег?
Вложить 40-50 тр в улучшение качеств подвески... ну, может быть, если есть свободные средства.
Я еще понимаю, если надо поменять вышедшие из строя АМО и убитые пружины, но я не могу понять, как вы ездИИте, чтобы так убивать авто.

Пробег моего сорика уже 265 700 км, при этом работает все исправно. За все время эксплуатации, только на 235 тыс.км. двумя ударами в разные ямы за месяц повредил передний правый АМО, и это было показано только при СХОДЕ-РАЗВАЛЕ, и начало подъедать резину. Купил какой-то дешевый АМО за 2,5-3 тр. Но вот он отходил всего 30тр, так как в сервисе ОД на днях, рекомендовали его заменить. Хотя сам я пока не вижу надобности. Подъеду к "своим парням", где обычно все делаю у не Официалов, они лишнего не скажут. (Ага, отвлекся я)

У меня дизель, 7 мест - да, машинка жестковатая, по сравнению с ВОЛЬВО ХС90, которая была до этого, и на ней я еле отъездил 264 тыс.км. Замучался, заремонтировался. Но зато подвеска у нее помягче была. Но в целом СОРЕНТИК ЛУЧШЕ ВОЛЬВО ХС 90!

Ну, пограхатывает Сорентик малость. Я не заметил, что за 4,5 года эксплуатации у него просели родные пружины. Приподнять немного всегда хотелось, может и поставлю проставки, завтра померяю расстояния от колес до арок.
Процентов 75 это вождение по трассе и при небольшой загрузке, хотя было, что я жестоко набивал свою машину 7 здоровыми мужиками и кучей багажа на коленях и катался на юга. Или всей семьей по всему свету фестивалим, каждые каникулы. Так же грузил машину битком ящиками с водкой, когда были тяжелые времена (кг по 800) в салон загружал. Подвеска при загрузке всегда работает мягче, это и понятно, и это у всех авто.

Родные ЖЕЛЕЗЯКИ в подвеске отходили у меня нормально тыс 50-70, потом с периодичностью в 30-50тыс.км я перебираю подвеску, все ее слабые места. И машинка снова катается как новая, не стучит и не пробивает. Ставлю, как правило, все не оригинальное, но корейское.

Сейчас вот озадачился:
1. Заказал пропиленовые втулки поперечной тяги стабилизаторов на зад и перед. Я их меняю не каждую переборку подвески, но все же решил попробовать (следую вашим рекомендациям). До этого ставил самые дешевые рублей по 50-60 за штуку.
2. Возможно поставлю проставки, 20-30 мм.
3. Пружины - ? Ну, не решил пока, так как однозначного мнения не услышал, или пока не дочитал. Дочитаю, подумаю.
4. АМО - ? Задние работают исправно, даже уже года 2-2,5 без пыльников абсолютно (вот пыльники точно поставлю). Правый передний - посмотрю, может и пришла пора поменять целую ПАРУ.

Резюмирую: Хорошая, надежная МАШИНКА! У меня если что-то и стучит, то это или сердце, или пора подвесочку перебрать. Как перебираю, так сразу все ОК, мягонько идет, как по травке. Вот только подумываю все расходники в подвеску все же поставить ОРИГИНАЛ, пусть в два раза дороже, ну обойдется тыс в 13-15, зато походят подольше. Решено: пробую ОРИГИНАЛ! :)

Добавлено через 32 минуты 5 секунд:
P.S. Вспомнил: сейчас требуется обоснованная замена правого переднего дешЁвого АМО, по причине того, что полтора месяца назад ночью при скорости 70 км/ч "влетел" в торец бревна свалившегося с лесовоза. Диск помял и балон пробил. Балон на выброс, диск отремонтировали. Поэтому, скорее всего надо поменять передний правый АМО ОБОСНОВАННО, так бы этот дешевый АМО за 2,5-3тр, думаю, походил бы еще. Меня даже после такого удара все устраивает.

И еще, резина, на которой я езжу, всегда дешевый китай, пусть она балансируется не очень хорошо АЙС ПРО Чампиро, но зато бюджетненько, учитываю, что за эти 1,5 месяца я пробил и поменял три балона!!! ТРИ!!!!
Один в бревно! Второе на МКАДе в Москве, не понял причину, когда уже остановился, то оно все было в ХЛАМ. Третье только отъехал от дома км 2-3, смотрю - спустило! А запаски нет, так его и укатал еще 4 км до шиномонтажа. Зато одно колесо (балон) всего 5,8 тр.
Пробовал я ездить и на резине за 10,5 за балон, так же изнашивается. Разница, конечно, есть. Но дешевая мне понравилась больше, так как она не соскальзывает при поворотах на развязках МКАД, будто машину сносит с асфальта. Так я на дешевых и остановился.
Колеса R18, давление в шинах всегда поддерживаю 2,3. А под нагрузку подкачиваю до 2,7, как положено.
Аватара пользователя
agro37
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 18:48
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение sol-car » 19 фев 2016, 21:58

как ты определяешь ,что исправны задние аморы. зад не скачет как мячик ?
ты уверен что задние аморы у тебя живы ?

Добавлено через 3 минуты 38 секунд:
agro37 помял литой диск 18 оригинал ?
sol-car
 
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 19:21
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Кореец ,Лимитед

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение agro37 » 20 фев 2016, 12:19

Зад на автомобиле не скачет как мячик. Чтобы дети и племянники на втором и третьем ряде начали подпрыгивать до потолка (что им доставляет невероятное удовольствие), мне требуется "лететь" по ухабам дороги. А раз раскачки нет, значит АМО достойно притормаживает работу пружины.

Хотя, единственное что у меня бывает с задними АМО: это когда я перелетаю плоские пологие лежащие полицейские, то задние АМО стучат на вылет. И то это не часто бывает, когда забываю, про "полицейских".

Если бы у меня задние АМО были мертвыми, то тогда я ездил бы только на одних пружинах и меня реально бы раскачивало и всю машину колыхало как прыгунчика. А так все себя ведет достойно. Учитывая, что больше 2,5 лет я езжу без пыльников на задних АМО, то в сервисе бы мне давно указали, что АМО моим задним пришел писец. А учитывая что я в год меняю масло 3-4 газа в год с интервалом при пробеге в 15 000 км, то каждый раз прошу СЕРВИСМЕНОВ продиагностить ходовую. И обязательно весной и осенью, совместно со сменой резины, перед СХОЖДЕНИЕМ-Развалом, я по необходимости в подвеске заменяю вышедшие запчасти.

Литой родной диск R18 я погнул см на 5 примерно. На ледяной скользкой дороге лежало бревно с лесовоза, бревно 6 метров, диаметр толстого торца в которое въехал было порядка 26 см. Такое бревно весит порядка 200-250 кг с налипшим на него снегом и льдом. Когда мы остановились, то с супругой и с детьми еле его откатили с дороги, так как через минут 15, пока ставили запаску, на большой скорости пролетела ЛАДА 9-ка, вот она бы точно убилась об это бревно.
Сначала подумал, что диск придется выбрасывать, но отвез его в ремонт-правку дисков, там сказали, если будут греть, то возможно пойдут трещины и ремонт может стоить до 5 тр. Реально весь ремонт обошёлся в 2 тр, плюсь новы балон за 5,8тр. Родной диск R18 стоит от 13,5 до 18 тр., а китайский аналог 5-6тр.
Аватара пользователя
agro37
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 18:48
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 20 фев 2016, 13:37

operator
в этом году купил нокиан хаккапеллиту Р2 СУВ, аааааа, это песня по сравнению с шипованным мишленом. Идеально тихая, мягкая...рулится одинаково. Так что я мишлен, но летний ;)

agro37 писал(а):Заказал пропиленовые втулки поперечной тяги стабилизаторов на зад и перед. Я их меняю не каждую переборку подвески, но все же решил попробовать (следую вашим рекомендациям). До этого ставил самые дешевые рублей по 50-60 за штуку

обязательно обильно сажь между стабилизатором и втулкой. иначе скрипеть начнут.

agro37 писал(а):Меня даже после такого удара все устраивает.

можно и на телеге ездить и радоваться жизни.вопрос чего ты хочешь от вещи.

agro37 писал(а):Вот только подумываю все расходники в подвеску все же поставить ОРИГИНАЛ, пусть в два раза дороже, ну обойдется тыс в 13-15, зато походят подольше

имхо лучше ставить лемфордер, втулки полиуретан. аммо кони (или каяба). пружины немцы....и тогда будет реально все долго ходить. корейщина она тонкая

agro37 писал(а):Родной диск R18 стоит от 13,5 до 18 тр

есть места дешевле. комплект оригинала за 30 тысяч. по отдельности около 8
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 21 фев 2016, 00:38

давно тут не появлялся. улучшал подвеску один из первых испытателей был :)
первым делом ставил пружины от Влада. хорошие пружины, очень комфортные, но было одно но...при езде на дальняк по длинным волнам раскачивалась машина продолно, что на высоких скоростях не радовало. потом катался во владимир ставить стойки по кругу, поставил, стало на трассе как седанчик, но в городе чуствительнее к мелким неровностям. сзади стоят влад пружины, с ними эти аммортизаторы жестковатые, т.к. расчитаны под штатные пружины, но не меняю потому что владовские вес груза держат лучше. вообщем идеально все равно не вышло. Влад, никаких доработок больше не было?
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение agro37 » 21 фев 2016, 11:09

St.Paul писал(а):имхо лучше ставить лемфордер,


Лемфордер - это производитель? А остальные рекомендации принимаю к сведению. Скоро весна, готовлюсь ревизировать подвеску.

И как определить исправность АМО, может они у меня мертвые давно. Хотя вроде ничего и нигде не стучит.
Аватара пользователя
agro37
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 18:48
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение Vladsprings » 21 фев 2016, 13:43

golden8419 писал(а):Влад, никаких доработок больше не было?
Приветствую, Максим !
Влад на форумы не заходит уже года 3 , а меня зовут Артур,если ты позабыл :) .
Раскачка - это аморты не справляются , не гасят энергию пружин .
Кмк, Не нужно было ставить аморты, рассчитанные под штатные пружины, с нашими пружинами . Штатные пружины слабее держат пробои, и под них аморты делаются с большим сопротивлением на сжатие - поэтому у тебя появляется жесткость, я же писал неоднократно, - нам нужны аморты с максимально малым усилием на сжатие.
Доработок было несколько . Основная - у нас с сентября 14 года другая марка стали .
Ну и конечно, сами пружины делаем на данный момент более высокие, и с другой прогрессией.
Vlad springs - Заказы. Телефон: +7(911)11Ч-77-57 Артур. Е-майл: parma_70@mail.ru
Изображение
Vladsprings
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 10 май 2012, 13:38
Откуда: Спб
Благодарил (а): 293 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Пассат

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение golden8419 » 21 фев 2016, 17:00

Vladsprings писал(а): Влад на форумы не заходит уже года 3 , а меня зовут Артур,если ты позабыл .
Раскачка - это аморты не справляются , не гасят энергию пружин .

Да, да, Артур, помню конечно :) ну получается штатные амортизаторы не гасят энергию ваших пружинок, поэтому искал дальше выходы. но в городе с вашими пружинами конечно комфортней было. щас с аммортизаторами на трассе комфортней. одно приобрел, другое потерял :) и наооброт.
Аватара пользователя
golden8419
 
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:10
Откуда: йошкар-ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: максим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: амортизаторы по кругу из Владимира, задние пружины vladspring, шумоизоляция салона.

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 22 фев 2016, 01:26

agro37 писал(а):Лемфордер - это производитель?

на коробке написано :))) фиг знает производитель или упаковщик. Но вроде как дочка ZF, поэтому я им доверяю. Поставил кости и шаровые их. Пока живу :))) У кашкая много чего лемфордера ставил. Вот 2 года катается уже :)
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение agro37 » 22 фев 2016, 09:31

Здравствуйте, Братия!

Вот вчера напрягся 8) и замерял расстояние от верхнего уровня протектороа колеса, до внешнего края колесной арки спереди и сзади. Сзади примерно 75мм :o , а спереди 55-60мм :shock: . У машины пробег более 265 тыс.км., стоит все родное. Может я что-нибудь не правильно замерял, так как все пишут в среднем о размере в 45 мм. Мне, конечно же, хотелось бы приподнять немного перед и чуть больше зад. Что порекомендуете, специалисты? Менять пружины и АМО, или только поставить полиуретановые вставки наперед 20 и назад 30-40? :?: Пожалуйста, поделитесь опытом. Особенно, про проставки пока на форуме ничего не читал. Может ветка не та, здесь в основном пружины и АМО обсуждались.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
St.Paul писал(а): У кашкая много чего лемфордера ставил. Вот 2 года катается уже


Спасибо, на днях буду заказывать запчасти подвески, закажу ЛЕМФОРДЕР :)
Последний раз редактировалось agro37 22 фев 2016, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
agro37
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 18:48
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение operator » 22 фев 2016, 11:22

agro37 писал(а):замерял расстояние от верхнего уровня протектороа колеса, до внешнего края колесной арки ... Может я что-нибудь не правильно замерял, так как все пишут в среднем о размере в 45 мм
Неправильно.
Замеры производят от центра ступицы до края арки. Штатное значение обычно - 45 см.
agro37 писал(а):хотелось бы приподнять немного перед и чуть больше зад
:arrow: Тема: Тюнинг подвески Sorento R
agro37 писал(а):... про полиуретановые проставки пока на форуме ничего не читал. Может ветка не та..
Именно. В корень зришь.
:arrow: Тема: Полиуретановые проставки в пружины
:arrow: Тема: Полиуретан в подвеску
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение agro37 » 22 фев 2016, 14:08

operator писал(а):Именно. В корень зришь.

Огромное спасибо Сергею и Павлу! За навигацию по форуму и добрые советы!

Добавлено через 3 часа 47 минут 12 секунд:
Накопал я на Экзисте задние пружинки от СантаФе для своей машинки: 55330-2B211
Производитель российский АВТОКЛАКСОН цена за пару 2 126 руб.

Вот отзывы о пружинах этого производителя:
https://www.drive2.ru/l/5377593/
https://www.drive2.ru/l/5614309/
меня зацепило, поэтому я буду их заказывать. Бюджетненький вариант - сейчас самое то для меня. Даже если и совсем будет Г..НО, то и выбросить не жалко, не велика сумма покупки, но испытать стоит!

А вот отзыв про пружины Херы, не очень положительный: http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... 574&st=120
Аватара пользователя
agro37
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 18:48
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Улучшение комфорта подвески

Сообщение St.Paul » 23 фев 2016, 21:54

agro37 писал(а):А вот отзыв про пружины Херы, не очень положительный

да по ним нареканий полно было, когда пошла "пьянка" с применением пружин в бензиновые моторы. перелифт и все дела. я вот установил эти пружины осенью 2013 года. при пробеге в 60 т.км. проехал уже 65 т.км. и по текущее время доволен. не просели ни на мм. мне нравится как работают и даже помню впечатления после штатных пружин. даже кренов меньше стало. они упруже же, но приэтом странным образом лучше глотали неровности. виток с прогрессией...и т.д.
Аватара пользователя
St.Paul
 
 
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 16 май 2010, 17:57
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Темно-синий перламутр
+ Новый SORENTO, 2.2 TD (197л/с), 4WD, AT, 7 мест
2011
Снежно-белый перламутр

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2