
Значит я один из васmax1974ul писал(а): самые привередливые сорентоводы
ANVITOS писал(а):А мне один знакомый мастер-самоделкин (в хорошем смысле) предлагает Сорика на пневмоподушки поставить примерно так. Не знаю, и хочется и колется...
Отвечу коротко-сейчас работа подвески похожа на нормальную работу Макферсона. Я доволен заменой.peta писал(а):Дим-я так понимаю когда болезнь давнишняя,то начинаешь придиратся ко всему-я в хорошем смысле.Вот какая она сейчас у тебя
А не спросил, почему у всех задницы падают?St.Paul писал(а):Проконсультировался с ведущими консрукторами автомобилестроения. Сказали, что горячекатаная технология не лучше и не хуже холоднокатаной.
St.Paul писал(а): Разница лишь в технологии изготовления, отпускания металла и дальнейшей закалки и скорости изготовления (у горячекатаной скорость повыше)
Наши пружины НЕ НАДО стягивать стяжками толщиной в руку. На нью достаточно одному надавить РУКАМИ на пружину, а другой накинет гайку на шток. Наши короче штатных, не создают паразитную нагрузку на гидравлику амортиков, с ПРОГРЕССИЕЙ.St.Paul писал(а):Все эти расписываемые преимущества полная брехня, пружины абсолютно одинаковые.
Крайне сомнительный лозунг.St.Paul писал(а):Бери что дешевле
Лучше отпишись через ГОД,когда пружины сядут.St.Paul писал(а): Буду ставить в течение нескольких недель - отпишусь.
St.Paul писал(а):Проконсультировался с ведущими консрукторами автомобилестроения.
Tocon писал(а):Или с русским языком плохо, у того кто это писал, либо что-то еще...
Этот вопрос задай им,у них своя кухня.Вдруг лимузин будет участвовать в "ОФФ Роуде". У нас же в России авто используется и в срань и в брань и в добрые людиTocon писал(а):Не в обиду будет сказано, но по ссылке про лимузины - бред, противоречия, цитирую
Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1