Глухой стук в передней подвеске

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение ed39 » 14 авг 2011, 02:38

Если это появилос после ремонта сразу,значит так сделали ,пусть устраняют и нечего тут гадать о причинах
ed39
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:57
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Виктор Ишимский » 14 авг 2011, 04:31

Здесь никто и не гадает-обсуждают, выявляют причину. Сделай предьяву, "умные механики" найдутся, заменят, рейку или насос,
может ещё чего. :D Послушать опыт кто сталкивался, знает вот это дело! А не диферанты "механиков". :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Алексей Омск » 14 авг 2011, 06:06

mastercson писал(а):Неправильно подобран зазор между рулевой рейкой и втулкой.
Думаю зимой это не проявилось бы, рейка при нагревании уже не плывет во втулке,
а скачет и приклинивает. В насос лезть не рекомендую- путь ложный.

Если насос исправный он давит окола 100 атмосфер.Прикус пласмассы ему совершенно незаметен будет.Это скорей сам насос с клапанами. На станции прежде чем вынести вердикт пусть манометры подключат. Такая хрень была на волге Пока холодный давил как прогревается довление скакало. Замена масла не помогла менял насос.

Добавлено через 5 минут 15 секунд:
Serp35 писал(а):К официалам еду только в среду (большие очереди).

Отпишись как починят интересно.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Serp35 » 14 авг 2011, 07:46

Читайте внимательней,в предыдущем посте написано:"...Проехал прибл.1500км.,всё отлично,стука нет,но,затем началось следующее..."
И как должен нагреться (от чего?) правый вал рейки чтобы пластиковая втулка "поплыла".
Аватара пользователя
Serp35
 
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 07:28
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Махнул не глядя на ТLC PRADO 150

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Виктор Ишимский » 14 авг 2011, 14:33

mastercson писал(а):Неправильно подобран зазор между рулевой рейкой и втулкой.
Думаю зимой это не проявилось бы, рейка при нагревании уже не плывет во втулке,
а скачет и приклинивает. В насос лезть не рекомендую- путь ложный.

Алексей Омск писал(а):Если насос исправный он давит окола 100 атмосфер.Прикус пласмассы ему совершенно незаметен будет.Это скорей сам насос с клапанами. На станции прежде чем вынести вердикт пусть манометры подключат. Такая хрень была на волге Пока холодный давил как прогревается довление скакало. Замена масла не помогла менял насос.

Алексей ты менял, ремонтировал втулку? Насосу действительно пофиг закусывание, но рывки, ударчики, скрип глухой присутствует. Увод автомобиля от прямолинейного движения.
На насос это не похоже близко! Да и на форуме ещё никто не жаловался на работу насоса. На моей такое было и прошло, ур-а-а-а насос излечился! Сам! :D
И пятое колесо вращается одним пальцем. :ROFL:
Ах да Микетыч писал, когда у его ремонтировали колонку, заменили подшипники приводного вала. При таких ударах запросто залюфтят.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Алексей Омск » 14 авг 2011, 18:28

Виктор Ишимский писал(а):И пятое колесо вращается одним пальцем.

Виктор, наверное шестое. Или без запаски катаешься. Втулку не менял да и не стучит спереди нечего.Я просто описал что у меня было на волге.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Виктор Ишимский » 14 авг 2011, 19:39

Алексей Омск писал(а):Виктор, наверное шестое. Или без запаски катаешься. Втулку не менял да и не стучит спереди нечего.
Алексей, пятое колесо, и есть рулевое колесо. Запасное колесо оно всегда останется запасным. За втулку, дай бог тебе никогда её не менять!
За колонки, приходилось сталкиватся. Принцип работы колонки знаю, маленько. :wink:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение ed39 » 22 авг 2011, 19:03

Так и стучит
У дома положили полицейских -одни нервы ,что делать? Что-то все молчат,Привыкли?
Утром переезжаю нормально , вечером двойной удар .Остановился покачал машину за реленги ,проехал ещё раз стука нет......
ed39
 
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 22:57
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Виктор Ишимский » 22 авг 2011, 19:22

ed39 писал(а):У дома положили полицейских-одни нервы ,что делать?

Если у твоего, радоватся надо! :)
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение НИК » 22 авг 2011, 19:34

ed39 писал(а):Остановился покачал машину за реленги ,проехал ещё раз стука нет.....


100% амортизаторы!
НИК
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 22:14
Откуда: Курск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение DUZER » 22 авг 2011, 20:47

Относительно темы топика скажу с уверенностью что стук либо опора рулевой рейки либо стойки (особенно правая что естественно).
рулевой понятно вроде всё вот со стойками намного сложнее, качественной замены других производителей пока нет а то что есть кот в мешк и не бюджет. Так что я пока прокачал свои и не жужу хоть замены сальничков и нет да и не искал если честно, но потратив 2 часа я их снял разобрал промыл маслица налил и в путь, ничё не гремит не стучит и даже не пытается, и вновь как буд то только с салона выехал. Мой совет кого совсем достало прокачайте и не убивайте совсем стойку, того глядиш може скоро чёто нормальное появиться.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Виктор Ишимский » 23 авг 2011, 03:35

DUZER-разобрал промыл маслица налил и в путь
Как умудрился?
DUZER-прокачайте и не убивайте совсем стойку
Газомаслянные разве прокачаешь?
DUZER-скажу с уверенностью что стук либо опора рулевой рейки либо стойки
Кроме этого, стучать есть чему.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение DUZER » 23 авг 2011, 05:06

Виктор Ишимский писал(а):Как умудрился?

Разбирается проще пареной репы.
Виктор Ишимский писал(а):Газомаслянные разве прокачаешь?

Там уже газом и не пахнет, теперь она просто маслянная да и при такой конструкции вообще не понятно как там газ жил
:?:
Виктор Ишимский писал(а):Кроме этого, стучать есть чему.

Да есть чему но это два узлак которые не оправдывают возложенных на них обязанностей, остальное вроде ничего. Но я это сделал как времменную процедуру, хотя стенд нормально отозвался, поиск заменителей не бросил %) потом как куплю эти по старому доброму принципу сделаю по полной 100% разборными и многоразово обслуживаемыми или вкладыши туда впендюрю. Такова селяви, русские дороги и зимы, зашибись когда есть дещовый ремонтопригодный комплект стоек, а на лето можно и другое поставить, а если нормально будут ходить то вообще класс пара комплектов и усё перекинул а по каробке другие прокачал и пусть лежат.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение Виктор Ишимский » 23 авг 2011, 10:50

DUZER-Разбирается проще пареной репы.

Ранее сталкивался с газомаслянными, все были неразборные, заваренные. На наших стоит колпак возле штока. Далее сильно не приглядывался, получается стоит гайка
и выкручивается, как раньше, т. е, разборный. :shock:
DUZER-Там уже газом и не пахнет, теперь она просто маслянная да и при такой конструкции вообще не понятно как там газ жил

На мой меняли стойку, потёкшую, шток возврашялся вверх, значит газ ещё присуствовал.
DUZER-потом как куплю эти по старому доброму принципу сделаю по полной 100% разборными и многоразово обслуживаемыми или вкладыши туда впендюрю. Такова селяви, русские дороги и зимы, зашибись когда есть дещовый ремонтопригодный комплект стоек, а на лето можно и другое поставить, а если нормально будут ходить то вообще класс пара комплектов и усё перекинул а по каробке другие прокачал и пусть лежат.

Какую жижу заливал? Как ведут себя в работе? Опиши поподробнее, у тебя и с фото хорошо получилось бы.
Думаю многие тебе спасибо скажут, если поможет!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Глухой стук в передней подвеске

Сообщение DUZER » 23 авг 2011, 11:24

Блин я вот 100 раз пожалел что дочке в лагерь фотоаппарат отдал, фоток нет да сделал как то спонтанно без запланировния данного мероприятия.
Тот колпачёк про который ты говориш сбивается вверх лёгким ударом, далее ещё проще(что говорит о какчестве стоек) просто согнуто в трёх местах и этим самым держит крышку сальника. Просто пасатижами отгибаеш и вытаскиваеш шток со всем что там есть. В моём случае стойки вообще не держали (есть короткое видео с телефона если получится вечером скину), я просто промыл залил жидкост которой прокачивают советские амики (у ребят в соседнем боксе взял). Сколько лить по внутренней колбе видно. Подробно с фото могу когда следующий раз буду делать, только когда это будет. Смысл то в чём получилось класно как новые я даже на стенд запрыгивал провериться сказали что в норме, но вот на сколько этого кулибинства хватит это вопрос. Ведь делали жи мы с товарищем на девятки и по три и четыре года машины ходили одна уже на шестой замахнулась, но геморойно это надо и шайбы точить и сальники отливать, там ещё товарищ мудрил с клапанами и пружинки наматывал другие, делали пожёстче, овчинка выделки конечно стоит но вот прол ту которая на шестой срок пошла делали аж 4 дня. Девяток то и десяток много там так сделали там так все нюансы и недочёты учли и результат на лицо, там и методом тыка можно и если вдруг чё то не то пошёл в магазин купил стойку стоковую и всё.
На Соренто будет посложнее реализовать эту тему, инфы мало да и донорских стоек нет. Кстати может у кого есть конченные старые стойки куплю за недорого и посылку оплачу оплачу, тогда будет быстрее и с фото и с подробным описанием.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2