Замена опорного подшипника

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Замена опорного подшипника

Сообщение huhrik » 14 сен 2015, 20:24

есть 4 штучки новые не распакованные - не пригодилось - продал машину
54609-2P500-FFF Подшипник опоры амортизатора
Тема: Отличная цена!!! Новые опорные подшипники от Kia Sorento XM
Аватара пользователя
huhrik
 
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: бронза/чёрный салон

Re: Замена опорного подшипника

Сообщение andrey27a » 10 ноя 2015, 14:11

Que писал(а):andrey27a, можно ссылку на колхоз с опорниками?

Думаю в этой ветке будет ближе к теме. За основу взят опорник тушкана, потому как совпал основной размер - расстояние между шпильками 130мм, ну и немаловажно- это количество самой резины.
Сразу оговорюсь, что такой колхоз подойдет на Сорик ХМ, на более свежие модели не в курсе. Ссылочка на работу сантовода http://forum.santafe-autoclub.ru/index.php?showtopic=10029&st=0&p=374047&#entry374047, надеюсь он не обидится что его фото перевыложу, просто чтоб их увидеть пришлось бы региться на сантофоруме. Чтобы было понятней сразу скажу что он ставил простаку 20мм и соответственно впрессовал длиннее шпильки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Наверняка есть еще другие варианты переделки, допустим без извлечения подшипника, но в комбинации с другой втулкой, может быть можно подрезать верхнюю кромку опорника(если она не проходит в отверстие в чаше) чтобы не использовать проставку.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена опорного подшипника

Сообщение syv » 10 ноя 2015, 20:28

andrey27a писал(а):За основу взят опорник тушкана, потому как совпал основной размер

Если на нашем авто развалится опора,(не опорный подшипник) то вариант рассмотренный выше к нам подойдёт, даже дешевле купить новую опору. (Не путайте опору с опрным подшипником). Особенно этот вариант доработки подходит умельцам, которые колхозят ПНЕВМУ на наш Сорик (в опоре шток вращается в подшипнике, для пневмы это очень важно). Больше преимуществ я не увидел. Может я не прав? ..... :oops:
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Замена опорного подшипника

Сообщение andrey27a » 10 ноя 2015, 21:41

syv писал(а):(Не путайте опору с опрным подшипником)

А никто и не путает, просто тему новую создавать не хотел, а элементы зависимые и сопряженные, поэтому тут и отписался, может кого в заблуждение вводит слово "опорник" так просто я так опору обзываю, а опорный подшипник он и в Африке подшипник :D На счет дешевле купить, очень даже согласен, но не в дешевизне дело, сантоводы давно искали проблему странных ударов при малых неровностях (отбои-пробои, ямы-полицейские и т.п.) но ни то ни другое не было связано со стойкой, при этих амплитудах не рвало шток и не доходило до отбойника, и вот когда распилили опору, то увидели мизер резины и что зазор на краю металлической обрезиненной внутренней части от основного корпуса составляет 4мм и уже при небольших неровностях эти 4мм переходят в 0мм, что и проявляет грохот в кузов, конечно с этим смирились потому как альтернативы до селе не было, ну и вот первый опыт переделки и как результат по отзыву мягкость передка, жаль что не могу найти чертеж сантовода распилившего опору, там он и показал недочет опоры, надо еще порыться :D

Добавлено через 21 минуту 57 секунд:
О нашел, вот цитата сантовода:
"Вскоре после установки коней, стал замечать подстукивания при отбое. Звук не сильный, некоторые и не заметили бы. Установщики коней снимали, проверяли, ничего не нашли... Методом исключений стал подозревать опору стойки под номером 54610-2B500. По вменяемой цене в Украине предложений не нашел, потому заказал в корее. Сегодня пришла посылка.
Так вот причину стука уже видно даже на новой опоре! Очень ( 3-4мм) маленький зазор между ... тут сложнее, легче нарисовать."

на рисунке красным обведено видимое место причины стука при отбое.
Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена опорного подшипника

Сообщение syv » 10 ноя 2015, 22:39

andrey27a писал(а):сантоводы давно искали проблему странных ударов

Стуки на Санте проявляются из за нагруженности опоры...Поясню, на вот на эту опору приходится нагрузка штока аморта и пружины. А у нас на Сорике только штока аморта. Мы в более лучшем положении.
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Замена опорного подшипника

Сообщение andrey27a » 10 ноя 2015, 23:04

syv писал(а):Поясню, на вот на эту опору приходится нагрузка штока аморта и пружины. А у нас на Сорике только штока аморта.

Ну-у-у-у теперь понятно откуда ноги растут :D ты просто не в теме :wink: у нас опоры, стойки, рычаги, двигатель и многое другое одинаковые, СантаФ/л(2010-2012)=Сорик ХМ(2009-2012), неужели ты думаешь что я ради поговорить на вашем форуме зависаю :D Рисунок который в разрезе, это рисунок твоей опоры, у тебя та же проблема, только не все это замечают :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена опорного подшипника

Сообщение syv » 10 ноя 2015, 23:35

andrey27a писал(а): у тебя та же проблема

Ты имеешь ввиду стучит опора (малый зазор в резине)?
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Замена опорного подшипника

Сообщение andrey27a » 10 ноя 2015, 23:43

syv
Вот как раз об этом и речь, резины на отбой совсем нет, опоры для гладкого асфальта задуманы, при отбое и шток аморта резко "смыкает", демпфирование отсутствует, что и на долговечности аморта сказывается.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена опорного подшипника

Сообщение Que » 10 ноя 2015, 23:50

andrey27a писал(а):ставил простаку 20мм и соответственно впрессовал длиннее шпильки


Вот тут не совсем понятно. Проставка 20мм - это для завышения авто или для того что бы можно было установить левую опору? Т.е. можно ли обойтись без неё если ненужно завышение?
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: Замена опорного подшипника

Сообщение andrey27a » 11 ноя 2015, 00:00

Que
Да этот нюанс я тоже не понял, но единственное что могу сказать, что в плотную этим я займусь в начале лета и только тогда можно будет что то выяснить, сейчас ни времени, ни сил, ни желания, начался сезон холодов а у меня весь ремонт во дворе, предположительно что юбка опоры не пролезла в отверстие стакана, смотреть уже по месту надо, может он что то упустил из виду, но у меня и на наших опорах стоят проставки 20мм, поэтому мне как бы подходит такой вариант, но при замене буду учитывать схему и без проставки.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена опорного подшипника

Сообщение syv » 11 ноя 2015, 15:12

andrey27a писал(а): предположительно что юбка опоры не пролезла в отверстие стакана

Предполагаю верхний диаметр больше отверстия в кузове. Если проставка, думаю влезет. Вообще хорошо было бы размерчики зтой опоры добыть :oops:
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Замена опорного подшипника

Сообщение Ramb » 26 ноя 2015, 12:25

andrey27a
слушай я что то парился смотрел не могу понять что за резинка... которая надета на опорный подшипник и крепежа с болтами (ни как не соображу как она называется)

Добавлено через 2 часа 5 минут 53 секунды:
вроде допер... что за резинки... а теперь вопрос а может есть другие варианты ... от санты там есть разные окончание и буквы... чем они друг от друга отличаются...?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена опорного подшипника

Сообщение andrey27a » 26 ноя 2015, 16:25

Ramb
Не совсем понял вопрос, но может попаду :D
Санта фл (2010-2012)- №54610-2B500
Сорик ХМ (2009-2012)- №54610-2P000
опоры идентичны, отличие только в номере -маркетинговый ход.
Если ты имеешь ввиду от санты Нью(2006-2009) №546102B100 то да же не задумывался есть ли резон заморачиваться, хотя судя по фото резины конечно чуток больше "во внутрях" чем в нашей , колхозить надо конечно по-другому чтобы опорный подш. сел на выступ(что то сточить, что то добавить), но в принципе как альтернатива пойдет, особенно для тех кто проставки не использует, по шпилькам так же 130мм. На фото видны отверстия и если там в такой же близости металлический бортик сайлента, то резона конечно нет, эт если у кого есть возможность в руках его подержать то определит.
Изображение
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Замена опорного подшипника

Сообщение Ramb » 26 ноя 2015, 16:36

andrey27a
ты правильно понял... я думаю либо с совсем нью санты 2012-2015 ... тоже надо бы сравнить поглядеть... чем отличается... просто задолбало стучать ... надо что то делать!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 433 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена опорного подшипника

Сообщение andrey27a » 26 ноя 2015, 16:55

Ramb
Я уже подзабыл, в голове каша с размерами :D могу ошибаться, но вроде на новых по шпилькам другие размеры, пусть народ свежаков откликнется если не затруднит.
У них стоят №54610-2W000, и на фото он не симметричный http://toozakaz.com/catalog-zapchasti/opora_amortizatora_perednego_540/opora_perednego_amortizatora_santa_40663 в общем большие сомнения
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Танкист и гости: 5