top.mail.ru

Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Командор » 11 апр 2011, 13:20

Белый дым, проблемы с запуском и троение, достаточно явные признаки на воду в топливе (баке). Если ОЖ не уходит, то для начала смотреть в топливный фильтр на предмет воды там. Если есть вода, снимать бак и мыть его. Еще версия, что неправильно работает какой-нибудь датчик. Подключать сканер и кататься.
Если ОЖ все таки уходит, сначала смотреть на предмет подтеков в соединениях, если все шланги обжаты, нигде явной течи нет и нормально работает термостат, тогда скинуть голову и поменять прокладку.
Если все это не поможет, тогда уже можно говорить про трещины в голове и прочих ужасах. Но в любом случае, все лечится.
Аватара пользователя
Командор
 
 
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 09:50
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2018

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 11 апр 2011, 20:11

Ну что, позвонили с сервиса. После 2-х суток установили, что антифриз попадает в камеру сгорания. Сказали, что нужна неделя, чтобы теперь точно определить каким образом. Далее 5-10 дней на ожидание детали из Кореи, дальше 2-3 дня на замену детали.

Сроки что-то оптимистичные. Машину на подмену не дают, т.ч. пешеход на месяц вперед. Если в 45 дней не уложатся, тоже не знаю что делать. Просить заменять авто - это ожидание в полгода, просить деньги и покупать снова - может чуть быстрее, но тоже полгода без машины - сильно рушит планы. Что брать вместо Соренто - право слово не знаю. Выбор был осознанный...
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Bay » 11 апр 2011, 21:25

ИМХО

Я бы отказался и поменял на новый! А на лето взял бы что то что можно потом быстро продать!
Аватара пользователя
Bay
 
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 18:48
Откуда: Моська
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Йцукен
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 11 апр 2011, 22:11

Bay
По закону не могу, насколько я понимаю.
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Георгичь » 12 апр 2011, 08:08

Да,печальный факт, взять машину с таким браком.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение lex25 » 12 апр 2011, 09:31

просто не повезло :( , определенный процент брака заложен у всех марок, больше всего огорчает тот факт, что ждешь ее по пол года, а тут такой "сюрприз"
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Demid » 12 апр 2011, 11:36

Ситуация достаточно заурядная. Всё по науке. Сначала у любого сложного устройства идет период приработки, с выбраковкой дефектных элементов, потом оно долго и счастливо работает, а к концу жизни это сложное устройство начинает "сыпаться". У кого - то сразу вылазят косяки с рейками, у кого- то с подвеской, у кого-то с плохой покраской. Если дефект не конструктивный, он устраняется - и все счастливы :D. Именно для таких случаев придумана гарантия. Если производитель будет конструировать машины, закладывая в них 100%-ю безотказность, эти машины будут стоить дороже истребителя 5-го поколения. Мерсы, майбахи и прочие ламборджини тоже ломаются.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 20 апр 2011, 12:16

Головка все эти дни была на опрессовке в специализированном центре (т.к. ОД сам нужным оснащением не обладает). Есть знакомый, который работает частенько с дизелями. По долгу службы он был в таком спец. центре. Завел разговор о моей машине. Вернее как, заикнулся, что КИА. Ему сразу сказали, что с вероятностью 99% - головку немного повело, что свойственно всем моторам КИА (кроме Сида). Дело было на прошлой неделе. Ежедневно допытывался к ОД, что с моей машиной, т.к. разобрать разобрали, а дальше ни по срокам, ни по чему, не ориентируют. Сегодня сказали, что головку забирают. Именно повело. Шлифонули поверхность на какие-то микроны и все. Теперь жду прокладку новую и болты, ну и саму головку. Дальше обещали за недельку собрать.

Все это как-то очень печально (особенно уверенность мастера, прогнозирующего возможную проблему с пошедшей винтом головкой). Но обнадеживает, что весь форум не пестрит подобными моему сообщениями...
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Андрей59 » 20 апр 2011, 12:56

Советуйся с юристами, требуй обмена ссылаясь на то, что дефект появился с первых километров, то есть машину тебе продали с заводским браком. Головку могло повести только из-за перегрева, если при заправке антифризом не залили нужного количества, в этом случае шлифовка может и не помочь, вернее не надолго, да и не дело это с первых километров на ремонтированной ездить. Если обменять не получится крути мотор по полной, дефект опять вылезет, а может и стуканёт, тогда точно новую движку поставят.
Андрей59
 
 

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 20 апр 2011, 13:03

Андрей59
Увы, как я понимаю, меняют только:
1. В первые 2 недели (увы, не ездил, т.к. был снежище, а на летней резине не рисковал).
2. Если ремонтировали больше 45 дней.
3. Если в сумме за год машина была на ремонте больше 30 дней по разным причинам.
4. Если по одной причине обратился неоднократно.

А так, я лечу как фанера над Парижем. Конечно, будет повод, буду сразу писать заяву на замену авто.
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Demid » 20 апр 2011, 14:17

Олегыч писал(а):Головка все эти дни была на опрессовке в специализированном центре (т.к. ОД сам нужным оснащением не обладает). ... Шлифонули поверхность на какие-то микроны и все ...

Не известно как и что там нашлифовано. Где гарантия, что они вывели её в "0" или не сняли лишнего? Раз ОД сам не смог сам устранить дефект путем ремонта (т.к. думаю, что корейцам даже в кошмарном сне не снилось, что так можно ремонтировать автомобили, и соответственно, не обеспечили ОД необходимыми приспособами для его выполнения), пускай ставят новую голову. Абсолютно согласен, что все эти шлифовки - это до поры до времени. По любому у перегретой головы характеристики материала уже не те.
Стр. 6 сервисной книжки:
"Все дефекты производственного характера устраняются официальными Дилерами (а не каким-то там "специализированным центром") любыми методами и средствами, не снижающими ресурс узла (а наличие перегрева уже само по себе снижает ресурс), агрегата или автомобиля в целом"

п.с. Кто-то очень не хочет выкладывать 50 тыс. руб за новую голову из своего кармана за допущенные при предпродажке косяки.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 20 апр 2011, 14:57

Вопрос, как начать бодаться с ними? Даже если вывести на замену головки. Как потом проверить, что мне не поставили мою же голову? И, если они будут заказывать их Кореи, то не уложатся в 45 дней и я вообще напишу заявление о замене автомобиля.
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Demid » 20 апр 2011, 15:14

Наверное лучше этот вопрос закинуть куда-нибудь в "Общий раздел", там больше народу, мож кто грамотно сможет ответить.
Но думаю что, как минимум, процесс надо чем-то инициировать. Скорее всего письменной претензией с указанием и аргументацией в ней того, что Вас не устраивает во всей этой ситуации. Ну а дальше как варианты могут быть (ИМХО т.к. сам на авто тему ещё не попадал (ТТТ)):
1. Полюбовное соглашение с ОД.
2. Общество защиты прав потребителей
3. Роспотребнадзор
4. Суд

Добавлено через 14 минут 56 секунд:
Олегыч писал(а):если они будут заказывать их Кореи, то не уложатся в 45 дней


Олегыч писал(а):Дальше обещали за недельку собрать.


Что -то наталкивает на мысль, что они всячески зачем -то пытаются растянуть сроки. Поставить голову это делов часов на 5, а тут неделя.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Олегыч » 20 апр 2011, 15:43

Demid
Ждут прокладку, болты и пр. + пока саму голову заберут. Перестраховываются.

Думаю, голову-то они закажут. Только я об этом не узнаю. Потом "пристроят". Есть знакомый, кто работал у ОД. Нормальная практика...

"Состригли с головы" около 0,03 мм, как я понял.
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Работа дизеля на холостом ходу после езды (белый дым)

Сообщение Demid » 20 апр 2011, 16:20

Олегыч писал(а):Думаю, голову-то они закажут

Ну, хочется надеяться, что всё-таки голова не такой ходовой товар, как например стойки, рейки и пр., которые сравнительно часто ломаются и которые легко пристроить .
Думаю о 45 днях они тоже знают и всячески пытаются этот срок раздробить, пока будете ездить со шлифованной головой, глядишь и приедет новая. А там поменять - делов на 2-3 дня.
Demid
 
 
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 17:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2