Замена топливного фильтра на Sorento XM

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение Пилот410 » 23 дек 2016, 19:52

А я то думал , чтобы не случилась работа завоздушенной нежной топливной аппаратуры на больших оборотах ,а оказывается главное аккумулятор.Аккумулятор пущай по- маслает, подзарядиться , можем и зарядно-пусковое впендюрить
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение ...Михалыч! » 23 дек 2016, 20:36

теперь точно - не понял!..
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение Dima79 » 24 дек 2016, 08:31

Пилот410 писал(а):Аккумулятор пущай по- маслает, подзарядиться , можем и зарядно-пусковое впендюрить

вот приколист :lol: такой жести ещё не было - это чтобы убивать тнвд было не скучно, то с ним ещё и АКБ засадить? :lol:
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение Пилот410 » 24 дек 2016, 21:01

Да ладно, прям укокошишь на оборотах стартера . :D
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение Гарри » 26 дек 2016, 18:19

Пилот410 писал(а):Да ладно, прям укокошишь на оборотах стартера . :D

На любых оборотах сделать задир (маааленький задирчик) в ТНВД без соляры очень просто.
Гарри
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение Dima79 » 26 дек 2016, 19:44

да, именно мааленький задирчик о котором и знать не будешь, а развиваться он уже будет лавинообразно
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение Пилот410 » 26 дек 2016, 21:33

Dima79 писал(а):да, именно мааленький задирчик о котором и знать не будешь, а развиваться он уже будет лавинообразно

С каких фуев задир будет, это надо чтобы все было сухое , а здесь в насосе соляра,в фильтре соляра , небольшие участки воздуха через обратку в бак уходят , (и насос прядназначенный для жидкости воздух качать не будет не та точность и принцип, а будет как минимум сосдавать эмульсию,т е сухим не будет), с насоса топливо быстро не сбрасывается,обороты ни какие, впрыск перекрыт.
По вашей логике распредвалы должно просто плавиться от масляного голодания ,задираться и разваливаться ,масло же на запуске тоже не сразу в ГБЦ попадает какие то секунды без масла работают :D :D :D

Хотя кто как хочет тот так и .. прокачивает.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение Ramb » 26 дек 2016, 22:19

Пилот410
ну вообще то большой износ идет при заводки двигателя... когда давление масло маленькое

мы советуем так не делать... поскольку насосы бош не очень надежные и исходя из того что все же система рассчитана быть под давление (наверное не просто так)
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение Гарри » 27 дек 2016, 11:34

Пилот410 писал(а): а здесь в насосе соляра,в фильтре соляра... По вашей логике распредвалы должно просто плавиться от масляного голодания. Хотя кто как хочет тот так и .. прокачивает.

В насосе соляры не будет после первого оборота вала насоса. В фильтре его нет после замены. Зазоры в ТНВД и распредвале даже приблизительно нельзя сравнивать, да и обороты у них разные. А в принципе, Вы правильно написали последнюю фразу.
Гарри
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение Пилот410 » 27 дек 2016, 15:39

Гарри писал(а):
Пилот410 писал(а): а здесь в насосе соляра,в фильтре соляра... По вашей логике распредвалы должно просто плавиться от масляного голодания. Хотя кто как хочет тот так и .. прокачивает.

В насосе соляры не будет после первого оборота вала насоса. В фильтре его нет после замены. Зазоры в ТНВД и распредвале даже приблизительно нельзя сравнивать, да и обороты у них разные. А в принципе, Вы правильно написали последнюю фразу.

Вообще-то фильтры и топливный и масляный заполняются при установке , а про обороты и я говорю , что они многое определяют , в этом весь и смысл , если при прокачке это работающий и переодически глохнущий двигетель -это один вариант и не наш , а "холодная" прокрутка двигателя стартером - это совершенно другой , который применяется и на более сложной технике.
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение Гарри » 27 дек 2016, 17:42

Пилот410 писал(а):... фильтры и топливный и масляный заполняются при установке , а про обороты и я говорю , что они многое определяют , в этом весь и смысл , если при прокачке это работающий и переодически глохнущий двигетель -это один вариант и не наш , а "холодная" прокрутка двигателя стартером - это совершенно другой , который применяется и на более сложной технике.

Ну масляный у нас не заправляется при установке (стоит вверх ногами). Но я не о том.
В ТНВД зазоры микронные, в распредвале десятые миллиметра (которые выбраны гидрокомпенсатором, но они есть). Частота вращения ТНВД минимум в два раза больше чем у распредвала. А если учитывать размеры приводных шестерен, значительно больше. Поэтому, при вращении стартером, ТНВД значительно быстрее "подсохнет", т.е. начнет вращаться всухую.
Кстати, каким образом Вы заправляете топливный фильтр при установке?
Гарри
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение Dima79 » 27 дек 2016, 22:03

Гарри писал(а):В ТНВД зазоры микронные, в распредвале десятые миллиметра (которые выбраны гидрокомпенсатором, но они есть). Частота вращения ТНВД минимум в два раза больше чем у распредвала. А если учитывать размеры приводных шестерен, значительно больше. Поэтому, при вращении стартером, ТНВД значительно быстрее "подсохнет", т.е. начнет вращаться всухую.

ещё и смазывающие способности солярки под большим вопросом, даже когда её избыток под давлением, а когда она не поступает в ТНВД, то трение без "масляной" плёнки явно не добавит ресурса насосу, никто не говорит, что он тут же выйдет из строя, хотя где-то на форумах мотористов читал высказывания мастеров, про то, что убить плунжерный насос можно даже за один сухой пуск, тут кому как повезёт..
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение Пилот410 » 28 дек 2016, 00:19

Ну масляный у нас не заправляется при установке (стоит вверх ногами).
-------------------------
Прям высшаая математика, что то новенькое .Какая разница как стоит фильтр ( у нас как раз ни чего необычного нормально так стоит), заполняешь со всех сторон чистым свежим чем положено , а уж вверх ногами или вниз , куда оно пойдет, изнутри или снаружи фильтра ,дело третье ,главное ,что оно там есть и главное , что пропитанный элемент начинает работать сразу же
.Топливный заливаю большим таким шприцем пластиковым , и не только на этом пепелаце
Аватара пользователя
Пилот410
 
 
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 20 фев 2015, 10:43
Откуда: Архангельск- СПб
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение Ramb » 28 дек 2016, 10:14

Пилот410 писал(а):Топливный заливаю большим таким шприцем пластиковым , и не только на этом пепелаце


нас интересует куда ты его заливаешь в фильтр?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Замена топливного фильтра на Sorento XM

Сообщение Гарри » 28 дек 2016, 11:02

Ramb писал(а):куда ты его заливаешь в фильтр?

В продолжение. Зазор в плунжере ТНВД 1-3 мкм. Размер самой маленькой песчинки 0,05 мм, т.е. 50 мкм.
Гарри
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 16:17
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2