Пилот410 писал(а):Аккумулятор пущай по- маслает, подзарядиться , можем и зарядно-пусковое впендюрить
Пилот410 писал(а):Да ладно, прям укокошишь на оборотах стартера .
Dima79 писал(а):да, именно мааленький задирчик о котором и знать не будешь, а развиваться он уже будет лавинообразно
Пилот410 писал(а): а здесь в насосе соляра,в фильтре соляра... По вашей логике распредвалы должно просто плавиться от масляного голодания. Хотя кто как хочет тот так и .. прокачивает.
Гарри писал(а):Пилот410 писал(а): а здесь в насосе соляра,в фильтре соляра... По вашей логике распредвалы должно просто плавиться от масляного голодания. Хотя кто как хочет тот так и .. прокачивает.
В насосе соляры не будет после первого оборота вала насоса. В фильтре его нет после замены. Зазоры в ТНВД и распредвале даже приблизительно нельзя сравнивать, да и обороты у них разные. А в принципе, Вы правильно написали последнюю фразу.
Пилот410 писал(а):... фильтры и топливный и масляный заполняются при установке , а про обороты и я говорю , что они многое определяют , в этом весь и смысл , если при прокачке это работающий и переодически глохнущий двигетель -это один вариант и не наш , а "холодная" прокрутка двигателя стартером - это совершенно другой , который применяется и на более сложной технике.
Гарри писал(а):В ТНВД зазоры микронные, в распредвале десятые миллиметра (которые выбраны гидрокомпенсатором, но они есть). Частота вращения ТНВД минимум в два раза больше чем у распредвала. А если учитывать размеры приводных шестерен, значительно больше. Поэтому, при вращении стартером, ТНВД значительно быстрее "подсохнет", т.е. начнет вращаться всухую.
Пилот410 писал(а):Топливный заливаю большим таким шприцем пластиковым , и не только на этом пепелаце
Ramb писал(а):куда ты его заливаешь в фильтр?
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2