Не заводится по непонятным причинам...

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 03 июн 2016, 14:00

zavodik
да это можно сделал по дедовски с помощью отручивани трубок на форсах... или перемкнуть контакты в реле
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение andrey27a » 03 июн 2016, 14:36

zavodik и Ramb
я дико извиняюсь за теорию о свечах, не могу вспомнить но давно на одном из сантафорумов обсуждали этот нюанс, и отложилось в памяти так что без них не заводится и летом, что степень сжатия такая что без свечей не запустишь, хрен его знает почему так, но я конкретно в это верил :P убеждения добавлял график работы свечей до самого прогрева, в общем добрался сейчас до двига и сдернул "папу" с планки свечей, запустился двиг как обычно и так же ровно на холодную, мля и тут "обидно стало за безцельно прожитые годы" и понесло :lol: сдернул папу с Дмрв и тоже запустился трактор и работает :twisted: (ехать не рисковал, чтобы двиг в аварийку не вошел ) , чек не выскочил, но через Торкью пару ошибок появилось по Дмрв, потом одел обратно папу и сбросил ошибки, времени не было экспериментировать с отключением датчика давления воздуха, дат.распредвала, дат. давл. на рейке и регулятором на рейке, но как доберусь то же проверю их на вшивость :D судя по инфе из сети без дат. распредвала двиг не должен запуститься, впрочем как и без дат. коленвала.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 03 июн 2016, 15:13

andrey27a писал(а):"обидно стало за безцельно прожитые годы" и понесло

ну ладно тебе... все приходит с опытом)))))

andrey27a писал(а):сдернул папу с Дмрв и тоже запустился трактор и работает (ехать не рисковал, чтобы двиг в аварийку не вошел )

а я катался... ну так машина интересно себя ведет... с начал нормально едет а при скорости после 40 как обрубает её... плохо едет... ну наверное так ... на оборотах до 2000 нормально а потом её как обрубает и наберает плохо...

andrey27a писал(а): дат. давл. на рейке и регулятором на рейке,

вообще ей до барабана эти датчики... заводится ... но я не ездил...


могу афторитетно заявить ... как обмануть машину и завести её в морозы если у вас не работают свечи накала)))) ... методом "ТЫКА" и бабки поведуньи... выяснилось что надо положить пакетик с горячей водой на датчик температур топлива и машина с трудом но заведется))))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Andryyy » 03 июн 2016, 15:41

Ramb писал(а):выяснилось что надо положить пакетик с горячей водой на датчик температур топлива и машина с трудом но заведется))))

А датчик этот на фильтре?
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 03 июн 2016, 15:47

Andryyy
нет)))
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Andryyy » 03 июн 2016, 15:51

А где?)))
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 03 июн 2016, 15:54

Andryyy
какой ты пытливый... ))) на входящей трубки в тнвд
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Andryyy » 03 июн 2016, 16:03

Рома, спасибо! Я думаю не только мне будет полезно это знать.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto
Andryyy
 
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:43
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение andrey27a » 03 июн 2016, 16:12

Andryyy писал(а):А где?)))

Фото из темы про замену свечей :D я про него забыл, надо еще и с него папу сбросить :crazy:
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение andrey27a » 08 июн 2016, 16:18

zavodik писал(а):При прокручивании стартером два раза по 7-10 секунд каждая налила по 5-6мл.

Подсоединил те же самые колбы что на видео, это колбы "уровня", градуировка на них это не миллилитры, а просто линейка, проверял на прогретом ХХ(790об/мин), перемерил объем мед.шприцом и получилось- за 1мин.примерно 4,5-5мл.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 08 июн 2016, 16:44

andrey27a
по моему это херомантия... поскольку в пьезо форсунка управление идет только импусами... наполнение обратки идет при закрытой игле ... то есть обратка заполняется не равномерно , в отличии от соленоидных где данный показатель является постоянной величиной... в зависимости от задержок...
ну на скока я понимаю...!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение andrey27a » 08 июн 2016, 19:42

Ramb
Ром конечно я с мудреными форсунками особо не дружу, но этот результат только для сравнения при нормально работающей топливной, тобишь более менее эталон слива обратки, вроде еще никто не указывал объем слива(эта инфа больше нужна zavodik, пусть поговорит с профи, может и проблема что импульс на форсы не идет, а обратка не в счет), но в презентации на стр.34 и 35 у форсунки присутствуют подпружиненные шарики в обратке создающие герметичность на линии низкого давления, подпор и вероятно гашение импульсов самого топлива, допустим если шарик не будет создавать герметичность, то будет ли форс работать или работать с перебоями? Если допустим на холодную двиг не пускается можно и свечку выкрутить посмотреть влажная она или нет от Дт, можно тогда определить- подает ли Эбу напряжение на форсы, если да, то вероятно остается проблема с давлением в рейке.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение Ramb » 08 июн 2016, 20:39

andrey27a

на скока я понимаю эту схему ... шарик не дает ходу в обратно в форсу... что бы не сосало из обратки... я так понимаю...
а вся область низкого давления это буфер... который компенсирует неравномерность работу форс относительно линейной работы насоса... но это только моё имхо!!!
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5280
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 92 раз.
Поблагодарили: 426 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение zavodik » 11 июн 2016, 15:39

Продолжение моей эпопеи:

Поехал в дизель-сервис, надоели танцы с бубном. Не доехал до сервиса 500м, заглох :shock: :shock: :shock: .
Закоротил контакты подкачивающего насоса - тишина. Не качает вообще. Как же так, думаю, я ж его и манометром на давление и канистрой на производительность проверял, а он тут вдруг Бах и сдох.

Ну снял, заказал новый. В пн. придет, поставлю, отпишусь. В любом случае дохромаю хотя бы до сервиса, пусть все тестируют-диагностируют.

P.s. Пока ждал новый полкачивающий насос, препарировал умерший. Никакой стружки внутри не обнаружил, все чисто, красиво. А вот магниты самого моторчика, которые должны быть на внутренних стенках корпуса отвалились и висели на роторе. Вот такие дела.
zavodik
 
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 11 май 2016, 14:55
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Help!!! Не заводится по непонятным причинам...

Сообщение ...Михалыч! » 11 июн 2016, 19:29

охренеть :shock: ... вот не задалось, так не задалось...держись мужик!
21.06 Ну и что у тебя?
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 350 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-340ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3