Проблемы с запуском на холодную.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Fedot » 22 янв 2017, 22:37

Camarade писал(а):2,3 форсунки переливают

А можно подробнее?
Сказывается только на запуске при отрицательных температурах?
Fedot
 
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 19:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Camarade » 23 янв 2017, 20:02

Fedot писал(а):Сказывается только на запуске при отрицательных температурах

да.
Аватара пользователя
Camarade
 
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 май 2010, 12:39
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Exe...черный

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение CEEDor » 31 янв 2017, 13:36

Сразу говорю, всю ветку читать было лень, так что не кидайте камнями.
Всё началось когда поехал страховать машину в Росгосстрах...
На улице был мороз -30 с ветром, машина постояла ночь, на утро не завелся. Крутит бодро, детонация идет, поднимались обороты почти до 900, но не заводился.
Машина постояла еще сутки, и снова та же ситуация, чуть-чуть не хватало до запуска. Начали грешить на фильтр, типо запарафинился (прошел 15000 и две зимы), поехал купил, поменял.
Когда менял закрутил от руки сколько мог. В результате тоже самое, только детонация еще бодрее стала. Приехал товарищ, аккум соответственно был заряжен дома, открутили патрубок пламя в него, брык и завелся. Грешили на плохую солярку. После этого заводился нормально, как надо при -27 с пол пинка. Проехали с новым фильтром где-то 3000. Теперь появились следующие симптомы с утра при -7 авто в гараже, один раз кнопку нажимаю, он накачивает и выключаю, и второй раз завожу. Заводится не с пол пинка, сначала детонация один раз, потом крутить сек 2-4 и снова начинается детонация и на детонации кое-как запускается похоже на то что одна свеча или две не работают, а потом всё нормально начинает работать. Вопрос, что это может быть, подсос воздуха из-за замены фильтра, Г-о солярка или свечи по бороде?
CEEDor
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 13:11
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Хыра » 02 фев 2017, 09:05

посмотри видео такая детонация ? https://www.drive2.ru/l/8802257/
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение CEEDor » 02 фев 2017, 21:04

Хыра писал(а):посмотри видео такая детонация ? https://www.drive2.ru/l/8802257/


Сейчас частенько после смены топлива и фильтра как первый раз он запустился и заглох, только у меня он 1-2 секунды так детонирует и работать начинает.
А когда совсем не запустился - 30 как второй раз только у меня он до 900 обороты доходили и скидывал детонацию просто крутил, потом снова начинал так же, запуск кнопка стоит.
Вообще похожее есть, но как-то странно что свечи на 2ю зиму закончились.
На соляру грешу, потому что началась вся эта лабуда, после того как на Баш-нефти залил не той где обычно, он не запустился как раз морозы были, знакомый который приехал помочь тоже встрял только с бензином, потом всё нормально было, бак выкатал, сейчас заправил новой но там где обычно и чёт снова голову немного напрягает. Просто из-за свечей он бы постоянно плохо запускался, а тут на след день при -27 сразу схватил странно.
CEEDor
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 13:11
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Хыра » 02 фев 2017, 21:10

свечи минимум 100тысячь ходят ! не греши на них ! У меня 190 откатали) заменил еще хуже стало заводится :D

Добавлено через 21 час 40 минут 30 секунд:
Уже второй день вот такая проблема https://youtu.be/zsUTH0imp3E, https://youtu.be/I4PGEIDqHIo, https://youtu.be/aq1x0b4Q9tU
Такая заводка примерно минут 10,в итоге все же заведется,Троит,детонация,черный дым,копоть,запах солярки ! Как мтз 82 примерно !!!
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 04 фев 2017, 02:07

Илья, да у тебя не то что троит, двигатель ваще не запускается, походу попал ты на сильно парафинистое топливо, аккумулятор маслает добряче, а запускаешься когда топливо от подогревателя пожиже пдойдет, возьми антигель и заправься свежим Дт, можешь и двойную дозу капнуть, к вам морозы не хилые идут. Сейчас после ночной стоянки с утреца можешь проверить как проходит Дт после фильтра, если надумаешь проверить объем прокачки по времени( 140л/ч при 13В), то предварительно отключи подогреватель для более точной картины, если машина на улице постоянно то может прихватить парафином сетки в баке, и это уже будет реальный геморрой. Если бы так запускался при плюсовой температуре, то еще бы предположил что Егр подвисает в открытом состоянии, но помнится мне ты его заглушил(надеюсь заглушка минимум 2мм?)
Так бывает https://www.drive2.com/c/943509/
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Dima79 » 04 фев 2017, 09:18

CEEDor писал(а):один раз кнопку нажимаю, он накачивает и выключаю

при включении зажигания никто ничего не накачивает, насос в баке качает только при пуске стартера
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Хыра » 04 фев 2017, 09:24

andrey27a писал(а): походу попал ты на сильно парафинистое топливо
[user]

месяц назад заправился может какой то бодягой,но после это гаспром,а последнее лукоил.
[quote="andrey27a писал(а):
если машина на улице постоянно то может прихватить парафином сетки в баке


У меня в - 42 лучше завелась чем в - 10 (в данной ситуации)
andrey27a писал(а): но помнится мне ты его заглушил(надеюсь заглушка минимум 2мм?)


Не давно снимал смотрел пластину-все замечаетльно,заглушен физически и програмно
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Dima79 » 04 фев 2017, 09:24

CEEDor писал(а): что это может быть, подсос воздуха из-за замены фильтра, Г-о солярка или свечи по бороде?

подсос воздуха в нашей системе маловероятен, т.к. к ТНВД соляра подаётся под давлением насосом в баке

Добавлено через 3 минуты 48 секунд:
andrey27a писал(а):но помнится мне ты его заглушил(надеюсь заглушка минимум 2мм?)
Так бывает https://www.drive2.com/c/943509/

если заглушка в разрез патрубка от ЕГР до впуска, то нету никакого смысла ставить такую толстую заглушку в 2мм и больше, есть смысл ставить нержавейку 1мм и паранитовую прокладку 0,5-1мм со стороны впуска
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 04 фев 2017, 12:53

Dima79 писал(а):если заглушка в разрез патрубка от ЕГР до впуска, то нету никакого смысла ставить такую толстую заглушку в 2мм и больше, есть смысл ставить нержавейку 1мм и паранитовую прокладку 0,5-1мм со стороны впуска

Против ничего не имею, но у сантоводов были случаи прогара 1мм, была ли это нержавейка неизвестно, но лучше пербздеть чем недобздеть :D По весне буду ваще удалять трубку Егр, Ваговскую 5мм уже прикупил и шлифанул, поставлю со стороны клапана, а на вход в коллектор переставлю которая сейчас клапан перекрывает (3мм нерж.) придется дополнить ее резиновой 1-2мм для герметичности коллектора, а как трубку уберу, то и завихритель(смеситель) Вентури нафиг можно будет убрать после заслонки. https://www.drive2.ru/l/453341839345320219/
Хыра писал(а):У меня в - 42 лучше завелась чем в - 10 (в данной ситуации)

Ох ни чёсе %) -42*? Ты чё сорика азотом поливал? или в Якутию метнулся на выходных? :D шутка, я припоминаю ты говорил -46*
Хыра писал(а):в ивановской обласи -46 было тогда....не завел-хз почему

Ну ты ж сам понимаешь что чудес не бывает, ну наверно где-то ж ты последний раз заправился уже после -42*? Даже если бы воздушный фильтр был забит на 3/4 то все равно бы запустился, проверь прокачку,проверь работает ли подогреватель, залей Дт с антигелем и замени фильтр.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Хыра » 04 фев 2017, 12:56

andrey27a писал(а): я припоминаю ты говорил -46*

в -46 я незавелся а днем на солнышке в -42 и с тримя обогревателями,одеялами завелся!
и причем снял фильтр в -46 градусов- солярка текла и не замерзла ! Я очень удивился !
А подогреватель как проверить работает или нет ?
Аватара пользователя
Хыра
 
 
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 08:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.0TD (184 л/с), 2WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Дизелёк, 220л.с, 500nm,индивидуальный чип-тюнинг, заглушен егр, удален сажевик - машина пуляет)
расход 6 литров,пружины +25мм

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение andrey27a » 04 фев 2017, 14:00

Хыра писал(а):и причем снял фильтр в -46 градусов- солярка текла и не замерзла ! Я очень удивился !А подогреватель как проверить работает или нет ?

Проверяется производительность подкачки только после фильтра, его как раз нельзя снимать, бумага-гофра может быть заклеена парафином, если проходит плохо, то проверяешь производительность до фильтра, делаешь выводы - где тормоза.
за подогреватель это не ко мне, там их два вида, хотя бы определи подается ли напряжение на него при -3* или -5* он включается точно не припомню.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение CEEDor » 04 фев 2017, 15:38

Хыра писал(а):свечи минимум 100тысячь ходят ! не греши на них ! У меня 190 откатали) заменил еще хуже стало заводится :D

Добавлено через 21 час 40 минут 30 секунд:
Уже второй день вот такая проблема https://youtu.be/zsUTH0imp3E, https://youtu.be/I4PGEIDqHIo, https://youtu.be/aq1x0b4Q9tU
Такая заводка примерно минут 10,в итоге все же заведется,Троит,детонация,черный дым,копоть,запах солярки ! Как мтз 82 примерно !!!


Вооот так же маслал и не запускался в мороз, запустили только горелкой в патрубок впуска, значит соляра г-но!

Просто фильтр поменял думал не докрутил и подсос идет, всё от руки закручивалось.

Хыра Dima79 Спасибо, просто первый дизель, пока не знаю что ожидать :)
CEEDor
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 янв 2017, 13:11
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2015

Re: Проблемы с запуском на холодную.

Сообщение Dima79 » 04 фев 2017, 16:13

andrey27a писал(а): но у сантоводов были случаи прогара 1мм, была ли это нержавейка неизвестно, но лучше пербздеть чем недобздеть По весне буду ваще удалять трубку Егр

нержавейку практически никто не ставит, я мало где встречал, очень твёрдая тварь и вырезать из 1мм заглушку достаточно геморно, прогореть может жестянка от банки, такие тоже умудряются ставить и обычная железка, теоретически, может скорее не прогореть, а кородировать ускоренно в агрессивной среде при высокой температуре, да и температура там не такая уже и высокая, чтобы что-то прогорело, т.к. ОГ через охладитель ведь идут. Я первый раз поставил 1мм железку и за несколько тысяч км на ней уже был рыжеватый нестираемый налёт под сажевым стираемым, потом поставил нержавейку 0,5мм и уже за ещё больший пробег ни малейшего следа, но 0,5 всё же хлипковата, гнётся руками, а вот 1мм само то да и штатная трубка ведь из 0,5мм нержавейки сделана.
Сейчас стоит такая конструкция:
взял отполированный шпатель из нержавейки 1мм, вырезал лобзиком заглушку (грубо), обточил на наждаке (точно) вырезал из 0,5мм паранита прокладку и установил в такой последовательности - прокладка из паранита ко впуску (исключает подсос воздуха, все ставят без прокладки, а это на мой взгляд неправильно, т.к. микроподсосы будут ), 1мм нержавейка, штатная прокладка.

Добавлено через 4 минуты 53 секунды:
andrey27a писал(а):По весне буду ваще удалять трубку Егр

зачем тебе эти танцы с бубном? :wink:

Добавлено через 4 минуты 57 секунд:
andrey27a писал(а):Ваговскую 5мм

вот она именно и создана для такого глушения, как ты планируешь.
многие ориентируются на её толщину, но она толстая не от того, что прогорит, а для того, чтобы её не выгнуло и обжатия прокладки, у нас роль силового элемена несут фланцы гофрированной трубки от ЕГР ко впуску.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды:
CEEDor писал(а):Просто фильтр поменял думал не докрутил и подсос идет, всё от руки закручивалось.

ну если фильтр не докрутишь, то скорее наоборот - прокладку может выдавить, бывали случаи, а если не выдавило при больших минусах, значит нормально закручено, большинсво от руки и крутят, главное чтобы руки посильнее были :wink:
Аватара пользователя
Dima79
 
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 21:17
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ADACT stage1-egr

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7