top.mail.ru

Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Ramb » 24 сен 2013, 15:57

jollo

если у тебя машина официальна... значит евро 4, цепь, В4... все не раз обсуждалось

у меня корейка... и написано евро 4 ... хотя стоит сажевый
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение jollo » 24 сен 2013, 16:01

Ramb писал(а):если у тебя машина официальна... значит евро 4, цепь, В4... все не раз обсуждалось



а, ну да

у меня официальная, но сделана в корее, поэтому я перепутал
jollo
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Йолло
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Ramb » 24 сен 2013, 16:11

jollo

главное она сделана для России... это главное
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5311
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 430 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Андрей.л » 24 сен 2013, 16:15

jollo
В ПТС при ввозе ЕВРО-5 не пишут, а всегда ЕВРО-4. Как сказал Ramb, если сделана для РФ, то евро 4, без ДПФ и В4.

Добавлено через 4 дня 3 часа 23 минуты 34 секунды:
Вот сетка обслуживания,скачал в начале года у ОД. Обратите внимание- каждые 15 ткм - проверка приводного РЕМНЯ
Сетка техобслуживания.pdf
(314.22 КБ) Скачиваний: 1202
Последний раз редактировалось Андрей.л 29 сен 2013, 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение andrey27a » 28 сен 2013, 22:28

Андрей.л писал(а):Вот сетка обслуживания,скачал в начале года у ОД. Обратите внимание- каждые 30 ткм - проверка РЕМНЯ...

Обшибочка, каждые 15ткм ремень, который объединяет(шкив коленвала-генератор-помпа-насос Гур-компрессор кондея)
Изображение
Любой D4HB(официальный, не официальный, внутрикорейский, внешнекорейский и т.п.) имеет цепь и может иметь разное Евро(3-4-5), а если точнее, то две цепи: распредвал-Тнвд, Тнвд-коленвал, и соответственно имеет гидронатяжители и успокоители.
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Андрей.л » 29 сен 2013, 13:50

andrey27a писал(а):Обшибочка, каждые 15ткм ремень

Да, ошибку подправил, проверка приводного ремня через 15 ткм. Просто я хотел показать нижеследующее

Добавлено через 4 минуты 14 секунд:
Вот что есть в штатном ГУ по сервису
проверка вспомог.jpg

вспомог ремень.jpg

ГРМ.jpg

ремень.jpg

А на то, что у нас цепь, я искренне надеюсь :) Но если перевести, то BELT - ремень, Driving - привод, имеем: приводной ремень, и остальное ПРОБЕГ/Цикл замены - 8971/30000 км. Именно 30000 км, а не 15000 как у ОД (что впрочем не плохо) и именно ЗАМЕНЫ, а не проверки каждые 15 ткм до бесконечности у ОД. А ПРОВЕРКА Timing belt на фото? ( временный ремень?, может переводится как вспомогательный ремень?), каждые 80 ткм? Если только под Timing belt подразумевается цепь %). И в сетке техобслуживания про цепь и ее проверку вообще ничего не сказано. Что, ее проверять не надо? Точная информация будет у того, кто вскрывал движок и менял цепь или ремень.
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Михаил-Andover » 29 сен 2013, 15:37

Timing belt, коллеги, в данном случае имеет значение как ремень привода газораспределительного механизма.
Никакого временного, вспомогательного и т.п.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение andrey27a » 29 сен 2013, 20:28

Андрей.л
Да это просто прога кривая в ГУ(прошивка от другого двига). Никакого ремня ГРМ там нет, откройте капот и посмотрите, там только ремень для навесного оборудования.
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Андрей.л » 02 окт 2013, 17:56

andrey27a
Не думаю, что в корейской самой макс и дорогой комплектации будет кривая прога. А что касаемо ремня, то на виду ремень навесного оборудования, это и так понятно, а что под кожухом- цепь или ремень?
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение andrey27a » 02 окт 2013, 21:33

Андрей.л
Ну блин тезка ты упёртый :D :wink: сразу видно в двигах ты совсем "плаваешь" :lol:, посмотри на двиг на картинке и в живую, ремни ГРМ имеют доступ для замены, закрываются пластиковым кожухом, который не сложно снимется, замена ремня ГРМ происходит без демонтажа пластиковой крышки головки блока, потому что шкив распредвала(зубчатая шестерня под ремень) выходит за пределы головки и крышки соответственно, а здесь - цепь, герметично закрытая кожухом из сплава, сверху накрыта крышкой головки, потому что там внутри звездочка под цепь, которая смазывается лубрикатором и все должно быть герметично. Во первых можешь пойти к дилеру или любое СТО и попросить заменить ремень, тебе либо моторист либо скажет правду что его нет, либо поймут что не разбираешься в двиге и лапшу финансовую навешают, что заменили, да еще с каким огромным трудом %). Не верь ты проге, ошибка в ней, ты представляешь, чтобы снять этот боковой кожух, то надо форсы подрывать и крышку дергать, не забивай голову глупостями, меняй только масла, фильтра и лей качественное Дт, на зиму антигель не забывай.
P.s. вот ниже пример с ремнем, усекаешь разницу?
Изображение
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Андрей.л » 04 окт 2013, 14:30

andrey27a
Что такое ремень ГРМ, для чего он, и как его менять я прекрасно знаю, начинал с советского автопрома еще 20 лет назад и менял их самостоятельно на ВАЗах с закрытыми глазами, и на бензиновых иномарках с открытыми :D , сам перебирал и движок на ВАЗе, и кузов перекидывал. Все свои машины я обслуживаю сам. Но у меня первый дизель и я в нем не силен, не скрываю. Но привык разбираться в том, на чем езжу, знать болячки машины и двига в частности, чтобы устранять их по возможности на месте и не бегать за эвакуаторами или по сервисам. Отсюда вопрос: судя по проге (каждые 30ткм замена) или сетке обслуживания (через 15ткм проверка и наверно при необходимости замена) у нас проверяется ремень навесного оборудования, обрыв которого ничем ужасным (типа загиба клапанов на 16 кл бензинке) не грозит? И цепь есть, но она "вечная", находится внутри двига, и проверке и замене не подлежит? Каков ее ресурс?
Если есть какие книги, ссылки по ремонту, буду благодарен :wink:

Добавлено через 2 минуты 10 секунд:
Михаил-Andover писал(а):Timing belt, коллеги, в данном случае имеет значение как ремень привода газораспределительного механизма.
Никакого временного, вспомогательного и т.п.

Как относиться к этому высказыванию?

Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
andrey27a писал(а):лей качественное Дт, на зиму антигель не забывай.

Заправляюсь только на лукойле, машина всегда ночует в теплом гараже, значит и антигель не нужен? На ходу же соляра не замерзнет?
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Михаил-Andover » 04 окт 2013, 15:03

Андрей.л писал(а):Как относиться к этому высказыванию?


Мой комментарий касался только фото штатного ГУ.
Во всех английских текстах, программах, мануалах и т.п., касающихся обслуживания двигателей внутреннего сгорания, "Timing Belt" означает ремень привода распределительного механизма.
"Driving belt" - ремень привода навесного оборудования.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Андрей.л » 04 окт 2013, 15:20

Михаил-Andover
Привет. Но получается что у нас ремня ГРМ нет и как говорил Андрей, прога кривая?
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Михаил-Andover » 04 окт 2013, 15:29

Учитывая особый менталитет восточного трудолюбивого народа, кореяки могли поставить "универсальную" программу, не особо заморачиваясь настройками под конкретный двигатель.
OFF/2
Легче всего проверить , скинув пару крышек - пяток болтов, тогда сразу убъешь двух зайцев - и узнаешь, где суслик, и когда его менять :-).
Сам всегда так делаю, когда разные источники не дают конкретного ответа.

Удачи.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Цепь или ремень в двигателе D4HB?

Сообщение Андрей.л » 04 окт 2013, 15:41

andrey27a писал(а):а здесь - цепь, герметично закрытая кожухом из сплава, сверху накрыта крышкой головки, потому что там внутри звездочка под цепь, которая смазывается лубрикатором и все должно быть герметично.

andrey27a писал(а):чтобы снять этот боковой кожух, то надо форсы подрывать

В том то и дело, что получается не
Михаил-Andover писал(а):пару крышек - пяток болтов
:)

Добавлено через 2 минуты 38 секунд:
Михаил-Andover писал(а):кореяки могли поставить "универсальную" программу, не особо заморачиваясь настройками под конкретный двигатель.

Вот я тут подумал, может прога от бензинового варианта? Тогда все встает на свои места: замена ремня ГРМ через 30ткм, навесного через 80?
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1