Предварительно причина найдена - подгорела контактная фишка в топливном насосе. Фото не делал, чтобы не крутиться под носом у электрика, но на вид точь в точь, как по ссылке выше.
Вчера повторилась неприятная история - заглушил и больше не завелся. Первый раз летом на 98 000 км, а теперь на 101 000 км. Летом машина отстаивалась ночь, а теперь запустиалсь всего через 2 часа. Потеплеет полезу к фишке топливного насоса.
Добрый день, выше на форуме писал, что плохо заводится в холодное время, обнаружил что прогорел провод на пластине свечей прогрева, заменил ее заводиться стала лучше (температура на улице -5 -- -7 но все равно долго крутит стартером, удивило расход топлива уменьшился на 1/3), после первой второй недели почувствовал едкий запах проводки лазил под капотом провод на пластине вроде целый, но увеличился расход обратно до 12,6 л и долго крутит даже при -3, в обед пойду снимать реле накала свечей и звонить провод, подскажите что могло случиться ?
вот в том то и дело, ездил на диагностику, ошибок по двигателю нет и куда лезть не известно, но на пластине первой подгорел провод сильно, на второй пластине стало намного лучше но не долго, думаю реле накала что-то не регулирует правильно, от того и пластина подгорает, но что то жалко экспериментировать реле около 5т стоит, и никого в Подольске не знаю на дизельном соренто чтобы попробовать его реле поставить