Пробег 30К, на днях пришел подмигивающий джекичан - Р0299, а с ним периодические полные отключения турбины.Ранее (почти с самого начала) были симптомы периодического ослабления тяги и громкая (по сравнению с тяговитым состоянием) работа движка, тысяч с 15 стал заметен нарастающий свист впереди слева на скоростях 170 и выше. На ТО-30 при резком нажатии на акселератор на стоящей в P/N машине обнаружились механические взвизгивания турбины при её разгоне - родственники того самого свиста..
Сейчас машина ждет у дилера, турбину приговорили под замену. Датчик наддува на модернизированный (тот, что позолоченный Au 4Bar) менять не хотят, как ни уговаривал. Подскажите, где его купить в наших краях..

) пока с Егр не разберешься(так же промывка ДМРВ, датчика температуры после интеркуллера, замена возд.фильтра). Свист ищи в не герметичности системы(хомуты, целостность интеркуллера), если свистит именно турбина (бражная втулка) то масло убило турбину(либо оффы .овно заливают, либо фильтр меняют через раз, даже если масло гуд(и фильтр честно меняют), то оно быстро гибнет(теряет свойства) от нашего ДТ в совокупности с губительным интервал замены 15ткм.
, то это ж..а) и масло для официалки нуно без допуска С3, С3 теряет свойства еще быстрее чем обычное(разжижается), в нем мало зольности, но и щелочности так же мало, которая необходима при нашем Дт, (дилерское масло из неизвестных бочек лучше не использовать, как пожелание-



