Eduard71 писал(а):Нет, дизель первый.Что надо сделать:-разъединить шланги;
-включить зажигание,
если FL, то так просто не прокачаешь - лягушки нету, насос в баке включается только вроде бы только при старте, реле насоса в баке, чтобы замкнуть контакты и принудительно включить его хрен знает где, говорят, что где-то возле левой ноги водителя есть разъём, который за включение насоса в баке отвечает, реально прокачать можно, предварительно купленной лягушкой со шлангами от дизеля, подсоединить её к выходу от фильтра, второй конец в бутылку и качать, пока соляра из бака не польётся, потом только подсоединять трубку фильтра, но сам так не делал, только теория, т.к. даже летом при плановой смене фильтра на развоздушку может понадобиться несколько стартов по несколько секунд, чтобы прокачать систему, зимой, видимо больше времени. Проверь для начала, гонит ли тандемный насос соляру из бака через фильтр.
Добавлено через 8 минут 51 секунду:Ramb писал(а):надо скинуть шланг выхода топлива с фильтра... подставить бутылку ... вынуть реле насоса и замкнуть контакты 30-87..
если оно есть, а на FL его уже нету, проверь на всякий случай, если реле уже нету, то значит всё тоже самое, только либо маслать стартером (вредно для ТНВД), либо искать способ запустить тандемный насос в баке (есть вариант подать на него питание напрямую), пробовать откачивать лягушкой, пробовать зажигание включать, но надо слушать будет ли запускаться насос в баке, т.к. есть мнение, что он только при старте включается, а есть, что по датчику давления, если низкое, то при включении зажигания, либо тянуть к дилеру, чтобы насос сканером включили. Это чтобы убедиться, что топливо подаётся насосом из бака на ТНВД.