den37 писал(а):andrey27a - сенькс. вместо 600 получилось 800 км. все ок. машина летит:)))
Дак по большому счету я тут не причем, Од тебе сразу датчик приговорил, менять или промывать эт уже каждый сам для себя решит, те кто не лениться пролистать ветки по двигу наверняка уже прониклись мыслью, что надо приобрести спец спрейчик и самому качественно промыть датчик, и после этого будет картина намного яснее, просто еще раз убеждаюсь, что нет у нашего двига вкусового рецептора на плохую или хорошую соляру, будет ехать вяло, но ехать, ошибок не будет, ошибки могут быть по воде в фильтре, по давлению в топл.системе(высокое-низкое)-причины разные: забитый фильтр, забиты сетки в баке мусором-осадком или парафинами, забита сеточка регулятора давл. в рейке(ворсой или стружкой), проблема с датчиком давления(загрязнение ворсой или стружкой) и т.п. причины, вот по ним ошибки ЭБУ выдаст и то, косвенно по давлению, а дальше самим искать надо где что забито, а по качеству топлива ошибки не будет и в аварийный режим двиг не перейдет(по себе знаю), даже стоящая лямбда перед катом (начиная с Евро4) рассчитана только на оксиды азота и работает в паре с ЕГР как информатор для более точной смеси, по крайней мере за весь период D4HB еще не было ошибок по лямбде и тем более взаимосвязи некачественного топлива с ней.
П.с. если отдаете авто на диагностику Од, надо присутствовать рядом с мастером и не стесняться выписать в блокнот ошибки, не только активные, но и которые раньше были, желательно в порядке их появления.