Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Фильтр не оригинал поставил, я и раньше такой ставил, марку и номер не скажу сейчас, сказали в магазине на киа соренто дизель новый, я и беру, предыдущий фильтр(на котором резинку выдавило, вопрос почему?) был другим, он и в стакан не вошёл толком, на сто сказали, мол ничего страшного нет в этом. Салярку прогнали по системе вакумником и с обратки шла, сказали, что насос работает, вроде. А, где замыкать контакты по реле и как замкнуть насос в баке???
Добавлено через 5 минут 1 секунду:
Dima79 писал(а):Karel3572 писал(а):Отбуксировал опять на то же сто, там говорят саляра кончилась, хотя показывало, что салярки хватит ещё на 150 км. Думаю может глюк, скинул клему, одел, действительно ноль показывает.
т.е. стрелка уровня топлива, лежащая на "0" ни о чём никому не говорит???
заправляюсь всегда при первой же возможности по макс., даже если выкатал только 20литров - чем больше топлива в баке, тем меньше конденсата воды (это как минимум)..
Доверять БК в вопросе расчёта запаса хода не стоит
Дело в том, что стрелка на нуле не лежала, да и табло показывало, что топлива хватит ещё на 150 км. Всё легло на "0" после сбрасывания клеммы с аккумулятора

от мастеров. Проверь подачу топлива как положено, уже обсуждали(поиск в руки). 



, это относилось к мастерам ТО, обычные люди могут не знать таких нюансов.
Человек вам правильно написал, все зависит от качества расходников, и от кривых рук.Сам менял топливный фильтр три раза, ставил оригинал, закручивал от руки и проблем не было.Так что засуньте свой поганый язык в жопу, и читайте что Вам рекомендуют, и не выставляйте себя особо умным, тем более что пишете бред.
наслаждайтесь запахом олифы.