SAXON
» 27 дек 2012, 06:04
Ну, вот пришла пора и мне здесь отписаться.
1. Сигнализацию с автозапуском (СтарЛайн Б92) ставили в автосалоне при покупке (февраль 2012, авто выпуска 2011). Контроль заводки установили по "+" генератора. Получилось, что при температуре ниже -15 отказывалась заводиться с пульта или по температуре. С кнопки - с полпинка. Оказалось, что при запуске стартер крутит так, что сразу появляется "+" и сигналка прекращает крутить стартер, хотя для заводки чуть-чуть не хватает при температуре ниже -15. Переподключили "по тахометру" (взяли сигнал с форсунки) - все заработало правильно. Важно, что подключали не "по кнопке", а по силе, т.к., по словам установщиков, при подключении "по кнопке" нет перехвата с сигналки, т.е. надо сначала глушить авто, если завёл с пульта, а потом заводить с кнопки.
2. Месяца два назад проводил ТО-1 - ни про какие отзывные компании никто не заикался на сервисе, да и сейчас ни о каких отзывных компаниях по нашим авто оба КИА-дилера в Сургуте не знают. Неделю назад начал чувствовать запах не сгоревшей соляры, как от старых грузовиков, но не постоянно, а иногда. 3 дня назад не завёлся, когда под капотом было -3 всего. Оставил на ночь, а утром тяжело но завёлся (на улице утром было -28), целый день ездил, а вечером, когда под капотом было -5, опять не завёлся. Вчера отогнал к дилеру, вердикт - сгорел блок управления свечами накала. Надо сказать, что до этого 2 недели было вокруг -30 и проблем не было, автозавод по температуре (уставка -18). Кстати, оказывается, что эти блоки могут быть разными, на 7 вольт и на 5 и с разными свечами. Случай гарантийный, но ждать 2 недели, но т.к. это всё в предверии НГ и ездить надо много, то попробую поискать блок самостоятельно.
UPD: Потрудились дилеры (отдельный респект) нашли блок управления, сам поменял и завёл с "полпинка".
На новых сориках стоят 7-вольтовые свечи и блоки управления, на наших - 5-вольтовые.