top.mail.ru

Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Моргает индикатор неисправности (MIL)

Сообщение Nikolay0812 » 30 сен 2013, 07:30

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Тему перенёс -в профильный раздел.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Моргает индикатор неисправности (MIL)

Сообщение Ramb » 30 сен 2013, 07:43

s390
Номер ошибки какой...?
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Моргает индикатор неисправности (MIL)

Сообщение s390 » 01 окт 2013, 22:09

Ramb писал(а):Номер ошибки какой...?


Понятия не имею. На приборной панели в районе тахометра заморгал этот желтый индикатор с изображением двигателя. Кроме того, пропала тяга. Машина очень вяло разгонялась.
s390
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:35
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Моргает индикатор неисправности (MIL)

Сообщение Ramb » 02 окт 2013, 08:24

s390 писал(а):Понятия не имею. На приборной панели в районе тахометра заморгал этот желтый индикатор с изображением двигателя. Кроме того, пропала тяга. Машина очень вяло разгонялась.


нужен сканер... и посмотреть ошибку... так определить нельзя...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5313
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 96 раз.
Поблагодарили: 431 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Re: Моргает индикатор неисправности (MIL)

Сообщение s390 » 02 окт 2013, 09:20

А где купить себе кабель для подключения к машине и ПО?
s390
 
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:35
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Zel » 04 окт 2013, 14:14

Почитай тему, я вроде тут описывал такую же неисправность.
Мда...., получается это не единичные случаи, а болезнь(((
Изображение
Аватара пользователя
Zel
 
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:54
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Комплектация:Premium
Цвет:Серебро

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Андрей.л » 15 окт 2013, 19:48

s390 писал(а):На приборной панели в районе тахометра заморгал этот желтый индикатор с изображением двигателя

Этот желтый индикатор ( чек энжин, Чек, Джеки Чан и т.д. ) означает в переводе: проверьте двигатель :)
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Raptor0977 » 24 окт 2013, 16:41

У меня были все те же симптомы.
Сначала ошибка Р0299, позже появилась Р0101.

Был вылечен на сервисе Киа Фаворит-Люберцы путем замены двух датчиков ДМРВ и датчика давления.

За что им огромное спасибо.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Raptor0977
 
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 16:36
Откуда: Обнинск, Калужская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Глохнет машина

Сообщение Андрей.л » 26 окт 2013, 18:25

MSK
С приходом морозов всё повторилось.Чек моргает,Сорик не едет.Пробег 37 000.Грешил на соляру,но что интересно:при запуске,после ночной стоянки всё тип-топ,с пол пинка заводится,проезжаю 10-15км и всё тяга пропадает.(Отмечу что больше никаких признаков неисправностей нет).Добавил керосина в бак,не помогло.Достало.Купил топливный фильтр(так и не понадобился)но начать решил с бака.Скинул сидухи зад.,там два лючка,раскрутил справа,достал,сеточка чистая.Слева не хотел откручивать.Кореш уговорил.Там собственно сам топливный насос.Достал его и офигел(сеточка забита наглухо мелкой крошкой ржавчины)Промыл в керосине,продул сжатым воздухом,собрал,О ЧУДО,Сорик как с завода.Кстати,перед всей процедурой Сорик часа 2 потарахтел на холостых,так вот,соляра в баке теплая градусов +15 примерно,при окружающей температуре -5 за счет обратки.В связи с этим применять присадки больше не собираюсь(не вижу смысла,если на улице не -45)подогрев фильтра есть(для запуска)с его помощью и свечей накала двиг запустится,дальше пошла в бак обратка,делайте выводы.
Это писали в другой теме, можно попробовать. Еще читал, в баке начинает загибаться сам насос, проблема была у многих, и по-моему в таких случаях джеки-чан не горит. Удачи
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Глохнет машина

Сообщение andrey27a » 27 окт 2013, 01:04

Андрей.л писал(а):В связи с этим применять присадки больше не собираюсь(не вижу смысла,если на улице не -45)подогрев фильтра есть(для запуска)с его помощью и свечей накала двиг запустится,дальше пошла в бак обратка,делайте выводы.

Да-а-а-уж советик :shock: я так понимаю ты про антигель говоришь, если за ночь от бака до форсунки Дт запарфинится, то мертвому припарки подогрев перед фильтром, фиг запустишься, то что обратка бак подогревает это и так всем понятно, ты в этой эйфории +15*С в баке просто стоял 2 часа, а в дижении остывание на много быстрее, зачастую были случаи, что именно в движении глохли из-за парафинизации ДТ в баке, вплоть до комков которые забивают приемник. Так что рискуешь тезка :wink:
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет машина

Сообщение Андрей.л » 27 окт 2013, 07:30

andrey27a
Андрей, я не про антигель, это другая тема и лить я его буду, только определюсь, с каких температур. А то, что процитировано, проверял не я, писал чел в другой теме. После его высказывания и моих испытаний ДТ в Тема: Антигель, с учетом, что у меня машина ночует всегда в теплом гараже (темп всегда около +13-15), лить его до -5 в летнюю соляру не буду. Кстати, почитай, может что присоветуешь :)
Смысл остального: начать с простого и беззатратного -проверить сетку насоса в баке и сам насос. Машина у Анатолия 2005 г выпуска, и сетка вполне может быть забита, если с тех пор ее никто не чистил. про насос начитался, пишут, что он ломается у многих, и проявляется это потерей мощности, или тем, что двиг глохнет, но после заводится. Я бы начал с этого, т.к. топливный фильтр он заменил, и подзаправился другой солярой.
А касаемо твоего высказывания про запарафинивание за ночь полностью согласен, если уж вся система промерзла, включая бак, подогрев фильтра не спасет, только теплый бокс или паяльная лампа :)
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Глохнет машина

Сообщение andrey27a » 27 окт 2013, 08:31

Андрей.л
Ок :wink: теперь все понятно :D
Конечно, чем больше лет авто, тем больше вероятность, что надо проверить сетки и подкачивающий насос, в принципе и на нулевом авто, на Азс можно хапануть .овна в бак, особенно когда открывается новая или сразу после плановой зачистки танков(цистерна, емкость).
andrey27a
 
 
Сообщения: 1545
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 01:33
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Santa Fe F/L(2010-2012)=Sorento XM(2009-2012);2.2, 4WD, AT, 7 мест, стойки..650е, задние Koni 8240-1215, Чип- http://sr-carchip.com/ EGR- програмно отключен.

Re: Глохнет машина

Сообщение Андрей.л » 27 окт 2013, 16:31

andrey27a

Тезка, зайди сюда Тема: Подогреваемый топливопровод, может что посоветуешь :)
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Vital 74 » 05 дек 2013, 17:37

Хочу поделится своими мыслями по данной теме. Эксплуатирую автомобиль 3 года пробег 80000км и за это время такая проблема возникала несколько раз. После первого раза (на 20000км пробега) поехал на СТО. Там копались пол дня, но причин не нашли и сделали вывод, что это из-за топлива, так как было несколько машин с похожей проблемой и не только КИА. Я сомневался в этом до последнего случая - ехал по трассе турбина то включалась то выключалась :evil: . В баку было литров 15. Заехал на заправку Shell, залил V-Power+ до полного ( он дороже от обычной соляры, типа евро :) ) Выехал и поехал без проблем. Сейчас лью только V-Power+ и пока тьфу тьфу 1500км все ОК. Считаю что тот факт, что все заработало после заливки качественного топлива, подтверждает версию о некачественной соляре .
Vital 74
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 16:45
Откуда: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010

Re: Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя

Сообщение Андрей.л » 06 дек 2013, 09:00

Vital 74 писал(а):за это время такая проблема возникала несколько раз

А другие разы при таких-же условиях-подзаправился на другой АЗС и все пропало?
Аватара пользователя
Андрей.л
 
 
Сообщения: 783
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 16:05
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2013
Доп. информация: кореец, "белый перламутр", Limited Speсial, панорама, кожа, 19", TPMS, контроль разметки и слепых зон, ГУ Навител

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2