Всем доброго дня! Итак пробег за 110т.км., принято решение избавиться от сажевого фильтра + заглушить ЕГР. Уже трижды чистил датчик абсолютного давления (сажи туда набивает капец…). Нашел на Авито сервис в Питере, договорился о времени визита. Делают полный комплекс с физическими работами и заливкой новой прошивки под Евро 2. По времени заняло почти целый день (в 9 отдал в 16-30 забрал). Сделали все классно, попутно скинули видео снятого бочонка с сажевым фильтром и катализатором). Катализатор удалять не стал по рекомендации сервисменов. Пламегаситель вместо фильтра тоже ставить не стали (говорят нет смысла). По состоянию сажевика — живой и еще бы походил, но решение принято и пути назад нет)). Теперь субъективные ощущения после операции: мощность возросла примерно на 15%, это чувствуется при резком наборе скорости, особенно при обгонах на трассе.Расход упал примерно на литр (может чуть больше). Двигатель работает мягче, а в паре с коробкой даже эластичней. Дыма при полном газе нет. Утром при запуске на холодную чувствуется запах дизельного выхлопа сильнее чем был до этого (ожидаемо). Результатом доволен. Едем дальше. Всем добра!
Добавлено через 5 минут 26 секунд:parnas писал(а):Здравствуйте. Удалил месяц назад сажевый фильтр, сделали заглушку на егр и перешили авто катализатор оставили. Прошел месяц и накатал чуть больше 1500 км. Ранее по бортовому компьютеру показывали 11-13 литров, и 10 , когда в городе езжу и не много, сейчас 14-15 литров в не зависимости от условий эксплуатации. Позвонил в сервис, где снимали говорят не может такого быть все у всех норм , мол вообще то наоборот должно быть еще и уменьшиться расход. Но по компьютеру совсем другое. Замерил расход более реальный по литражу. Да , действительно около 14 литров на сотню. Масло не ест, посторонних звуков и течей не вижу...Подскажите , что да как.