XOR писал(а): регулятор как-нибудь проверить можно на работоспособность?
Можно,но для этого понадобятся вольтметр до 20В.амперметр (0-100А) или "токовые клещи".
1 зажигание OFF
2 отсоедини "-" от аккума.
3 с помощью доп.проводов соедини вывод"S" генератора с "массой"автомобиля.Далее с помощью доп.провода соединяешь "+" вольтметра с "S" генератора,а "-"вольтметра с массой или "-" аккума.
4 отсоединяешь штатный провод "В"от генератора.
5 Подсоединяешь "+" амперметра(постоянного тока) к выводу "В" генератора,а "-" амперметра с отсоединенным от гены проводом.
6 Подсоединяешь "-" к аккуму
7 включаешь зажигание и проверяешь,что вольтметр показывает напряжение аккума.(если 0,то обрыв между"S" генератором и "+" аккума или предохранитель сгорел)
8 выключаешь все энерго потребители на автомобиле.
9 заводишь автомобиль
10 устанавливаешь обороты двигателя порядка 2500
11 считываешь показания вольтметра.ток отдачи генератора должен быть 10 А или меньше.
Если показания вольтметра соответствуют номинальным значениям регулируемого напряжения(см.ниже),то регулятор исправен,если нет,то его нужно заменить.
температура воздуха в моторном отсеке
- Номинальное напряжение.
-20
- 14,2-15,4
20
- 13,8-15,0
60
- 13,4-14,6
80
- 13,1-14,5
Затем всю схему разбираешь в обратном порядке,но перед тем дай поработать мотору 2-3 минуты на холостом ходу,для остановки турбины.
Добавлено через 3 минуты 52 секунды:XORЯ бы для начала проверил натяжку приводного ремня.