ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 11 окт 2013, 19:06

Ещё раз снял показания...

показания в г/с, на полностью стоячем прогретом авто
включение зажигания - 0,8
xx - 17
1000 -24
1500 - 38
2000 - 63
2500 - 87
3000 -104
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение Litvin » 11 окт 2013, 20:03

И что это говорит? Они все равно не могут быть нужные, правильные и ..., не знаю какие. У тебя ЕГР заглушен и все. Лететь должно больше свежего, а он пролетает через ДМРВ. Мозги увидят, форсы больше псикнут, тяга улучшится, расход повысится. Так я понимаю эту физику. Может и не прав :oops: Но в цилиндры все равно влетят те же самые литры воздуха, свежего или в примешку с глушака. Так зачем искать правильные показания ДРМВ в определенных режимах, если примешка заглушена. :D
Едет и едет. :P
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: ДМРВ

Сообщение batyapskov » 11 окт 2013, 21:22

Litvin писал(а): У тебя ЕГР заглушен и все. Лететь должно больше свежего, а он пролетает через ДМРВ. Мозги увидят, форсы больше псикнут, тяга улучшится, расход повысится. Так я понимаю эту физику. Может и не прав Но в

Гена, причем добавлю, так как егр подаёт часть выхлопа в нужный момент, а егр заглушен, может и будут это проявляться как слабые подёргивания. :oops:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: ДМРВ

Сообщение Litvin » 11 окт 2013, 22:25

batyapskov писал(а): слабые подёргивания
Дмитрий. Я про цифры пробую. Будет ИСПРАВНЫЙ ДРМВ правильные(сколько надо) цифры показывать при заглушенном ЕГРе, или нет? Я думаю нет. Тоесть, добросовестно покажет что летит больше чем должно бы по программе, и все. Вы мол сами там дальше разбирайтесь :D
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 11 окт 2013, 22:33

Litvin писал(а):И что это говорит?

во-первых это готовит о том, что 0,8 на включенном зажигании абсолютно нормлаьное значение... а то некоторые уже кричали "датчику хана" :D
во-вторых... пригодиться тем, у кого ЕГР заглушен... сразу видно жив пациент или труп.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение Litvin » 11 окт 2013, 22:55

Gubkin писал(а):на включенном зажигании абсолютно нормлаьное значение

А завел и хана :) Больше холостых что происходит %)
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 11 окт 2013, 23:02

Litvin писал(а):А завел и хана

я тебе про фому, ты мне про ерёму :o

ещё раз... я опровергал это если чо Тема: ДМРВ, Сообщение #1031208, Автор: Grishanya :D
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение batyapskov » 12 окт 2013, 11:53

Ребята, я думаю, что ДМРВ или работает или непоказывает вообще, а значения колличества воздуха зависит еще от кучи факторов (состояния фильтра, интеркулера, турбины оборотов и т.д.)
Ну допустим 1форунка не впрыскивает - скорее всего и поток воздуха изменится. :)
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 12 окт 2013, 13:04

batyapskov писал(а): что ДМРВ или работает или непоказывает вообще

Это исключено схемотехнически. Что-то показывать он должен всегда.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение Litvin » 12 окт 2013, 18:06

batyapskov писал(а):Ну допустим 1форунка не впрыскивает - скорее всего и поток воздуха изменится.

В глушитель, да :D А при чем в цилиндры. Поршень "поршнит" :D Объем двигателя не изменился. Если ни что не мешает ему заполнится воздухом, он и заполнится (объем). Только вопрос, сколько через фильтр если заглушить ЕГР. Столько же или больше?.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: ДМРВ

Сообщение batyapskov » 12 окт 2013, 20:31

BlkDem писал(а):Это исключено схемотехнически. Что-то показывать он должен всегда.

Максим, на 67 стр. Саня выложил фото разобранного датчика - голимая плата с микросхемой, а ты уиверждаешь :shock: .
Насчет 1неработающей форсунки, может неудачно привел пример, но имел в виду, что может измениться давление во впускном коллекторе. Ведь пршень идет по направлению вниз при открытом впускном клапане, как то так. :o но, я не настаиваю на утвержлении. :lol:
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 12 окт 2013, 21:06

batyapskov писал(а):голимая плата с микросхемой, а ты уиверждаешь

Не понял, о чем ты. Я именно утверждаю, что сигнал с датчика обязан быть всегда, не зависимо от состояния его чувствительных элементов.
Так заложено производителям. В "плате микросхемы" ломаться нечему. Выходят из строя только датчики.

зы: спорить не надо, если не в теме.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение batyapskov » 12 окт 2013, 21:45

BlkDem писал(а):зы: спорить не надо, если не в теме.

Прямо как Никита Хрущёв - башмаком по трибуне. :D
P.S. А, если специально коротнуть по контактам платы, она всё равно будет показывать. :oops: неудержался %)
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 12 окт 2013, 21:53

Давай мы не будем вешать ярлыков, а просто наберем нужные знания.
http://www.luksavtoservis.ru/dmrv.html

Добавлено через 1 минуту 55 секунд:
И если внимательно прочитать эту тему, то станет ясно, что работа датчика раскрыта полностью, вплоть до его схемотехники.
С циклограммами, диаграммами, переходными процессами, диагностикой и т.д., и т.п.

Или надо обязательно спорить ради спора?

Добавлено через 26 минут 4 секунды:
batyapskov писал(а):специально коротнуть по контактам платы, она всё равно будет показывать. неудержался

Блок управления двигателем интерпретирует неисправность и переключится на резервный режим работы со средними (табличными) значениями.
Примитивная диагностика через ОБД покажет именно эти значения. Но обязательно покажет.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение batyapskov » 12 окт 2013, 22:22

Ссылка тупит, не загружается, обязательно попробую ёщё раз. Но вобще то, я не собираюсь разбирать " работу " на циклогпаммы , имел в виду как любая сложная
эл.плата к сожелению не имеет 100% надежности с течением времени и постоянной работы. Иначе сотовые телефоны покупали бы на всю жизнь. :lol:
P.S. Спорить больше не буду. За ссылку спасибо. :)
егр не заглушен. Мое мнение неявляется утверждением, но высказать имею право.
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8