ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение Sergeant » 25 июл 2010, 23:48

А мне лично кажется дело все в том, что работает климат (кондиционер), с ним машина на разгон с места туповатей становится :? У меня та же проблема.
Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Конституция Российской Федерации Статья 27.
Аватара пользователя
Sergeant
 
 
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 22:38
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Был KIA Sorento 2,5 TD(170 л/с),AT,EX,2008 г.

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение Vl@dK » 26 июл 2010, 07:50

Вчера заправился на Татнефти и авто реально полетело, до этого заправлялся на лукошке и тоже ощущал некоторую тупизну. Сдается мне дурит ЛукойлЦентрНефтепродукт.

Добавил через 2 минут
Мож заводик их на профилактике и гонят соляру с Волгоградского НПЗ?
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение svg » 26 июл 2010, 10:49

:( Соляра с Волгоградского НПЗ и что?

Добавил через 1 минуту
Vl@dK писал(а): Сдается мне дурит ЛукойлЦентрНефтепродукт.

Да вот и я так подумываю.... :(

Добавил через 3 минут
Sergeant писал(а):А мне лично кажется дело все в том, что работает климат

При выключении чуть лучшеет,но все равно хуже чем было...именно хуже,не смертельно,но иметь 250 кобыл и ждать,когда они поедут :shock:

Добавил через 4 минут
Сан Саныч писал(а):жми тапку сильнее, просрётся :D , соляра не айс + жара и тд.

Оптимист :o
Все не так плохо,как вы думаете,все намного хуже...
svg
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ......
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Хюндай Н1

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение LEO » 26 июл 2010, 10:51

svg
Согласен с выводами про топливо. Если Сорик на механике, а у него тоже самое, значит явно не коробка :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение максим163 » 26 июл 2010, 15:48

На маём движке тоже самое, педаль ватная, я счетаю что это причино в жаре и включеном климоте, очень большая нагрузка на двежок на малых оборотах, поэтому и не парюсь, боюсь только прогледеть чтоб бензинка не кончалась :P
Изображение
Аватара пользователя
максим163
 
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 09:22
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Был Сорик 3.3 серебро,
Сейчас Ситроен С5 Конфорт 150л. Бело-Перламутровый металик!

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение Александр325 » 26 июл 2010, 17:47

Промой ДМРВ !!!!! Я, тоже поначалу кондиционеры выключал, заправки менял, ну извините Мохав не лада приора, что-б под кондеем дохнуть, и в прошлом году у черного моря те-же 35 градусов исправный двигатель кондея почти не замечал. Промой ДМРВ!!!
Александр325
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение Сан Саныч » 26 июл 2010, 18:46

Александр325 писал(а):Промой ДМРВ!!!

да у него машина новая, фигли там мыть?
жизнь нужно прожить так, что бы у ворот ада тебе сказали: "у нас тут все приличные..."
Аватара пользователя
Сан Саныч
 
 
Сообщения: 12512
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 08:52
Откуда: самара
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: я на пТахе

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение svg » 26 июл 2010, 20:03

Александр325 писал(а): Промой ДМРВ!!!

Пробег 20 т.км - ты все равно настаиваешь на промывке ДМРВ?
Чем же он засрался - фильтр меняю раз в 5 тыс. :(
Все не так плохо,как вы думаете,все намного хуже...
svg
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ......
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Хюндай Н1

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение Александр325 » 26 июл 2010, 23:43

У меня тоже почти новая и фильтр меняю часто. Засерается маслянными парами от турбины(даже самая новая, немного масла да гонит) после остановки двигателя, и копотью из шланга отвода картерных газов он как раз за ДМРВ входит во впускной тракт. Я промыл при пробеге 25тыс, и машина поехала, в конце концов процедура бесплатная, несчитая 100г стирального порошка (разные растворители и прочую автохимию лучше не применять, ДМРВ может сдохнуть) Расслабь хомут, скинь шланг с ДМРВ протри тряпочкой внутри шланга или по решетке ДМРВ и посмотри если есть темный налет (пять минут проверить, дольше сообщение писать), Промой ДМРВ!!!!
Александр325
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 23:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение Biz » 26 июл 2010, 23:55

У меня за 110 т.км. ДМРВ был практически чистый.

Кондиционер на динамику разгона практически не влияет. Почувствовать можно, но только если выжимать из машины все возможные доли секунды, или драгом на каждом светофоре заниматься. При обычной езде - не чувствуется.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение svg » 27 июл 2010, 15:01

Александр325 писал(а): Промой ДМРВ!!!!

Иду мыть
Все не так плохо,как вы думаете,все намного хуже...
svg
 
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 15:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ......
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Хюндай Н1

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение Creeta » 27 июл 2010, 15:23

было так-же задумчивость при нажатии газа

сьездил в командировку, 2100 км. в оба конца. ехали ессно не 60-90, а 100-140 (иногда и 160), и о чудо форсунки (я так думаю) прочистились, теперь реагирует на педаль газа как новенькая.
Creeta
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 17:49
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Мансур
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: были
НОВЫЙ Sorento 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT (2010-2011)
SORENTO, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT (2007-2010)

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение ВЕЛ » 28 июл 2010, 07:46

Начитавшись в этой ветке про помывку ДМРВ решил также помыть.
Надо сказать, что воздушный фильтр я меняю с интервалом 10 тык.
Собственно как и масло. Так вот интересное наблюдение. При пробеге
в 5-6 тык. фильтр начинает темнеть со стороны ДМРВ (т.е. после фильтрации
воздуха). К 10 тык. он становится откровенно серым. Про больший пробег
даже думать не хочется. А ведь по регламенту вроде как 30 тык....
Ну так вот, ДМРВ снял, и обнаружил на сеточке маленькие крылья каких
то насекомых и мумифицированную тушку паука. Блин, ума не приложу,
как они туда попали! В общем, промыл без фанатизма, порошка стирального
по минимуму, тем не менее вода была черная (а ведь на взгляд на ДМРВ
ничего не было, кроме крылышек насекомых). Делал вчера, продул на машине
без подключения датчика. Сегодня поехал на работу, подтверждаю, эффект
действительно есть. Тупизна небольшая присутствовала, теперь ее нет. Напрочь!
Реакция на педаль мгновенная, АКПП переключает передачи плавнее. До
этого был толчок при переключении с 1-й на 2-ю. Теперь все четко, как на
вариаторе.
Забавно конечно... Всего лишь промывка датчика, а такая разница...
Всем, кто личным примером повлиял и на мое решение помыть датчик - спасибо!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение Юстас » 28 июл 2010, 08:42

svg писал(а):мой ДМРВ

А хде он есть :oops:
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: "Задумчивость" при ускорениии Соренто и Мохав

Сообщение Багряша » 28 июл 2010, 09:05

Саня, на выходес воздушного фильтра к турбине - проводочки стоят...
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3