ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Geolog » 11 апр 2013, 21:21

А почему мы не должны понимать друг друга? У меня 2011 год авто такой же как и других 2008, 2009 годов выпуска.
Geolog
 
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 13:29
Откуда: Ишимбай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Ильдар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Re: ДМРВ

Сообщение atlant_is » 12 апр 2013, 06:24

Насколько понимаю, авто из той серии, когда ижевцы довыпускали машины, которые они задолжали КИА моторс по договору.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: ДМРВ

Сообщение yaroste » 16 апр 2013, 21:50

Привет всем. Вот столкнулся с такой проблемкой, летят дмрв)
после пропажи тяги почти на 90тыщ/км решил поменять дмрв, поставил новый, вроде всё ок.
проехал около 2 тыщ/км и опять тупники, тяги нет и всё, у движка звук появился снова будто захлёбывается, подумал ну пофик бракованный, купил новый тоже оригинал,
на нём откал 5 тыщ/км, думал всё проблема решена и тут опять этот сдох, вот думаю может чтото выводить дмрв из троя? както странно, что 2 новых датчика накрылось через такой коротки промежуток времени.
Никто не сталкивался с такой проблемой?
yaroste
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:26
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: нету

Re: ДМРВ

Сообщение Nikolay0812 » 16 апр 2013, 22:04

yaroste
Макс,а по каким признакам была диагностирована смерть ДМРВ?Может ты живых в морг отправлял,а причины тупизны кроются совсем в другом месте? :)Вариантов то-много и ДМРВ в списке не первый.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 16 апр 2013, 22:11

ДМРВ может умирать при хлопках во впуск.... но у тебя же такого нет.. :)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение yaroste » 16 апр 2013, 22:37

Родному приговр вынес так как он весь грязнищей был и провыка жижей ликви моли результата не дала, после покупки нового дмрв машин будто ожил наного.
А когда и с новым тоже самое началось, списал на брак, купил новый и машин опять начал летать. Но в третий раз жаба душит)
Турбину проверял, работает на отлично, актуатор тоже впорядке, грешил ещо на форсунки, на диагностике небыло отклонений. Заправляюсь только на лукойле.
Даж незнаю на что грешить, заметил только, что ломается всё к получки зп))
yaroste
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:26
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: нету

Re: ДМРВ

Сообщение atlant_is » 17 апр 2013, 06:42

Ну диагностировать смерть ДМРВ можно только посмотрев на то, какие показания он выдает. Быстро вы их списываете по невнятным признакам :)
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: ДМРВ

Сообщение yaroste » 17 апр 2013, 18:33

Да этот списывать теперь небуду, один от старости, другой бракованый в это я ещо мог поверить, но третий уже слишком)
Вспомнил ещо, на родном дмрв, коробка часто в аварийный режим входила, после замены дмрв это прошло.
yaroste
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:26
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: нету

Re: ДМРВ

Сообщение bukeraa » 19 апр 2013, 18:01

у меня тоже такая ерунда первый вышел из строя, заменил в сервисе. Поездил недели 2 и опять тоже самое. Вернулся в сервис ребята поменяли на новый посчитав что брак. Проездил еще недельки 2 и нет тяги опять как атмосферный. Посмотрел интеркулер сифонит грешил на него ведь датчик новый.Ссегодня поменял интеркулер на новый и оказалось что причина не в нем
датчик сдох.

Добавлено через 24 минуты 10 секунд:
в сервисе сказали надо смотреть что то в глушаке какой та сажный фильтр что то в резонаторе короче искать засор возможно обраткой выщибает.
Аватара пользователя
bukeraa
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:55
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение yaroste » 19 апр 2013, 18:32

У нас сервис мены такие, что ещо хуже сделают.
Напиши если причину найдёш
yaroste
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 20:26
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: нету

Re: ДМРВ

Сообщение bukeraa » 19 апр 2013, 19:22

Я и не знаю как искать если попробовать почистить что либо там глушак наприме, то надо установить новый датчик, но если причина не в глушаке или резонаторе или там в сажном фильтре то еще несколько тысяч в виде ДМРВ в воздух.
Аватара пользователя
bukeraa
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:55
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение Nikolay0812 » 19 апр 2013, 20:20

bukeraa писал(а):в сервисе сказали надо смотреть что то в глушаке какой та сажный фильтр
Если эти сервисмены найдут в глушаке(или ещё где) в Соренто классик сажевый фильтр,то это будет очень интересно,а возможно и смешно :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 883 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: ДМРВ

Сообщение bukeraa » 20 апр 2013, 11:29

Привет всем. Сегодня нашел свой первый сдохший ДМРВ и решил поэкспериментировать. Взял и промыл его в 3 литровой канистре КЕРОСИНА погрузив весь датчик и полоская в течении 3-4 мин. Результат при нажатии газа 5000+ оборотов с ходу на вид все вроде работает и разгон норма. решил помыть ДМРВ на котором езжу если можно так назвать сейчас. Результат такой же отлично работает вот только не пробовал на дороге разогнать побольше так как употребил пиваса. А до 80 разгон нормальный. Покатаюсь в понедельник отпишусь.
Аватара пользователя
bukeraa
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:55
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 20 апр 2013, 11:37

bukeraa писал(а):нажатии газа 5000+ оборотов

Не делай так больше.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение bukeraa » 20 апр 2013, 22:46

ЗВУЧИТ КАК ИЗ УСТ СЕРВИСМЕНОВ в чем проблема датчик по любому сдох если не мыть а машина работает факт.
Аватара пользователя
bukeraa
 
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 22:55
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2