Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение мухтар » 23 янв 2017, 19:02

ИЛЬДАР тат писал(а): тускло светят .имеется свист.на постоянном плюсе обрыв предохи все целы и имеется перезаряд.


Здесь я понял то что есть проблема с генератором.
А что оборванно и что целы не понятно. И что за перезард с тускло светящими лампами тоже не понятно.
Понял только что генератор свистит. Это говорит что генератор перегружен т.е. где то короткое. Вероятнее всего в генераторе .
Напиши по понятнее и попробуем помочь.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение ИЛЬДАР тат » 23 янв 2017, 20:49

щетки менял.ремень норма.на гене есть провод с постоянным плюсом .предох.целый. по напруге-15.3
ИЛЬДАР тат
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 13:20
Откуда: набережные челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ИЛЬДАР
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение DiCh » 23 янв 2017, 21:50

15.3 - много. Наверное обован один из тонких провод к генератору.
Аватара пользователя
DiCh
 
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение svoloch » 23 янв 2017, 22:25

Скорее всего Реле-регулятор под замену, если с проводами все в норме.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение ИЛЬДАР тат » 24 янв 2017, 15:00

красный тонкий провод /постоянный плюс\ скорее в обрыве.чем его заменить,откуда тянуть незнаю.акум жалко

Добавлено через 2 дня 18 часов 10 минут 25 секунд:
прошу всех извинить красный провод\лампа\ вот на нем нет напруги после вкл. зажигания.как это можно исправить
ИЛЬДАР тат
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 13:20
Откуда: набережные челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ИЛЬДАР
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение мухтар » 27 янв 2017, 13:30

ИЛЬДАР тат писал(а):прошу всех извинить красный провод\лампа\ вот на нем нет напруги после вкл. зажигания.как это можно исправить


Плюс поступает через лампочку. Если лампочка сгоревшая , там не будет напряжения при заглушенном ДВС.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение ИЛЬДАР тат » 06 фев 2017, 12:36

лампа горит при заглушенном двс
ИЛЬДАР тат
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 13:20
Откуда: набережные челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ИЛЬДАР
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение svoloch » 06 фев 2017, 15:05

ИЛЬДАР тат Разбери и посмотри все ли в порядке внутри.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение мухтар » 06 фев 2017, 15:43

Понятного объяснения поломки нет. Все коротко , в двух словах.
Какая лампочка горит и при каких условиях горит ,при каких условиях не горит ,на каких контактах есть напряжение при вкл зажиг, при выкл зажиг, при заведенном двс , при заглушенном двс .
Если бы ИЛЬДАР тат объяснил по порядку что и как с самого начала , может мы и смогли бы помочь в поиске причины.
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение ИЛЬДАР тат » 09 фев 2017, 21:10

Почему один ты не понял а другие пишут решения
ИЛЬДАР тат
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 13:20
Откуда: набережные челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: ИЛЬДАР
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Воевода » 09 фев 2017, 21:26

ИЛЬДАР тат писал(а):красный тонкий провод /постоянный плюс\ скорее в обрыве.чем его заменить,откуда тянуть незнаю.акум жалко

Добавлено через 2 дня 18 часов 10 минут 25 секунд:
прошу всех извинить красный провод\лампа\ вот на нем нет напруги после вкл. зажигания.как это можно исправить

Была такая проблема. При этом напруга постоянно прыгала от 11,5 до 16,5 V. Менял реле регулятор. Не помогла. Оказался тот самый провод 12 V на возбуждение гены.
Он идет со жгута на фишку-разъем двух контактный гены. Был обрыв. По схеме посмотрел, эти 12 V идут туда постоянно и при вкл. зажигании и при выключенном. Косу потрошить - дело муторное. Бросил аккуратно, провод от клеммы 12 V у коробки предохранителей у АКБ. Главное на разъеме не перепутать где возбуждение, а где идет на лампу приборки. Контакты под гайкой на 10, и на данный разъем. Полет норма и вольтаж устаканился.
Аватара пользователя
Воевода
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение мухтар » 09 фев 2017, 23:53

ИЛЬДАР тат писал(а):Почему один ты не понял а другие пишут решения


Видимо я такой тугодум. :D
мухтар
 
 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27
Откуда: махачкала
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Имя: мухтар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение Воевода » 14 фев 2017, 19:17

Воевода писал(а): Контакты под гайкой на 10, и на данный разъем

Забыл я уточнить, что для безопасности эл. цепи, провод 12 V бросать нужно через предохранитель на всякий случай, ампер 5-10.
Аватара пользователя
Воевода
 
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 21:02
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение ArchyBike » 11 мар 2017, 15:47

Всем привет! Начну с полезной информации. Значит начался у меня шелест в районе генератора, ну и мне естественно это не понравилось. Так как я не такой крутой мастер как вы, я просто купил запчасти и отнес всё это автоэлектрику. Для бензинового Сорренто 2,4 МКП 2005гв я приобрёл:
1) Hyundai/Kia 37368-21330 Щётка угольная генератора в сборе 2шт - 304 р.
2)Hyundai/Kia 37321-38400 Шкив генератора - 495 р.
3)Nsk 6202DDUC3E Подшипник генератора задний - 178 р.
4)Nsk 6303DDUC3E Подшипник генератора передний - 244 р.
Он мне всё это заменил, провёл ревизию генера и сказал мне, что всё норм, кроме якоря.Типа он сточился и не надолго хватит, от 20 до 40 тыс км...
И вот теперь вопрос: все вы меняете только шкифы, щетки да подшипники, в смысле ни у кого якорь не стачивается?

Добавлено через 8 минут 10 секунд:
И ещё один вопрос: оригинальный генер стоит 12000р, а аналог фирмы AMD стоит 6500р. Никто не в курсе, можно ли доверять этому заменителю?
Просто я посмотрел стоимость якоря и опешил: оригинал - 9300р, а не оригинал Krauf - 2500р. И тоже вопрос по этому заменителю, может кто-то устанавливал?
Аватара пользователя
ArchyBike
 
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 июн 2013, 15:58
Откуда: Набережные Челны
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Артур
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Различные вопросы по генератору

Сообщение svoloch » 11 мар 2017, 16:12

ArchyBike Отдай якорь для замены контактов на нём, всего и делов.
Аватара пользователя
svoloch
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 21 янв 2013, 23:57
Откуда: Москва-Марьино
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: H&R+45, амо перед-Monroe D8026, амо зад-Hola s452 от Волга)

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2