ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Lugavik » 14 июн 2012, 08:01

atlant_is писал(а): самый быстрый датчик в авто

Самый-самый ДПКВ.
ДМРВ, как раз в инерционной группе средств контроля, т.е. обладающий определённым временем запаздывания, на отклик изменения состояния контролируемой среды.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: ДМРВ

Сообщение atlant_is » 14 июн 2012, 08:11

Ну оно весьма мало, это время. Загрязнение датчика как раз увеличивает время его реакции, что и приводит к туплению и повышенному расходу...
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: ДМРВ

Сообщение Lugavik » 14 июн 2012, 08:20

atlant_is писал(а):Загрязнение датчика как раз увеличивает время его реакции

Не совсем так, загрязнение ведёт к изменению расходной характеристики датчика, т.е. изменяется зависимость значений, действительного расхода воздуха и выходного унифицированного сигнала с датчика.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: ДМРВ

Сообщение atlant_is » 26 июн 2012, 08:26

Хм. Вроде как с датчиком Pierberg, несмотря на нештатные показания, за проехатые ~ 2 ткм выявлено, что расход (город, много пробок, жара, постоянный кондиционер) несколько ниже, чем с промытым родным датчиком... 12,6 на сотню против 13,3 в тех же условиях, но с родным датчиком (промытым, да :)) По-моему, это в пределах погрешности все :) Хотя, ознаячает, что Pierburg'и вполне применимы, нормальные такие датчики.
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: ДМРВ

Сообщение Acella » 05 июл 2012, 13:46

Дорестайл соренто кореец 2002 год. Пробег 196000 км. Я лично эксплуатирую со 100000 км. Впервые за свои 96000 пробега, а может быть вообще впервые за весь пробег решил помыть датчик ДМРВ. Причина: веду борьбу со своим автомобилем до полной победы. Все описано в этой ветке: Тема: Дорестайл. Эпическая драма. Нет мощности, рывки, черный дым

Датчик вынимал из пластмассового кожуха. Мыл специальной жидкостью для промывки ДМРВ от Ликви-Молли. Когда достал - датчик был жутко грязный. Весь в тонком, видимо, маслянном налете и прилипшей и кое-где скомкавшейся пыли. Пробрызгал я его очень обильно. Однако в конечном итоге после просушки не могу сказать, что внешне он выглядит идеально чисто.

Вопросы, собственно говоря, на картинке ниже. По направлению красной стрелки на картинке я также обильно брызгал ликви-молли.
Изображение

Изображение

Да кстати, после установки датчика обратно, имеет ли смысл сбросить клеммы с аккумулятора и снова одеть?
Аватара пользователя
Acella
 
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 11:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Kia Sorento 2002 год, темно-серый, комплектация Limited, 2,5 литра, 145 л.с.

Re: ДМРВ

Сообщение Lugavik » 05 июл 2012, 15:19

а потом замочил в воде с порошком :shock:
и сушить его на балконе не стОило, попросту надо было выбросить и прикупить новый ДМРВ
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: ДМРВ

Сообщение Танкист » 05 июл 2012, 15:28

Да человек кожух намыл и сушил :lol: , просто любит когда все сияет как у кота (я тоже все, что не блестит протираю до блеска :) ).
Кто-то должен быть при чем!
Изображение
Аватара пользователя
Танкист
 
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 10:00
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Люкс

Re: ДМРВ

Сообщение Lugavik » 05 июл 2012, 18:18

Танкист писал(а):кожух намыл и сушил

М..да, извеняюсь, не так понял :oops:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: ДМРВ

Сообщение Syavik » 06 июл 2012, 09:37

Всем привет.
Так как машину купил не с новья, то и нормальную скорость разгона не могу определить.
Сначала лечил актуатор, вроде успешно, турбина заработала, но осталась не кислая задержка при разгоне с 0. Нажимаешь на педаль, и только через 3 секунды идет отклик от двигателя.
Наткнулся на эту тему, решил что промывка ДМРВ не помешает.
Достал датчик, не вынимая его из кожуха пропрыскал аналогом лики моли через сеточки. Вроде обильно.
Оставил просушиться, передернул клемы, и установил обратно.
Сегодня на дороге стало немного веселей, но не совсем то, что думал.
Машина завелась с пол оборота, до этого приходилось 2-3 секунды крутить. Передачи лучше стали втыкаться, до ремонта актуатора вообще пинки жестокие были.
До прочистки, разгон был в районе 17-20 секунд. При этом основной тупняк от 0 до 20-30 и от 75 до 100.
Сейчас еще не замерял, но субъективно, наверное на 2 секунды быстрей.
Возможно стоило полностью разобрать датчик и прыскать напрямую? Какие еще могут быть варианты?
Пробег 105 тыр, черного дыма нет.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: ДМРВ

Сообщение runner_Perm » 06 июл 2012, 09:43

Syavik писал(а):Возможно стоило полностью разобрать датчик и прыскать напрямую?

А у тебя разборный датчик? У меня на рестайле датчик намертво впаян/вклеен в корпус.
Изображение
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ДМРВ

Сообщение Syavik » 06 июл 2012, 10:15

runner_Perm писал(а):
Syavik писал(а):Возможно стоило полностью разобрать датчик и прыскать напрямую?

А у тебя разборный датчик? У меня на рестайле датчик намертво впаян/вклеен в корпус.

Хм.
Видать не разборный, я покрутил и не понял как его разобрать. Только у моего датчика фирма другая, но подписано что лицензировано бошем. Там ромашка что ли нарисована :)
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: ДМРВ

Сообщение Nikolay0812 » 06 июл 2012, 10:58

Syavik писал(а):основной тупняк от 0 до 20-30
ИМХО:ДМРВ тут не причем,если ЕГР не заглушен или не чиповали,то это нормальная "яма" на старте для нашего авто.ДМРВ,конечно то же может влиять,но-не так явно.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: ДМРВ

Сообщение Syavik » 06 июл 2012, 11:38

Nikolay0812 писал(а):ИМХО:ДМРВ тут не причем,если ЕГР не заглушен или не чиповали,то это нормальная "яма" на старте для нашего авто.ДМРВ,конечно то же может влиять,но-не так явно.


Просто возгласы " с буксами теперь рвет" мне не дает покоя :)
Динамику хорошей называют....
А я после "туповатого" Сида не могу привыкнуть к тупкам на старте.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: ДМРВ

Сообщение Roman73 » 06 июл 2012, 11:46

Syavik писал(а):Сначала лечил актуатор, вроде успешно, турбина заработала,

На ХХ шток лежит на ограничителе?
Syavik писал(а):но осталась не кислая задержка при разгоне с 0. Нажимаешь на педаль, и только через 3 секунды идет отклик от двигателя.

Тоже напрягает несколько такой провал, иногда вроде надо по быстрому проскочить, а она, сцука, зависает. Иногда просто заблоговременно приходится на газ давить, но тоже как то не комфортно :(
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: ДМРВ

Сообщение avst » 06 июл 2012, 12:29

Roman73 писал(а):иногда вроде надо по быстрому проскочить

Да у нас так коробка работает. Немного спасает чиповка, но все равно тупит. Ничего не поделать.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3