
Вот его схема:

На самом датчике сверху находится что-то типа пластиковой крышки, прикрученной одним болтом к корпусу двигателя, от этой пластиковой крышки по воздуху над корпусом двигателя отходит жгут этого датчика в сторону АКБ, при этом на серединке корпуса двигателя есть отдельный кронштейн, в скобке которого этот жгут крепится и имеет промежуточный разъем, потом с ответной части этого разъема продолжение шлейфа уходит вверх, соединяясь по ходу дела с шлейфами других датчиков и, похоже, уходит обратно в левую часть капота (если смотреть со стороны открытого капота) поверх двигателя через специальную пластиковую коробку для жгута проводки, чтобы затем уйти на мозги внутрь салона.
Вопросы в следующем:
1. Не смог, еле-еле засунув руку между двигателем и моторным щитом, расцепить промежуточный разъем этого датчика, который находится на отдельном кронштейне. Как он расцепляется? При этом еле-еле смог выщелкнуть шлейф из скобки-прищепки кронштейна и потом смог защелкнуть обратно.
2. Можно ли отвинтить этот датчик, т.е. беспроблемно вынуть его из корпуса двигателя и потом засунуть обратно, чтобы все работало, как и прежде? Какие подводные камни могут быть?
3. Имеет ли смысл прикупить новый датчик и идет ли он сразу со своим промежуточным разъемом, чтобы все эксперименты по перепайке проводить на новом датчике и, если чего не получится, можно было бы вставить старый обратно?
4. Какой датчик ДПКВ следует прикупить для РЕСТАЙЛА? В Exist есть три позиции по этим датчикам: 39180-4A410 (1,5 тыс. руб.), 39180-4A400 (850 руб.) и 39180-4A101 (700 руб.). Какой правильный и чем они отличаются?
5. Как именно идет жгут этого датчика по машине и где проще выловить провода шлейфа этого датчика внутри общего шлейфа проводов? Судя по схеме, шлейф этого датчика должен полностью идти в экране, может так его проще внутри общего шлейфа найти?