ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 14 апр 2012, 17:02

Вот все спорят о точности, показаниях. Почему никто не берет во внимание то, что в зависимости от износа, поршневой, турбины, неисправных клапанах и т.д. всасывание воздуха идет в весьма не одинаковом количестве, далее, фильтр воздушный новый один коэффициент сопротивления, старый - другой. Влажность. Факторов дофига. Да есть эти допуски и думаю в довольно широких приделах. И не супер пупер точности калибровки. Поставили на стенд, прогнали, попадает в параметры в продажу. Не попадает, тоже в продажу(шутка) Вот все пишут у нас расход воздуха на холостых 61- 62 кг, у меня 49 и что? Машина едет не хуже такой же. А вот если глючит ЕГР, показания опускаются до 30 кг, тогда машина не едет, дымит. Надо какой то другой подход к этому датчику искать. Работают вазовские и ладненько.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 14 апр 2012, 17:08

Stas32 писал(а):Работают вазовские и ладненько

Так и на нерабочем машина едет. Плохо, но ведь едет!
Так рассуждать, можно далеко зайти. Вообще, профанизм и пох..зм свойственен расейской натуре :)
Stas32 писал(а): И не супер пупер точности калибровки

Вячеслав, ты не с таза на сорика пересел?
Stas32 писал(а):Влажность. Факторов дофига

Вот именно поэтому есть масса взаимодополняющих себя датчиков, определяющих правильный режим работы двигателя.
Если один из них не работает (работает некорректно/неточно/частично верно), то что происходит с мотором?
Может, этот мотор бы еще 300 тык прошел, а мы, благодаря своему умению подбирать датчики по диаметру, сокращаем его ресурс до 100.
Дело ваше. Но я над своей машиной так глумиться не буду.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 14 апр 2012, 17:17

BlkDem писал(а):ты не с таза на сорика пересел?

Нет с тойоты.
BlkDem писал(а):Вот именно поэтому есть масса взаимодополняющих себя датчиков, определяющих правильный режим работы двигателя.

Ой ой. Что из перечисленного мной контролируется и, главное чем?
BlkDem писал(а):Если один из них не работает (работает некорректно/неточно/частично верно), то что происходит с мотором?
Высвечивается ошибка. Все остальное считается в безопасных пределах.
BlkDem писал(а):Может, этот мотор бы еще 300 тык прошел,

Ключевое слово "МОЖЕТ"
BlkDem писал(а):а мы, благодаря своему умению подбирать датчики по диаметру, сокращаем его ресурс до 100

Или увеличиваем, тут кто, что делает. А вдруг Вазовский датчик немного снижает Л/С, тем самым увеличивая ресурс
BlkDem писал(а):Но я над своей машиной так глумиться не буду

Самый интересный вопрос. КАК ГЛУМИТСЯ?
Вы уверены, что Ваш датчик работает в идеале?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 14 апр 2012, 17:57

Stas32 писал(а):Все остальное считается в безопасных пределах.

Да ладно!?
Stas32 писал(а):Ключевое слово "МОЖЕТ"

Естественно.
Stas32 писал(а):тем самым увеличивая ресурс

Это без комментариев. :D
Stas32 писал(а):Вы уверены, что Ваш датчик работает в идеале?

Мы точно знаем, что у нас стоит оригинальный датчик. Веры ему много больше, чем тазовому.

зы: у нас на форуме принято общение "на ты" ;)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 14 апр 2012, 18:04

BlkDem писал(а):у нас на форуме принято общение "на ты"

Прошу прощения. Воспитание не позволяет. Но я к этому отношусь нормально.
BlkDem писал(а):Веры ему много больше, чем тазовому.

Может Вы и правы, но для меня важнее показатель, чем имя. Оригинальный, то есть сделанный по лицензии? Лицензированный. Вот у меня два датчика ВОШ с одним каталожным номером, оба новых. Вопрос к Вам, какой и них ставить?.

Почему вопрос? Показания они выдают разные...
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 14 апр 2012, 18:07

Stas32 писал(а):Воспитание не позволяет

А если собеседников это напрягает?
Stas32 писал(а):Показания они выдают разные

Могу лишь предположить, что эти показания считываются мультитрониксом. Он эти данные берет с ECU. Т.е., это не показания ДМРВ, а рассчитанное значение расхода воздуха. В этом процессе участвует не только ДМРВ.
Посоветую поездить с одним и с другим хотя бы по неделе. Есть вероятность, что показания "стабилизируются".
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 14 апр 2012, 18:15

BlkDem писал(а):Могу лишь предположить, что эти показания считываются мультитрониксом.

Дилерским сканером. Причем и тот и другой датчик в пределах нормы. Дилер советует любой. Кулибин, советует тот, что меньше воздуха кажет, говорит шустрее будет с мин. увеличение расхода. Кстати, тот же "кулибин" говорит, что Вазовский тоже где то в пределах допуска Соренты. Надо бы попробовать к официалам заехать с вазовским, что те скажут.
BlkDem писал(а):А если собеседников это напрягает?

Я же извинился. Или мне не участвовать в дебатах?
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 14 апр 2012, 18:23

Stas32 писал(а):Дилерским сканером

Сканер тоже работает с блоком управления, а не с датчиком.
Делать нечего будет, подумаю, как можно будет почитать датчик непосредственно.
Stas32 писал(а):Или мне не участвовать в дебатах

Это было бы грубо с мой стороны - устанавливать такие условия.
Посоветую пересмотреть свою точку зрения на культуру общения в Интернет.
Она несколько отлична от светской.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 14 апр 2012, 18:32

BlkDem писал(а):Посоветую пересмотреть свою точку зрения на культуру общения в Интернет.
Она несколько отлична от светской.

Я в курсе. В принципе, пересматривать то тут нечего. Я как и все нормальные люди, могу на "ТЫ". Настолько сильна привычка, что я, другой раз даже не замечаю, что проскакивает "ВЫ". Много лет работаю непосредственно с посторонними людьми, где "ТЫ" не допустимо этикой.
BlkDem писал(а):почитать датчик непосредственно

А что в нем читать? Он же не цифровой, не аналоговый. Тупо подает определенное напряжение на ЭБУ при определенных условиях. Другое дело условия сверить с вазовскими например.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 14 апр 2012, 18:36

Не может он "подавать", ибо пассивен :D
ECU читает либо изменение тока, либо сопротивления. Сути это, впрочем, не меняет.
Stas32 писал(а):условия сверить с вазовскими

Нет. Сверить значения, которые дает датчик в различных режимах.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение avst » 14 апр 2012, 18:38

Пока не увидим странички данных, про которые я говорил ранее, спорить о том, лучше будет или хуже - бессмысленно.
BlkDem писал(а):Калибровка очень точная, практически ювелирная.
Возможно, но нужна ли она в нашем случае? Если точность измерения параметров, участвующих в приготовлении смеси не столь высоки по сравнению с точностью ДМРВ, то смысла учитывать ювелирную точность измерения массы проходимого воздуха нет никакого. Например, Точность измерения канала температуры ОЖ +/- 0,5 гр.С (что не является показателем того, что это температура стенок впускного коллектора). Точность измерения количества топлива - тут я затрудняюсь даже привести примерную точность, допустим +/- 0,1 мл. Ну и будет иметь разница в показаниях массы воздуха с точностью +/- 0,0005 г? Я уже не говорю о том, что в приготовлении смеси не измеряются такие параметры, как влажность воздуха, количество кислорода (и вообще количественный состав), цетановое (октановое) число топлива, давление топлива в форсунке, содержание растворенных газов в топливе и т.д. и т.п.
BlkDem писал(а):1. Одинаково опрашивают датчик контроллеры в тазе и Соренто?
А какая разница? Выход аналоговый 0...5В, мозгам соренто нужно получить данные, он их получает, так же как и мозгам тазика.
BlkDem писал(а):2. На что влияет некорректность показаний датчика?
Мы даже не знаем, корректно или некорректно показывает датчик БОШ для тазика и для соренто в разрезе нужных данных для двигателя соренто.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 14 апр 2012, 18:47

avst писал(а):Выход аналоговый 0...5В

avst писал(а):он их получает, так же как и мозгам тазика

Я выше уже писал, что не достаточно иметь значения, нужен еще интервал замера. Меряем изменения!
Не думаю, что существуют стандарты опроса датчика.
avst писал(а):как влажность воздуха, количество кислорода

Для этого существуют дополнительные датчики. Лямбда, например.
avst писал(а):цетановое (октановое) число топлива, давление топлива в форсунке, содержание растворенных газов в топливе и т.д. и т.п.

Это понятно. Но для чего тогда вообще стоят датчики? Ставили бы один ДУТ и не парились.
avst писал(а):Мы даже не знаем

Мы, на самом деле, много чего не знаем. Поэтому и разбираемся.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение avst » 14 апр 2012, 19:01

BlkDem писал(а):нужен еще интервал замера

Да какая разница в интервале? Это нужно мозгам, а не ДМРВ. И он их получает когда хочет, потому что от ДМРВ идет постоянный аналоговый сигнал.
BlkDem писал(а):Лямбда, например.

Меряет количество кислорода в отработанных газах, а не во впрысковом.
BlkDem писал(а):Ставили бы один ДУТ и не парились

Что и было раньше, на карбюраторных. Но соренто это не предел человеческой мудрости.

Вот поэтому в насосе для подкачки шин мы можем использовать и манометр "Манотомь" с диапазоном 0...6 МПа, КТ 2,5 и манометр Wika с диапазоном 0...10 МПа КТ 2,0. Но можем поставить и образцовый манометр с КТ 0,25. Но зачем????
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 14 апр 2012, 19:05

avst писал(а):Вот поэтому в насосе для подкачки шин мы можем использовать и манометр "Манотомь" с диапазоном 0...6 МПа, КТ 2,5 и манометр Wika с диапазоном 0...10 МПа КТ 2,0. Но можем поставить и образцовый манометр с КТ 0,25. Но зачем????

Замечательный пример
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 14 апр 2012, 19:07

avst писал(а):Да какая разница в интервале

В заложенной скорости работы датчика - его чувствительного элемента, его нагревательного элемента. Или все MAF одинаковы и работают одинаково?
avst писал(а):Но соренто это не предел человеческой мудрости

Но и не неудача, определенно.

Добавлено через 22 секунды:
Stas32 писал(а):Замечательный

Замечательный своим утрированием?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3