ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Lugavik » 03 апр 2012, 08:23

Stas32 писал(а):Нам бы номерок самого датчика а не блока. Блоки могут отличатся и номерами и визуально.

Сам блок - это неотъемлемая часть расходомера (измерительный участок), и калибровка происходит в сборе.
Миллиметр туда-сюда, по внутреннему диаметру и показания расхода будут разниться, при одном и том-же чувствительном элементе.
А номерок по вину находится без особых проблем, с учётом прописанной в ЭБУ, расходной характеристики искомого расходомера.
Последний раз редактировалось Lugavik 03 апр 2012, 08:26, всего редактировалось 1 раз.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 03 апр 2012, 08:24

BlkDem писал(а):Нет ни одного с одинаковыми параметрами. Их показания зависят исключительно от космических бурь.
Не веришь? Проверь.


Верю. Получается, что и родные датчики идут с такими же хзарактеристиками, зависящими от этих самых бурь.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: ДМРВ

Сообщение Lugavik » 03 апр 2012, 08:32

Оригинал и неоригинал, разняться в основном своим исполнением по комлектующим, от этого завист его надёжность и долговечность.
Есть напыление чуствительных элементов - серебром, платиной и металлами платиновой группы, от этого зависит точность измерения.
Себе недавно менял ДМРВ на оригинал, судя по ценнику, он весь из платины. :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 03 апр 2012, 08:36

BlkDem писал(а):Имею некий опыт, поэтому и говорю. У коллеги по работе был тазик. Из трех (!!!) датчиков рабочим оказался один. Меняли прямо перед магазином.


Имея опыт эксплуатации ВАЗа 21103, могу сказать, что у меня оба датчика (один сам купил, второй приятель) лежали мертвым капиталом. Т.е. менял их по причине выросшего расхода. А причина оказалась на столько банальной, что замена датчика не требовалась. Надо было просто слабее давить на педаль газа.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: ДМРВ

Сообщение Lugavik » 03 апр 2012, 08:42

SD Alone писал(а): Надо было просто слабее давить на педаль газа.

Это говорит о том, что расходная шкала датчика не прописана по всему интервалу расхода и на каком-то дипазоне расхода воздуха, датчик выдавал максимальное значение сигнала, ЭБУ в свою очередь уже считал, что нет необходимости закрывать форсы и сливал топливо в выхлопуху :D
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 03 апр 2012, 08:49

Совершенно верно!
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 03 апр 2012, 09:52

Lugavik писал(а):Это говорит о том, что расходная шкала датчика не прописана по всему интервалу расхода и на каком-то дипазоне расхода воздуха, датчик выдавал максимальное значение сигнала, ЭБУ в свою очередь уже считал, что нет необходимости закрывать форсы и сливал топливо в выхлопуху :D


Нет, просто когда давишь тапку в пол, то увеличивается не только расход масла, но и расход топлива.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: ДМРВ

Сообщение Chief » 03 апр 2012, 11:12

SD Alone писал(а):когда давишь тапку в пол, то увеличивается не только расход масла, но и расход топлива.

Согласен на все 100. Я уже однажды говорил, что все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем.
Попытайтесь следить за тахометром и не раскручивать двигатель больше 2000 - 2200 об. мин. везде - в городе, за городом. Не взирая на всяких оболтусов слева и справа. Так сохраните нервы, деньги и расход уменьшится чуть-ли не в два раза. И как ни странно время перемещения от этого не увеличивается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chief
 
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 13:00
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Геннадий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: VOLVO XC90

Re: ДМРВ

Сообщение avst » 03 апр 2012, 12:13

Lugavik писал(а):http://byzapchasti.net/shop/product_12143.html#

Не видно маркировки и производителя. Сам машину брал не новую, но стоит Бош.
BlkDem писал(а):У коллеги по работе был тазик
У меня в эксплуатации была девятка 5 лет, у отца девятка 5 лет, сейчас приора у отца 4 года, у друзей девятка и десятка по 6 лет эксплуатации. Ни на одной машине ДМРВ не меняли, кроме.... десятки. Да и то гнали абсолютно новую из Тольятти, заехал по уши в лужу, залило. Везде был Бош.
Lugavik писал(а):Миллиметр туда-сюда

Вот поэтому рекомендуют менять весь расходомер в сборе, поэтому сам датчик прикручен не просто винтом под отвертку или торкс, а торкс на 5 лучей. Хотя менять датчик аналогичный, к примеру Бош на Бош надо иметь ну очень кривые руки, чтобы собрать неправильно.
Честно говоря, посмотрев на ДМРВ в сборе, не представляю, как можно его откалибровать, регуляторов никаких нет, лопаток тоже. Если взять к примеру счетчик газа ВРСГ, принцип у него аналогичный, тот же термоанемометр, датчики температуры и давления, он калибруется уже во вторичной части изменением коэффициентов расчета.
Если поменять ДМРВ, не полезешь же в ЭБУ вводить поправочные коэффициенты, потому что они усредненные для такого типа датчика. А вот какой разброс........ вопрос к изготовителю.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: ДМРВ

Сообщение Lugavik » 03 апр 2012, 12:48

avst писал(а): а торкс на 5 лучей

Кстати, левак идёт под шестигранник, свой ДМРВ когда забирал с магазина, перепроверился на всяк случай :)
avst писал(а):как можно его откалибровать

Могу предположить, что электронный блок ДМРВ, на момент выполнения калибровки, ещё не залит эпоксидкой.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: ДМРВ

Сообщение avst » 03 апр 2012, 12:58

Маловероятно, нет смысла так точно калибровать, производство то не штучное. У каждого средства измерения имеется погрешность, уложились в диапазон с определенной погрешностью и все. Те же датчики температуры, термометры стеклянные не калибруют же.
А по подделкам, где то встречал отличия левого от "правого" ДМРВ от Бош. Там было указано на винты тоже. Самое главное отличие - датчики без измерительной линии (трубы) не продаются :D .

Добавлено через 9 минут 33 секунды:
Кстати, вот нашел и калибрующиеся http://www.drive2.ru/users/streetrock/blog/
Даже Бош. Но стоимость...........

Добавлено через 13 минут 46 секунд:
Вот нашел про подделки http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... _bosch.pdf

Оказывается они калибруются!! :shock:
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: ДМРВ

Сообщение Lugavik » 03 апр 2012, 14:01

avst
Дельная информация, и как калибруется есть ясность.
Нужно будет сегодня глянуть у себя в разъёме, есть ли три допконтакта, для электронной калибровки.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: ДМРВ

Сообщение avst » 03 апр 2012, 15:11

Про то как калибруется там вроде нет ничего.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: ДМРВ

Сообщение Lugavik » 03 апр 2012, 15:17

Есть упоминание о наличии трёх гвоздиков утопленных в разъёме колодки, эт для электронной калибровки датчика.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: ДМРВ

Сообщение avst » 03 апр 2012, 15:27

Есть то есть. А какой там адаптер? Программное обеспечение для калибровки? Не думаю, что этим поделятся инженеры БОШ :D Кроме этого потребуется измерительная линия.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1