ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Que » 01 апр 2012, 23:39

sabvi писал(а):компьютер выдает
расход воздуха 61-63 кг/час


ЕГР заглушен - расход воздуха в норме.
Соренто Классик: на 180 отрывает отрывало "дворники" от лобового Изображение
Соренто Р: пока ничего не отрывает :)
Аватара пользователя
Que
 
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 11:22
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Кореец. Чип-тюнинг, No-EGR, No-DPF, Пружины Kayaba R3474 + Клаксон. Koni FSD. Распорка Полигон.

Re: ДМРВ

Сообщение KLIG. » 02 апр 2012, 11:37

SD Alone
Отлично!!! Значит ВАЗовские датчики 100% подходят к нашим авто, почитав всю тему убедился в этом окончательно.
ДМРВ от ВАЗ-2110 № 0 280 218 037 с элементом f 00C 2G2 044 можно ставить на Соренто :)
SD Alone
Стас\ а у тебя какой расход воздуха на этом датчике?
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: ДМРВ

Сообщение Бубайло » 02 апр 2012, 12:34

А кто-нить может ответить, на 3.5 ДМРВ какой? Такой же или как? И как часто надо его мыть?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: ДМРВ

Сообщение Lugavik » 02 апр 2012, 12:38

KLIG.
Сопоставь зависимость диапазона измерения датчиков (кг/час) от его стандарного выходного сигнала 0-5В, для различных моделей датчиков, да ещё далеко неленейная зависимость расходных характеристик различных типов датчиков и тогда наверное станет всё на свои места, по-поводу взаимозаменяемости.
Ситуация, как с двендцати-вольтовой лампой накаливания... - ваттность всё-же бывает разной.
http://apps.bosch.com.au/motorsport/dow ... irmass.pdf

Добавлено через 15 минут 4 секунды:
KLIG. писал(а):Значит ВАЗовские датчики 100% подходят к нашим авто

Даже исходя из различий объёмов движков, трудно в это верится.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 02 апр 2012, 13:19

Lugavik писал(а):Даже исходя из различий объёмов движков, трудно в это верится.

Тогда подскажите назначение датчика?

Каждый из датчиков заточен под определенный вид ЭБУ. Причину "почему", думаю объяснять не надо. Думаю объем двигателя здесь не причем.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение avst » 02 апр 2012, 13:54

Каждый датчик имеет свои данные, т.е. характеристика выходного сигнала (0-5В) от количества проходящего воздуха в месте замера. Вот и вычислили экспериментальным путем, что у сорентовского и вазовского массомера примерно одинаковые характеристики.
Lugavik писал(а):http://apps.bosch.com.au/motorsport/dow ... irmass.pdf

Виктор, хорошая инфа, жаль нет именно "наших" датчиков, можно было бы сравнить.
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 02 апр 2012, 14:05

avst писал(а):Вот и вычислили экспериментальным путем

Согласен. Эти полевые условия вполне приемлемы. Но ведь нам никто не мешает замерить показания? Думаю все же отличия будут. Другое дело, не критичные. Диагностика может показать эти отклонения и возможно, даст подправить. Но этим должны заниматься специалисты с соответствующим оборудованием. Но они молчат почему то. Пишут программы, чипуют, знают все параметры и молчат. А жаль. Многих бы избавили от больших затрат.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение rashidhai2009 » 02 апр 2012, 14:15

Stas32 писал(а):специалисты с соответствующим оборудованием. Но они молчат почему то.

Им это не надо :)
Stas32 писал(а): больших затрат.
вот что им от нас надо,
rashidhai2009
 
 
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 10:51
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: рашид
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Синий-тёмно-серый Лиметед в Кемерово

Re: ДМРВ

Сообщение avst » 02 апр 2012, 14:41

Да и не одно СТО (уважающее себя) не возьмет на себя ответственность поставить деталь, не предназначенную для этого. Так что здесь уместен только "колхоз".
avst
 
 
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 21:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: ДМРВ

Сообщение Бубайло » 02 апр 2012, 14:56

Как я понимаю, на бензиновых движках другой датчик, от того с ним проблем не возникает...
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21821
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 02 апр 2012, 15:23

KLIG. писал(а):Стас, а у тебя какой расход воздуха на этом датчике?


Нинаю. Мне не чем определить :(
Думаю когда магнитола приедет воткну туда какую-нибудь диагностическую прогу.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: ДМРВ

Сообщение Lugavik » 02 апр 2012, 17:12

Stas32 писал(а):Думаю объем двигателя здесь не причем.

Ну может быть и так :)
Вообще-то, этот датчик меряет скорость потока воздуха, потом с учётом диаметра измерительного патрубка, вычисляется объёмный расход воздуха, ну а потом, с учётом температуры воздуха, вычисляется уже массовый расход.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 02 апр 2012, 18:09

avst писал(а):Да и не одно СТО (уважающее себя) не возьмет на себя ответственность поставить деталь, не предназначенную для этого

Слово "уважающее" здесь не уместно. Боятся. Из-за отсутствия элементарных знаний. Все действия сервисменов четко регламентированы. Потому им и не нужно ставить то, чего они не знают и что запрещено. Зато "кулибины" довольно ловко пользуются деталями от других производителей и все у них работает не хуже заводского. Но там все покрыто тайной, вплоть до того, что затерают каталожные номера.
Lugavik писал(а):датчик меряет скорость потока воздуха, потом с учётом диаметра измерительного патрубка, вычисляется объёмный расход воздуха

Вот. И передает данные ЭБУ. Только данные немного разнятся в зависимости от настроек датчика. То есть разницы напряжений.

Кстати, сегодня добрался до воздушного фильтра. Подошла пора замены масла в движке, заодно решил и воздушный фильтр заменить. Ужас. Можно картошку сажать. Все поменял. Пропал звук швейной машинки у двигателя. И самое интересное. Расход воздуха по показаниям БК был 51-52 на прогретом двигателе а стал 47-48. Машинка и так ехала не плохо а теперь словно с ручника снял. Блин, целый месяц движок забитым фильтром насиловал.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение BlkDem » 02 апр 2012, 18:51

Stas32 писал(а):Боятся

Ну, как раз уважающее себя СТО не установит деталь, не одобренную производителем. Здесь ты не прав.
Stas32 писал(а):работает не хуже заводского

Инфа 146% ? Нет, ну серьезно, откуда такая уверенность?
Я не в плане дое.. , а в плане - думайте коллеги, умнее ли мы производителя ;)
Stas32 писал(а):Только данные немного разнятся в зависимости от настроек датчика

Эта минимальная разница может приводить к совершенно непредсказуемым последствиям. В любом ECU есть допустимые диапазоны, при которых показания с датчика считаются нормальными, и блок управления регулирует параметры двигателя в соответствии с ними. Что будет, ели MAF 80% времени дает нормальные показания, а оставшееся время врет? Правильно. Блок управления перейдет на "усредненные" коэффициенты. К чему приведет уже это? Да к чему угодно. К переходу в тему о повышенном расходе, о плохом разгоне, о глушении ЕГР и так каскадом. А все потому, что мы тут офигенно умные :wink:

Никто не мешает экспериментировать. Это у нас в программе. Никак без нае.. судьбу :D
Но не надо быть слишком самоуверенными. Желательно копать до самой сути. И, если и ставить что-то взамен, то максимально близкое по параметрам.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 02 апр 2012, 19:13

Я немного не об этом. ЭБУ это комп. В него залита программа. "Кулибины" переписывают программы под любое, или практически любое, оборудование. Офф дилер и тем более СТО такими вещами не занимается. Потому и не поставят деталь не предусмотренную заводом изготовителем. Теперь, что касается "кулибиных". Лично я пользуюсь услугами двоих. Один в разделе электрики, другой - механики. Пассат, Камри которыми я пользовался на протяжении последних 10 лет имели огромное количество не оригинальных частей. И эти части никогда не выходили из строя в моей эксплуатации. Что касается характеристик, проверялось полевыми испытаниями и реальными условиями. Чисто для примера, тот же датчик АБС Тойоты легко менялся на датчик коленвала от волги. Цена вопроса 190 рублей в сравнении 4500. Вот я о чем. Изменений в работе АБС я не заметил. СТО естественно такое делать не станет.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4