ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение diman82 » 30 мар 2012, 15:17

Тут что то много народу обещает расход замерить и пропадает. Наверное в саляре тонут :P
Аватара пользователя
diman82
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:22
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R +45мм, чипованый у kstovchanin

Re: ДМРВ

Сообщение Lugavik » 30 мар 2012, 15:43

Не успевают от колонки отъехать, очень быстро заканчивается :crazy:
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: ДМРВ

Сообщение sergius_sv » 30 мар 2012, 16:05

Nikolay0812 писал(а):Интересно почему так быстро этот датчик "умер"? контора(якобы)-немецкая?

Вот и мне интересно, тоже купился на то, что контора немецкая.
diman82 писал(а):Тут что то много народу обещает расход замерить и пропадает. Наверное в саляре тонут

Отпишусь обязательно, просто заправляться до полного бака буду в субботу т.к. на грязь-нефти по выходным двойные бонусы.
sergius_sv
 
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 20:14
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: ДМРВ

Сообщение Nikolay0812 » 30 мар 2012, 20:13

sergius_sv писал(а):тоже купился на то, что контора немецкая
Был опыт использования другого "немца"-Pierburg(по екзисту-аналог родного).Отработал больше года и...помер(промывка,просушка и пр.колдовство его не реанимировали :) )При агонии его, расход был на трассе 12,5,в городе-22-23 :o
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: ДМРВ

Сообщение diman82 » 31 мар 2012, 07:21

У меня сейчас такой стоит Pierburg. Это наверное зимой у тебя такой расход. У меня вроде нет такого. В морозы по городу где то 17-18 л.
Аватара пользователя
diman82
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:22
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Димон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R +45мм, чипованый у kstovchanin

Re: ДМРВ

Сообщение Nikolay0812 » 31 мар 2012, 09:17

diman82 писал(а):У меня вроде нет такого
Так и у меня такого не было...с начала.Но после того,как на трассе в -25 перемёрз сапун -ДМРВ от Pierburg стал "врать"(уж не знаю есть ли в этих событиях связь или так совпало) :резко увеличился расход топлива и вонь из выхлопной.
Конструктивно этот датчик иной:вместо нити-проволоки(как на Bosh)там пластина и визуально сложно определить загрязнённость.Хотя думаю,что он сломался не от грязи.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: ДМРВ

Сообщение YAN » 31 мар 2012, 09:23

Nikolay0812 писал(а):Хотя думаю,что он сломался не от грязи.

Т.к. на ДМРВ происходит самоочищение импульсным увеличением напряжения,то возможно он перегорел.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ДМРВ

Сообщение REM » 31 мар 2012, 13:04

Заказал в екзисте ДМРВ! После замены 62 кг/ч, А на старом 73 кг/ч было!
Тут вот говорят что должно быть 52 кг/ч!!!
У меня что получается новый датчик глючный что-ли ???? %)
REM
 
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 06:52
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Рамиль
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: кореец

Re: ДМРВ

Сообщение sabvi » 31 мар 2012, 17:00

REM
Слушай, Рамиль, не переживай, у меня подобная вещь с самого начала- казал 62-63 кг/час. Сервисмены сказали - полетел или загрязнился ДМРВ. Промыл - то же самое. (Теперь имею на продажу) Купил новый - кажет то же самое. Может воздухан хреновый, сам себе думаю - поставил новый - те же 62-64кг на ХХ, в каких-то случаях поднимался до 70. Миниум зафиксировал 57 кг. Отсоединяю от фильтра - показывает те же 62-63 кг. (Здесь кто-то интересовался - что с фильтром - что без) Сейчас проверяю одну идею, но результат не соответствует ожидаемому. Получу результаты - поделюсь
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 31 мар 2012, 18:20

sabvi писал(а):у меня подобная вещь с самого начала- казал 62-63 кг/час

С самого начала и теперь, при темпиратуре двигателя +80 градусов, мультитроникс показывает 50-51. На холодную, сейчас утром -1 - +1 показания 64-66 в морозы 71-72 было. Расход в городе 15-16 литров, трасса при 100 км/ч 8,1-8,3 литра на сотню.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 31 мар 2012, 20:40

Мой последний расход: трасса 390км и город 230км средний расход 11,6 литра.
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: ДМРВ

Сообщение KLIG. » 01 апр 2012, 14:45

SD Alone писал(а):Мой последний расход: трасса 390км и город 230км средний расход 11,6 литра.

Это на ВАЗовском датчике? :)
Если руки золотые,то уже не важно от куда они растут......
Аватара пользователя
KLIG.
 
 
Сообщения: 937
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:56
Откуда: Иркутская обл. г.Тайшет
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Ремонт пром вала,переднего кардана.Выкинул левый балансировочный вал,правый сделал круглым.Замена ГРМ.Замена сцепления и.т.д.Владею 13 лет!Мой пробег 250т.Км

Re: ДМРВ

Сообщение SD Alone » 01 апр 2012, 16:23

KLIG. писал(а):Это на ВАЗовском датчике? :)


Да
Изображение
Аватара пользователя
SD Alone
 
 
Сообщения: 1053
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 12:58
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Десна2->Минск->ВАЗ 21093->ВАЗ21103->AUDI A6 2.8 Quattro->Sorento=Santa Fe 2.2+УАЗ 31514

Re: ДМРВ

Сообщение sabvi » 01 апр 2012, 20:29

Вот такая вещь с ДМРВ получается, дорогие эксперты. Первопричиной послужил повышенный расход ДТ.Я тут сообщал на днях, что компьютер выдает
расход воздуха 61-63 кг/час. Диагносты пожимали плечами и разводили руками (аж в 4 фирмах был и убедился, что
толковых диагностов у нас нет). Промывал по методикам, которые здесь описаны - без результата. В итоге, по рекомендациям
диагностов (те, что в аэропорту) поменял ДМРВ и выходной клапан ТНВД (Ток был меньше на 10 мА. меньше нормы).
Оказалось напрасно потраченные деньги. Родные запчасти теперь лежат в гараже.С наступлением весны продолжил эксперименты и решил тупо уменьшить
сечение воздуховода. Вырезал кольцо из картона (внешний диаметр ДМРВ 76 мм., вутренний - на 8 - 10 мм. меньше) и закрепил
на стороне ДМРВ, примыкающий к воздушному фильтру. Реультат несколько озадачил- расход воздуха стал 91-94 кг/час.
Расход ДТ на холодном двигателе огромный :evil: и снижается до 20 литров на 100 км при пробеге 7 - 8 км., но уже при пробеге
в 25 км.(по городу) снижается до 11,5 л/100 км. У кого какие мысли и предложения? Хотелось бы услышать мнение экспертов.

Добавлено через 6 минут 26 секунд:
Да, забыл добавить. ЕГР заглушен, измерения проводились на прогретом двигателе (81-83 град. С) на холостых оборотах (750 об/мин) Машина -кореец для Европы.
sabvi
 
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 20:27
Откуда: Самара
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кореец из Финляндии.

Re: ДМРВ

Сообщение Stas32 » 01 апр 2012, 20:45

А чту тут говорить. Так и должно быть. Я не ориентируюсь на разовый пробег. Есть другие графы учета, например накопительный. Там, за 2 недели расход в среднем показывает 11 литров. А то, куда смотрите Вы считает спаленное топливо при работе на холостых оборотах и рассчитывает его на последний пробег. Я в настройках БК установил сброс за поездку через 600 мин. Это 10 часов. БК сбросит автоматом показания расхода через 10 часов а ни при следующем запуске двигателя. Отсюда, читается расход за день.
Изображение
Аватара пользователя
Stas32
 
 
Сообщения: 3021
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3