Borisb писал(а):lanv
Шерхан 5 еще умеет автозапуск и турботаймер. Вот только автозапуск зачем? Я вижу два минуса, которые бьют все плюсы. 1-ый касается только ДИЗЕЛЯ - ну завел дистанционно. И? Что б достичь нормальной температуры ему надо очень долго молотить. Я на крузаке80 мог полдня на холостых в -5 -10 крутить, в салоне до 0 поднималось.... Ну там движка по объему/массе чуть больше, хотя и у соренто история будет такой же. Да и долгая постоянная работа дизеля на холостых не есть гуд. Второй минус - должен будешь вмонтировать ключь под крышку рулевой колонки и ставить обход штатного ИМО. Если установлен еще один ИМО - чуть менее критично, но все ж.... Оптимально для дистанции - предпусковой жидкостный подогреватель, например, эбешпейхер (блин, язык сломаешь пока выговоришь!) Аналог вебасто - разница в ремонтопригодности. Вебасто ремонтируется блочно (что дорого!), а этот эбеш - по детально. Только цена ксачая и злая! Но удобно!!! Особенно с дистанцией. Пользуюсь почти постоянно два раза на день - утром и вечером, кнопку надовил, время выбрал и "телемаркет!" - в салоне через нужное время тепло, стеко оттаено, движка теплая. Сел и поехал. Так же для тех кто на зимнюю рыбалку с ночевкой ездит и в машине спит. Лучше один раз на жабу наступить, чем потом мучаться в правильности выбора...
Абсолютно согласен(опыт эксплуатации дизеля 5 лет). добавлю только ,что "шерхан" одна из лучших, что попадались ...
В свою очередь обкакаю "Аллигатора", сам конечно виноват(доверился в выборе установщикам), одни глюки....
то, что бы снять с сигналки раз 10 кнопку жать нужно, то поставить на сигналку 10 раз нажмешь,то вдруг рождественская музыка заиграет (новая батарейка) и на табло высвечивается ,что машина открыта, а на самом деле все закрыто....,то открыть- закрыть только подойдя вплотную к машине можно...
Аллигатор-гамно!!!!!!!!!