ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение remont2101 » 28 мар 2011, 21:06

Идея!!!
Мужики, а может дабы избежать таких курьезов, нам создать что то вроде канала взаимопомощи?!!!
Ведь я не первый и не последний кто оказался, либо окажуться в аналогичной ситуации....
Предложение:
- создать что то в виде FAQ со списком добровольцев (где будут указаны контакты добровольцев на взаимопомощь и может краткое описание кто какими возможностями обладает...)
- разбить на регионы по РФ и назначить старших (если их много), я вот с удовольствием и без вопросов помогу любому клубню всем чем могу, окажитесь вы в неприятности недалеко от меня (до 200км), приеду хоть ночью)))
- сделать одного главного координатора, контак которого будет доступен всем клубням, что бы в случае чего, он мог переадресовать "заявку" на помощь ближайшему добровольцу
- разместить данную инфу на самом доступном месте сайта, чтоб в любой момент её можно было бы хоть через WAP достать.... ведь помощь хороша, когда она во время (по себе знаю, я по трассам уже с десяток раз вокруг земли объехал...)

И да пусть не казнят меня модераторы))) если идея имеет право на жизнь перекиньте её туда где ей место)))

И пусть у каждого будет товарищ в любом городе))))
remont2101
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:07
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Mazda CX-7 zoom-zoom)))

Re: ДМРВ

Сообщение YAN » 28 мар 2011, 21:21

remont2101 писал(а): разместить данную инфу на самом доступном месте сайта, чтоб в любой момент её можно было бы хоть через WAP достать....

Бред! Оставить в открытом доступе информацию о себе,а следовательно и о своих близких,не боишься провокаций аферистов?А,что мешало тебе обратиться к клубням перед поездкой,на предмет того: А если вдруг чего? Я думаю,что у тебя бы был номер телефона хотя бы одного человека из региона(есс-но через личку).
 Замечание от модератора: YAN
Давай об этом не в этой теме.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ДМРВ

Сообщение Valeridze » 28 мар 2011, 23:20

Прочистил ДМРВ - заметил что труба к турбине изнутри в масле. Не так чтобы прям стекает, но есть. Что это означает? У кого-нибудь подобное наблюдается? Долго искал поиском но так и не нашел. Извините за офф. Буду рад, если дадите ссылку.
Valeridze
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 14:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 29 мар 2011, 06:57

ищи тему - Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение runner_Perm » 29 мар 2011, 07:03

Valeridze писал(а):Не так чтобы прям стекает, но есть. Что это означает? У кого-нибудь подобное наблюдается?

Наблюдается. Если просто налет масляный, то ничего страшного.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: ДМРВ

Сообщение KotAbarmot » 29 мар 2011, 15:59

YAN писал(а):Бред! Оставить в открытом доступе информацию о себе

Ну почему же, я не вижу ничего страшного в том, что будут знать мошенники телефон Котаабаромота.
Пока сам на что-нить с ними не согласишся не разведут.
Вобщем, кто едет по трассе Санкт-Петербкрг- Мурманск в районе г.Сегежа, Беломорск, Кемь мой тел. 8911-428-11-77 Евгений. Чем могу, тем помогу в любое время дня и ночи!!!
Модератор!!! Организуйте такую тему!!!
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение Andru » 31 мар 2011, 13:15

Доброе время всем.
Прочёл я тут эту темку, можно сказать от корки до корки(ну канечно с некоторыми пропусками, слово в слово не риально прочесть за раз) так что если что не бейте плиз. %)
При каждом положительном отзыве хватался за карбклинер, а при каждом отрицательном чесал затылок :x , мыть или не мыть, а если мыть то как и чем. И вот случайно наткнулся на такую инфу:

ДМРВ. Мыть или не мыть?
--------------------------------------------------------------------------------
ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3. Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:

- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей, карбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?

WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)

По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Чёт ни как не получается под спойлер спрятать, да простят меня модераторы, сори. :oops:

Кто что думает по этому поводу? :D
Andru
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:46
Откуда: Kazahstan, Aktobe
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 31 мар 2011, 13:22

Обобщу это все в несколько слов. Если денег нет, НЕ ЛЕЗТЕ ТУДА ВООБЩЕ, приключений на свою ж...пу найдете.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение remont2101 » 31 мар 2011, 13:26

Я так думаю, что есть правда в этих словах... Так как мой датчик после третей помывки Hi-Gearровским карбклинером - умер))) Правда не сразу, а в пути... лучше бы умер сразу))))))))))))
remont2101
 
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 19:07
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Mazda CX-7 zoom-zoom)))

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 31 мар 2011, 13:42

вот чтобы увеличить ресурс датчика, однозначно нужно ставить Маслоотбойник на вентиляцию картера + смотреть за воздушным фильтром (часто из-за некачественной резинки воздух проходит помимо фильтр. бумаги)
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение Andru » 31 мар 2011, 13:57

Ммм Да. Умом всё понимаю, а руки всёравно чешутся.
Andru
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 май 2010, 07:46
Откуда: Kazahstan, Aktobe
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Кореец

Re: ДМРВ

Сообщение YAN » 31 мар 2011, 15:14

remont2101 писал(а):. Так как мой датчик после третей помывки Hi-Gearровским карбклинером - умер)))

Коллеги! Ещё раз.Зачем изобретать то,что давно изобретено и опробовано на практике.Использую постоянно и НЕТ проблем. :arrow: http://www.gabora.ru/ishop/product/710
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: ДМРВ

Сообщение HOMJAK » 01 апр 2011, 08:46

Витя как всега в десятку.... :D
Изображение
Аватара пользователя
HOMJAK
 
 
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 14:46
Откуда: Санкт-Петербург,Веселый поселок
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: ДМРВ

Сообщение KotAbarmot » 13 апр 2011, 22:58

вычитал , что в ДМРВ вмонтирован температурный датчик (наружнего воздуха) значит он говорит мозгам , что на улице +1 и мозги заставляют на более длительный срок открываться форсам. от этого и расход по городу 20-21 литр.
Что если забор воздуха сделать из под капота- снизится ли расход? или визможно ли сделать "прошивку"?
Человек сам создает себе трудности, чтобы затем их с гордостью преодолевать!!!
Аватара пользователя
KotAbarmot
 
 
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение Wel » 09 май 2011, 20:36

Прочитав 17 страниц. снял датчик, промыл и ура !!! Машина как новая. Всем огромное спасибо. Век живи, век учись !!!
Wel
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 19:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1