ДМРВ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

ДМРВ

Сообщение kapger » 18 мар 2010, 10:41

1. Прежде, чем лезть в датчик, обязательно заранее купи себе такой же новый, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ!!!!

Новый ДМРВ для рестайла (код 28164-27800) стоит на конец 2015 года около 8000 рублей (в 2010 году он был по цене 2500 руб., в 2013 - 3000 руб.).
он же, но под другими номерами:
Gubkin писал(а):У меня Kefico 9220930006
Он же оригинал 28164-27800
Он же элемент F 00C 2G2 071
Он же Bosch 0 281 002 721

-ДМРВ рестайл бензин 3,3 (код 28164-3C100)
-ДМРВ для дорестайла бензин 2,4 (код 28164-38210) стоит на конец 2015 года около 5500 рублей.
-ДМРВ для дорестайла дизель(код 28164-4A000,он же по Bosch код 0281002554)
- ДМРВ для дорестайла бензин 3,5(код28100-39450 он же по Bosch 0280218090)

2. Прежде, чем лезть в датчик, проверь, а в датчике ли дело???
Отсоедини электрический разъем (фишку) от датчика и попробуй проехаться. Если ехать стало заметнее хуже, двигатель "тупит" и т.п., то у тебя живой датчик. Может чуток грязноватый, но живой!!! Подумай, может не имеет смысла в него лезть, ибо существует 50% вероятности того, что ты самостоятельно убьёшь свой ДМРВ (см. пункт 1)!!! Если же твоя машина одинаково "тупит" как до скидывания фишки ДМРВ, так и после её скидывания, то у тебя либо мёртвый датчик, либо грязный - тут, однозначно, надо что-то делать (либо попробовать помыть, либо сразу менять).

3. Если ты решился помыть свой датчик, то мыть его надо только специальной жидкостью, предназначенной только для мытья этих датчиков!!! Никаких мыльно-порошковых растворов!!! Никаких бензинов и керосинов!!! Никаких иных активных растворителей и очистителей!!! Жидкость распыляется из специального баллончика и всё!!! При этом никаких тряпочек, никаких ватно-марлевых тампонов, никаких зубочисток, ватных палочек и иных тыкательно-протирательных движений не должно быть!!!

4. Если ты помыл свой датчик правильной жидкостью, то сушить датчик можно только "самостеканием" жадкости и "самовысыханием" датчика!!! Никаких продуваний воздухом, тем более сжатым!!! Никаких нагреваний и иных перепадов температур не должно быть!!!

Применение на дорестайле ДМРВ от ВАЗ Бош 0280218116 (отзывы клубней)
Dimok-B4 писал(а):дополню тему в подтверждение того, что датчик дмрв бош от ваз подходит на дорестайл . себе поставил, едет отлично, никаких расхождений не заметил

diman82 писал(а):У меня решилось все проще. Поехал к товарищу у него ВАЗ 2112 16 клапанная. В загашнике валялся старый ДМРВ. Снял свой (только датчик) т.к. корпус другой и поменял их местами . И чудо машина поехала как раньше. Так что посмотрим конечно что будет дальше но как замена он подходит на все 100%. Номер я уже выкладывал несколькими постами выше (0280218116 (F 00C 2G2 062)

BoBoT писал(а):Замена нашлась быстро спасибо "diman82" от ВАЗ 2112 16 клапанная. нижний родной в сборе с трубой он стоит 2100, голый 1650р.
С новым датчиком, прогретый и на холостых мультитроникс показывает расход топлива 4,5 л/ч, воздуха 54-56 кг. И при резком старте в шлив срывается, чего со старым дмрв не было

sergius_sv писал(а):Отчитываюсь как и обещал по датчику от ВАЗ 0 280 218 037. Расход топлива не снизился 17л, правда в не удачное время получился у меня тест, был на ремонте кондея ребята явно машину крутили подолгу в холостую и выдались очень короткие пробеги с субботы накатал всего 115 км, а датчик нужно было отдавать, так что не знаю упал расход или нет.
Сегодня перепал вазовский датчик 0 280 218 116 с элементом f 00C 2G2 064 вибрация на холостых еще ниже чем с 037, разгон пободрее, посмотрим как с ним будет, тоже дали на недельку покататься, о результатах отпишусь.

sergius_sv писал(а):Как и обещал отписываюсь о результатах теста датчика от ВАЗ 0 280 218 116:
1. Двигатель на холостых еще ровнее чем с 037.
2. Разгон намного резвее.
3. Расход топлива упал до 13л/100 км, причем два дня катания с включенным кондеем.
В общем датчик с номером 116 больше понравился моей машине и мне.


Применение аналогов от различных производителей (отзывы клубней)
atlant_is писал(а):Я ставил Autlog - сдох через год.

Nikolay0812 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 Не бери,у меня(на дорестайле) проработал меньше года и в одночасье помер.

Nikolay0812 писал(а):А из недорогих аналогов NIPPARTS N5400501 (2000руб) рекомендовал бы,на дорестайле уже почти два года-нареканий по нему нет(к примеру:PIERBURG -и года не протянул).

Accent-58 писал(а):Pierburg 7.22701.05.0 проработал год на дорестайле, все ОК, с ним машину и продал.
Тема: ДМРВ, Сообщение #365662, Автор: Accent-58

Gubkin писал(а):дешевый китай, кроме Бош лучше ничего не брать. Один раз уже обжегся с HUCO


Accent-58 писал(а):Для бензинки 3,3 норма для холостого хода с выключенным кондиционером 3,5+0,2 гр/сек. Датчик частотного типа. Статистика собранная с нескольких человек.


Распиновку ДМРВ смотреть тут:
Последний раз редактировалось kapger 16 май 2016, 22:29, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: ДМРВ

Сообщение Alezzz » 11 сен 2016, 16:40

Господа, а нужен ли кому-нибудь новый бошевский датчик 0281002721?
Кому нужен, пишите в личку.
К сожалению, не могу дать объяву в профильной ветке...
Alezzz
 
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 10:30
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: ДМРВ

Сообщение Nikolay0812 » 11 сен 2016, 17:11

Alezzz писал(а): не могу дать объяву в профильной ветке...

Проблема решаемая.Алгоритм действий не сложный.Прописан в Тема: Правила раздела "Барахолка"
В техническом же разделе,торговля-категорически ЗАПРЕЩЕНА :!:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: ДМРВ

Сообщение ShkaletaAV » 13 сен 2016, 17:20

Промыл свой ДМРВ и заодно заглушил ЕГР. Тяга стала проявляться на 1500 об/мин, раньше на 2000 об/мин. Всем большое спасибо за советы, реально всё помогло. Теперь буду подключать тестер и смотреть замеры (вот только не знаю как параметр по английски называется), может это предсмертная агония и стоит копить деньгу на новый датчик.

З.Ы.: есть ещё мысля залезть в клапан-регулятор ТНВД - прочистить, есть кто грамотный в этом вопросе?
ShkaletaAV
 
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 май 2016, 17:42
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр Ш
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Первая Сорька, владею с мая 2016г.

Re: ДМРВ

Сообщение baron9212 » 18 ноя 2016, 12:30

Всем привет!

Народ, честно убил 6 часов на чтение этой темы, но к сожалению решения своей проблемы не нашел. Или не понял, что нашел.
У меня сорик, 2006 год, 2,5 CRDI, 140 л/с, AT.
Летом кушал порядка 9 литров оп трассе и 10-11 по городу. А с приходом холодов внезапно стал жрать 25 литров.
Зимой у меня очень короткие поездки, по 5-6 км буквально, дом-офис. Двигатель только-только нагреться успевает.
Но все же, 25 литров - это перебор.
Заводится нормально, прогревается хреново, в салоне дубак, как и у большинства, на сколько я понимаю.
Едет вроде тоже нормально, но не уверен - езжу я как пенсионер обычно, спешу куда-то редко.
Машину эту купил только в апреле этого года- не могу оценить, упала динамика разгона или что-то еще, вроде все как обычно. Жрет только много.

Подключил к OBD разъему ELM-ку и вот какие данные получил:
MAF на холостых регистрирует 16 грамм в секунду, т.е. порядка 57,6 литра в час, при прогретом двигателя ~ 80 градусов.
Может многовато, но смутило меня другое.
Датчик MAP - датчик абсолютного давления в впускном коллекторе.
Он постоянно показывает 19 кПа - на заглушенном двигателе, заведенном, при езде, на месте, при любых оборотах.
Я не очень разбираюсь в дизелях, но исхожу из логики, что раз есть датчик - значит он нужен для измерения динамического параметра, а не для того чтобы постоянно гнать в мозги один и тот-же показатель.

Правильно ли я понимаю, что датчик MAP накрылся?
Где он находится, как его можно проверить? Не сомг ничего найти про него на форуме, только отдельные редкие упоминания вскользь.

MAF сегодня отключу, попробую без него поездить, но не думаю, что он совсем помер. Машина набирает обороты до 4 тысяч спокойно (выше не пробовал), разгонятся до 80-100 вполне динамично. И расход воздуха по MAF меняется в зависимости от нагрузки.

Да, был там еще один странный параметр -"расчетная нагрузка" - не знаю что это.
Но на холостых, стоя на месте он равен ~ 30%.

Перед всеми этими чудесами, буквально за месяц до начала жора я поставил новые форсунки.
После этого машина поехала лучше чем раньше. И жора соляры замечено не было. Точно я не замерял, но в глаза не бросалось.
И еще за ~ 2 недели до начала жора заменил цепи в приводе ГРМ со всей полагающейся требухой.
После этого вроде бы тоже сразу не было заметно каких либо отклонений в расходе.

Такие вот дела.
baron9212
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ДМРВ

Сообщение Syavik » 18 ноя 2016, 15:32

baron9212 писал(а):Зимой у меня очень короткие поездки, по 5-6 км буквально, дом-офис. Двигатель только-только нагреться успевает.
Но все же, 25 литров - это перебор.

У меня режим тот же, когда на работу - сразу в пробку встаю, машина прогревается в пробке, расход при подъезде к работе может и за 30 показывать, обратно пробка ближе к дому, прогревается авто на ходу, расход около 20 показывает (все зимой).
Еду на 15-20 км по городу с пробками - выше 15 не показывает. Жор саляры на соренте на прогреве очень высокий.Я считаю это нормальным расходом с таким пробегом в одну сторону в зимнее время. Можно утеплить двигатель, поставить картонки и воткнуть вебасту, но экономию вебаста сожрет.
Аватара пользователя
Syavik
 
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Чипована CHIPIKO, SuperTOD2 от BlkDem, просевший "Барнаул", тонировка от Дади Васи.

Re: ДМРВ

Сообщение Accent-58 » 18 ноя 2016, 16:13

baron9212 писал(а):Такие вот дела.


ДМРВ это последнее, что сломается в этом дизеле. Возможно фазы ГРМ не правильно стоят. Форсунки на слив тоже замерить стоит
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 18 ноя 2016, 16:23

baron9212 писал(а):Правильно ли я понимаю, что датчик MAP накрылся?

на дорестайле его нет

вероятно ДТОЖ врёт
либо термостат постоянно открыт
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение baron9212 » 18 ноя 2016, 17:18

Товарищи, спасибо за ответы. Отвечаю всем сразу :)

Syavik, я в пробках то почти не стою. У меня все рядом и езжу я не в прайм-тайм, а либо в 7 утра, когда еще никого особо нет, либо в 10-11 утра, а потом в 21-22 вечера, когда никого уже нет.
В общем - не стою я в пробках. Совсем.
Меня беспокоит, что морозов еще толком не было, максимум -5-7 градусов, а расход уже под 25. Что же будет в -20??

Вебаста есть, правда не вебаста а эберспехер, стоял на машине когда покупал. Но он глючный, зараза.
Пока выше нуля было, +2 - +5 я частенько им пользовался, удобно. А как похолодало - он перестал запускаться на холодном двигателе, зараза.
Прихожу к машине - сигнальная лампа горит, машина холодная, не запустился отопитель.
Запускается 1 раз через 3-4 попытки. И при этом из него дыма валит белого - как будто пожар.
Охранника даже напугал - прихожу к машине, а вокруг нее охранник бегает с огнетушителем, прикидывает куда ливануть. Из под капота дым белый валит, как от паровоза.
Через пару минут прошло, но что-то явно с ним не так.
И еще, если он включен - вентилятор печки не крутится. Видимо, пытались подключить к нему еще и климат, чтобы салон прогревался, но что-то пошло не так.
Надо ехать куда-то с этой бедой, разбираться - но все времени нет заняться.

Accent-58, а фазы ГРМ можно как-то проверить не разбирая все?
Я человека спросил, который делал - говорит что там ошибиться сложно при сборке. Ну и человек то в общем опытный, давно его знаю.

Gubkin, про MAP понял - забыли про него. Пытался найти его по каталогам EXIST - не нашел в своей машине такой штуки :)
Датчик охлаждающей жидкости... Гм.
А как он может врать? Показания на приборке соответствуют тому, что я получаю через OBD-разъем. Что, в принципе, логично - датчик то один, наверное :)
У меня в ШНИВЕ 2 датчика ОЖ было - один на приборку, один на мозги. Легко можно было понять что с одним из них что-то не так, если показания сильно разниться начинали.
А тут... хз,хз.
Вообще, сам двигатель набирает тепло довольно быстро, но только в движении. Минут 10 (при окружающей температуре 0 - -7) - стрелка по центру шкалы.
А салон вот медленно очень прогревается, но про это я уже прочитал.
Не знаю, вроде не похоже чтобы с датчиком или термостатом что-то не так было.
Проверка стандартная, патрубки на радиаторе должны быть холодные первое время после запуска?
baron9212
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 18 ноя 2016, 17:37

baron9212 писал(а):У меня в ШНИВЕ 2 датчика ОЖ было - один на приборку, один на мозги.

на соренто так же абсолютно
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение baron9212 » 18 ноя 2016, 17:46

А, ну значит датчики температуры охлаждайки можно исключить, полагаю - показания приборки примерно совпадают с тем, что я смотрел на смартфоне через OBD.
Вчера проверял. Подключился на еще не заведенном двигателе, завел, поехал.
На смартфоне сразу температура начала расти, а где-то градусов с 50 - начала двигаться стрелка на приборке.
Постепенно движек прогрелся, на смартфоне показывало 79-80 градусов, на приборке - по центру шкалы.
baron9212
 
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 20:00
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: ДМРВ

Сообщение rus03 » 21 ноя 2016, 20:03

Вот про "специальную жидкость" поподробнее бы и чем она уж такая "специальная". Как всегда - обычный ацетон под давлением (она же обычно промывка , очиститель тормозов и очиститель карбюратора) . Но это "чумовое" название добавляет флакону сотки 3 минимум. Просто напрягает когда а-ля знающие люди рекомендуют только эту жидкость. Всю ветку не читал - это просто не реально.
rus03
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 14:42
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Руслан
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 21 ноя 2016, 20:17

пост выше не повторяйте - это прямой путь убить ДМРВ
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение Nikolay0812 » 21 ноя 2016, 22:34

rus03 писал(а):Вот про "специальную жидкость" поподробнее бы и чем она уж такая "специальная". Как всегда - обычный ацетон под давлением (она же обычно промывка , очиститель тормозов и очиститель карбюратора)

Я то же так думал,но после трёх убитых карбклинером расходомеров-мнение поменял.
rus03 писал(а): напрягает когда а-ля знающие люди рекомендуют только эту жидкость.

Можешь не прислушиваться к рекомендациям.Говорят же,что каждый учится только на собственных ошибках. :wink:
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12677
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 885 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: ДМРВ

Сообщение Gubkin » 22 ноя 2016, 04:49

Последний раз мыл ДМРВ очистителем контактов
состав должен быть 100% спирт
полёт нормальный
Они самые близкие по составу к спец.очистителям ДМРВ (или они и есть :) )
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: ДМРВ

Сообщение Башир » 29 мар 2017, 20:58

Доброго вечера всем. ищу причину и прошу помочь, после мойки выгнал машину, сразу начались какие то глюки, педаль газа работает с провалами, холостые обороты начали увеличиваться и работа двигателя неравномерна получалась, по приезду домой пощупал всю машину, нигде ничего не намокало, педаль газовая вроде не трогалась, отключил АКБ хотел дать сброс, посмотрел фильтра, промыл ДРМВ, собрал, такая же история, но. сначала загорелись лампочки желтая инжекторн где нарисован, и переднего привода обе, потом те погасли инжектор горит, проехался, машина не развивает обороты, загорелся ЧЕК и при надавливании на газ машина переходит в аварийный режим и не едет, свыше 3000 обороты не развиваются, отсоединял фишку от ДРМВ без изменений работает на холостых, обороты 1200-1300.
Башир
 
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:23
Откуда: магас
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Бaшир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6