Различные вопросы по генератору

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Отвалился шкиф генератора

Сообщение sobolino » 26 июл 2009, 21:53

Птицевод писал(а):аца так. а город у тебя какой? просто у меня есть запасная уже вваренная

Так если ездить все время на вваренной, разве что нибудь испортится или просто шумнее?
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Отвалился шкиф генератора

Сообщение Птицевод » 26 июл 2009, 21:55

просто срок службы ремня будет не 100 тыщ.. а может 80...
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отвалился шкиф генератора

Сообщение sobolino » 26 июл 2009, 21:57

Птицевод писал(а):срок службы ремня будет не 100 тыщ.. а может 80...

Ну 80 тыщ тоже хорошо, значит моно катаца на вареной... :Yahoo!:
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Отвалился шкиф генератора

Сообщение Птицевод » 26 июл 2009, 22:32

я пока новый ждал - около 3 недель катался..
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отвалился шкив генератора

Сообщение sobolino » 26 июл 2009, 23:12

А зачем новый если вареный надежнее?
Изображение
[size=150]Сон - лучший способ борьбы с сонливостью[/size]
Аватара пользователя
sobolino
 
 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 21:09
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: корея, хочу чипануть

Re: Отвалился шкив генератора

Сообщение vin » 27 июл 2009, 08:12

у меня месяц назад была такая же шняга. только я знал что у сориков 2002-2003 годов это проблема, даже была где то статья о том что отзывали машины этих годов из-за дефекта обгонной муфты на генераторе....
а вот по поводу того что лучше ввареная или нормальная можно конечно поспотить, хотя все дело вкуса. когда я поменял этот шкив, кстати вместе с профилактикой гены отдал почти 7 рублей, мне в сервисе рассказали про эту муфту и зачем она такая сделана. так вот - оказывается сделано для того чтобы при остановке двигателя генератор не останавливался сразу, ибо резкая остановка , оказывается отрицательно сказывается на генераторе,. кстати когда большие электромоторы выключаются они еще несколько минут крутятся. это как я понял обусловлено тем что генераторы стали мощнее и привередлевее... :-)
так что советую поставить нормальный шкив, кстати обратил внимание что после установки нормально шкива, практически исчезла вибрация при торможении. Думаю из-за того что вакуумный насов который стоит на гене стал работать при нагрузках(торможении)корректнее, так как муфта ведет себя адекватно назначению.
вот такие вот дела
p.s. смотря как сорвало, а то мож после вварки нарушиться центровка и соответственно следующим шагом будет подшипник..... :o
нет ничего постоянного кроме временного..... :D
удачи!!!!
p.p.s кстати мне при замене муфты, сразу поменяли и подшипник, т.к. при езде на "больной" муфте, а ездил до последнего. он все таки начал умирать, так что сразу поменяли...... :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vin
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 19:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отвалился шкив генератора

Сообщение deeppaul » 27 июл 2009, 11:32

г.Красноярск, надеюсь мастера очумелые ручки помогут - развалился то подшипник - его попытаются заменить... Делом там дофига канешь... оффы сказали нету,отдельно можно заказать (в магазине), но ждать 2.5 недели - не катит... жду выводов очумелых ручек, по результатам отпишусь!

спасибо всем за отзывы!

сорри за оффтоп, а есть еще проблемы на 2002-2003 года авто? родные так сказать
Аватара пользователя
deeppaul
 
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 11:38
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Павел
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отвалился шкив генератора

Сообщение Сергей Киев » 27 июл 2009, 11:44

Нет. тьфу, тьфу, тьфу. И шкив родной. :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отвалился шкив генератора

Сообщение vin » 27 июл 2009, 12:30

Сергей Киев писал(а):Нет. тьфу, тьфу, тьфу. И шкив родной. :)

тебе видимо достался сорик из той партии что отзывали.... :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
vin
 
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 19:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отвалился шкив генератора

Сообщение Птицевод » 27 июл 2009, 20:57

deeppaul
там подшипник хитрый стопорный.. я такои искал чтоб перепресовать - но не нашел. попробуй на экзисте заказать!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Отвалился шкив генератора

Сообщение Юджин » 27 июл 2009, 22:03

Обгонная муфта там стоит не от того, что геннадий стал таким мощным и совершенным, а потому что на роторе геннадия висит вакуумный насос ВУТа, что на случай внезапного заглыхания дизеля позволит пару раз интенсивно тормознуть с неработающим двигателем. Особенно, если учесть, что ротор генератора - замечательный маховик, что вкупе с его частотой вращения делает его прекрасным накопителем энергии, а возбуждение при заглохшем двигателе должно сняться, т.е. ротор перестаёт быть "заторможенным" нагрузкой от потребителей...
От того, что ротор (якорь) электродвигателя (генератора) резко тормознуть (при разомкнутой внешней цепи), ничего ему особенного не сделается. В повседневной практике (по работе) связан с моторами мощностью от 500 до 1500 кВт, и ничего ему от мгновенной остановки не делается. А вот редуктору, на вал этому мотору посаженному, порой очень даже достаётся... :D Так что, особенное может сделаться с механизмом, который попытается резко тормознуть этот самый якорь... :D
Не знаю, коллеги, почему свалился этот шкив. Мы только что обсосали тему с отвалом башки у шкива коленвала на 3,5, а тут ещё такая незадача. Слабое место, что ли, у корейцев, шкивы?
Хотя, насколько помню из институского курса прикладной механики, деталей машин и прочих прикладных дисциплин, шкивам всегда уделялось первостепенное внимание...
В наших ИНСТИТУТАХ (а не университетах, коими теперь стали все подряд) учат лучше? В Корее, видимо, эту тему конструкторы проходили факультативно. Особенно, если учесть конструктив шкива на 3,5 (бред какой-то, а не шкив, если честно. И уж точно - не шкив-демпфер!).

Добавил через 1 минуту
Ещё раз посмотрел на фото. ИМХО, там снова шпоночный паз раздолбан?
Снова, да ладом?
Юджин
 
 
Сообщения: 9531
Зарегистрирован: 02 май 2008, 09:02
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 832 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017

Re: засвистел шкив генератора

Сообщение grandlion » 10 сен 2009, 08:46

Коллеги, подскажите пожалуйста по генератору.
Особо незнал куда написать и дабы не плодить тем, решил тута поинтересоваться. :oops:
Генератор у меня не свистит ( в привычном понимании) а "цокает", причём когда выключено всё (кроме двигателя) тишина полная.
Как только включаю габариты начинает "цокать" но оч редко, включаю ближний, "цоканье" увеличивается, становится чаще.
При включении дальнего света "цокает" почти постоянно.
Может ли быть это обгонная муфта описанная тут или всё таки накрывается подшипник или чё-то другое происходит при увеличении количества потребителей. :cry:
Иногда не "цокает" вообще, независимо ни от чего. %)

Добавил через 1 день
Походу никто не в курсе? :cry:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: засвистел шкив генератора

Сообщение YAN » 10 сен 2009, 09:27

Такая же ситуация! Но проверяли,при чем в разных сервисах-сказали ,что живой и делает то,что положено! А я уже новый шкивец прикупил со страху! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: засвистел шкив генератора

Сообщение grandlion » 10 сен 2009, 10:00

Меня смущает то что он не свистит а цокает.
Тесть говорил что похоже на подшипник при нагрузке.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: засвистел шкив генератора

Сообщение Кисляков Владимир » 27 сен 2009, 22:24

Имел подобную вышеизложенную проблему. С виду шкив (обгонная муфта) был покрыт ржавчиной (красноватым налетом) а шума я и вовсе не замечал - подсказали знакомые. Обратился на специализированный сервис. У нас в Н.Новгороде это "Стагер" (типа стартеры - генераторы). Обгонная муфта оказалась заклиненной, однако в таком виде я эксплуатировал авто с покупки - т.е. целый год. Обошлось. В итоге замена шкива (т.е. обгонной муфты), щеток и подшипников - капиталка генератора вобщем встала в 7300. (шкив 3900, подшипники по ~800 и ~350, щетки рублей 200, остальное работа). Неспешно и через екзист - сэкономил бы полюбому, ну да ладно. Зато всё в одном месте и 3 часа книжечку почитал, нехай профессионалы занимаются.
такие дела..
Кисляков Владимир
 
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 фев 2009, 14:52
Откуда: г. Н.Новгород, Сормово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Ушатанный лизингом

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2