БСВ писал(а):Приноровился к стрелке, буду ждать тёплых дней.
Насчет теплых дней, но в машине - я за, сейчас приходится долго греться - бенз улетает в трубу, без указателя как-то неспокойно, одометр не помошник


БСВ писал(а):Приноровился к стрелке, буду ждать тёплых дней.
Ну ежедневный пробег практически одинаковый, поэтому одной заправки хватает на неделю, проверенно. Просто на "чистокровном корейце" видимо задний ряд придётся снимать с полозьями, а это гиморно ибо опыта нет. Хотя ничего сложного, уверен, нет. Острой необходимости нет, значит ждёт.Lugavik писал(а): сейчас приходится долго греться - бенз улетает в трубу, без указателя как-то неспокойно
Если контролька отозвалась на приборке значит по приборке не должно быть вопросов, а проверить правильность работы - только вынимать топливный насос и путем перемещения поплавка можно проверить правильность сработки и указателя и контрольки. У меня при сильных морозах еще и контролька АВС загорается в первый момент работы стартера, наверное из-за посадки напряжения в бортовой сети.Dimanson писал(а):подала признаки жизни контролька и сразу потухла. А есть ли тест приборки чтобы проверить пашет контрольная лампа или нет?
Lexa писал(а):кстати, а должна ли загораться лампочка, когда стрелка доходит до среднего уровня? в мануале про это не сказано и я поначалу (владею то недавно) перетрухал - заправил полный бак, стрелка дошла до середины и вспыхнула лампочка. Далее, когда с расходом стрелка пошла ниже лампочка погасла и загорелась толко при показаниях в красной зоне. И так постоянно. Типа горящая лампочка инфофрмирует о наполовинупустом баке (только нафига если по стрелке видно?) и о почтипустом
Volodimir писал(а):А какие в Северодонецке Морозы?
Я свой датчик вернул к жизни, вычистив образовавшийся налет на реохорде.Volodimir писал(а):ибо о нем тараторят не перестовая.
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1