Датчик топливного фильтра

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Сообщение DrFOX » 04 фев 2008, 01:15

А кто скажет что это за разъем на корпусе фильтра(обозначен красной точкой)? У меня к нему ничего не подключено.

Последний раз редактировалось DrFOX 02 мар 2008, 01:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Сообщение Balbes » 04 фев 2008, 05:31

DrFOX писал(а):А кто скажет что это за разъем на корпусе фильтра(обозначен красной точкой)? У меня к нему ничего не подключено.
................

Датчик температуры топлива.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение DrFOX » 04 фев 2008, 11:02

Balbes, спасибо.
А для чего он нужен, отображается ли он на панели, или нужен для работы компа???
Фишку болтается, вроде похожа, но я не знаю подключать или нет.
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Сообщение Птицевод » 04 фев 2008, 12:12

это подгорев проточного топлива. на панели никак не отображается
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Balbes » 04 фев 2008, 17:08

DrFOX писал(а):Balbes, спасибо.
А для чего он нужен, отображается ли он на панели, или нужен для работы компа???
Фишку болтается, вроде похожа, но я не знаю подключать или нет.

Для чего нужен из названия датчика понятно. Включается при температуре ниже -5 и отключается при превышении +3.
Если подогревательный элемент стоит на фильтре (погляди есть ли подключение фишки на фильтре немного ниже этой и обычно повернутой в сторону движка), то подключай, не в Африке живем... :)
Прозвони разъемы только, вдруг там коротыш, поэтому и откинули фишку, а скорее всего просто не подключили при замене фильтра...
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение GDSv » 04 фев 2008, 19:33

Извините за назойливость принцип ,работы датчика топ. фильтра подскажите,а то сам в электронике не особо.(чтобы с сервисменами на одном языке пообчаться). :)
GDSv
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 05:20
Откуда: г.ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Сообщение Птицевод » 04 фев 2008, 20:11

GDSv
сачай с форума 2 файйа (я выкладывал) там всё написано!
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение DrFOX » 04 фев 2008, 23:18

Спасибо всем, разобрался.
GDSv писал(а):принцип ,работы датчика топ. фильтра подскажите

Это температурный датчик. Принцип работы простой, настроен на диапазон от -5 до +3, в этом режиме включен(идет нагрев), все что выше +3 отключен - соответственно нагрев не работает.

Изображение
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Сообщение Balbes » 05 фев 2008, 05:54

GDSv писал(а):Извините за назойливость принцип ,работы датчика топ. фильтра подскажите,а то сам в электронике не особо.(чтобы с сервисменами на одном языке пообчаться). :)

А зачем тебе "язык сервисменов " учить :D Подогрев либо работает, либо нет. Принцип работы резистивный.

DrFOX писал(а):Спасибо всем, разобрался.
Это температурный датчик. Принцип работы простой, настроен на диапазон от -5 до +3, в этом режиме включен(идет нагрев), все что выше +3 отключен - соответственно нагрев не работает.
Изображение

Полностью неверно. Диапазон работы от -40 до +3. При вкл.зажигания, если Т топлива меньше -5 - нагрев будет включен и выключится когда Тт достигнет +3. Если при вкл.зажигания Тт выше -5 - нагрев не будет включен.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение DrFOX » 05 фев 2008, 23:00

Balbes писал(а):Диапазон работы от -40 до +3

Да какая разница, чел просил принцип работы объяснить.
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Сообщение Санчо » 06 фев 2008, 08:23

Мне рассказывал человек, всю жизнь работающий в авиации, что на самолетах тоже ставят подогреватели топлива. А главная цель этих подогревателей не допустить попадания замерзших капель воды в двигатель. Самолеты летают на керосине, там особых проблем с запарафиниванием и застыванием топлива нет, но вода в топливе все равно присутствует и кристаллизуется как в наших топливных баках на стенках.
Не полагайся на то, что враг не нападет;
полагайся на то, чтобы наши позиции
были неуязвимы для нападения.
Сунь Цзы "Искусство войны".
Аватара пользователя
Санчо
 
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 08:55
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Outlander XL 2,4 CVT, был Соренто 2,5 ТД АКП 2002 г.

Сообщение GDSv » 06 фев 2008, 18:17

Господа я начинал тему датчика топливного фильтра .который измеряет есть ли в фильтре(соляре) вода али нет :) ,посмотрите в начало .На рисунке у FrFOX он обозначен №7
Справится с ним не могу ,на холодную гаснет,а на горячую горит сцуко красным огнем.По екзисту стоит 7т.р. вот я и парюсь ,деенехх
жалко :cry: .
GDSv
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 05:20
Откуда: г.ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Сообщение GDSv » 06 фев 2008, 18:20

Птицевод
Можно по подробнее где скачать.
GDSv
 
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 05:20
Откуда: г.ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Сообщение Птицевод » 06 фев 2008, 20:32

GDSv
значица пиши в поиске: полезная информация,- он тебе и покажет :)
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение DrFOX » 07 фев 2008, 20:55

Може кто разбирал? Ежели снять Температурный датчик соляра потечет или нет?
Аватара пользователя
DrFOX
 
FAQ-модератор
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:51
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Edward
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Чип-Тюнинг

Пред.След.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron