Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)
Дзержинский
» 02 апр 2013, 11:45
netoka писал(а):там живут концевики крайних положений щеток, и скорее всего там и замыкает, отсюда и плюс появляется на контакте 2.
Теперь по подробней место жительства концевиков и как туда добраться?
-
Дзержинский
 
-
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:22
- Откуда: Дзержинск
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 9 раз.
- Имя: Николай
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Был Sorento BL, 2.5TD (140л/с), Part- Time, AT. ,Sorento XM АТ, теперь Sorento Prime UM 2.4 AT.
netoka
» 03 апр 2013, 07:51
На Сорике не разбирал, делаю аналогию по ВАЗ-2106. Снять всю трапецию, разобрать редуктор (если разборный). Проверить состояние и положения контактов (по схеме контакты в редукторе показаны), но как по факту расположены не знаю. А может провода на входе в моторчик (внутри) от грязи и смазки замыкают.
Добавлено через 5 часов 12 минут 22 секунды:Вот нашёл ВАЗ-2108
http://avtolektron.ru/sxema-elektrooborudovaniya/stekloochistitel-vaz-2108, там на схеме очень похоже.
-

netoka
 
-
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
- Откуда: г. Орёл
- Благодарил (а): 388 раз.
- Поблагодарили: 448 раз.
- Имя: Константин
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1